про самодиагностику полностью игнорируете я как погляжу
 
сделал диагностику у диагностов! Показывает не исправность датчика коленвала тока вот какого и как их проверить?
 
про САМОдиагностику всё таки игнор, раз уж диагностам заплатил уже, чё у них то не спросил про ремонт ? они бы тебе проверили, на самом деле датчик или где фишку оторвало
 
так делал самодиагностику,ерунда какаято получаеться и все.Пришлось бабло отдать. Сказали что верхний датчик не работает коленвала.Так коленвал то внизу. Это наверху то распред. Вот и озадачился
 
Доброго времени суток. Точно такая же проблема. Вчера ехал домой в Иркутск, и на трассе заметил, что двигатель как-то шумно стал работать, как будто что то стучать начало, газ жму стук такой появляется как молоточки быстро быстро стучат, газ отпускаешь, и он исчезает. В ту субботу был на диагностике, так как машина стала плохо заводится, долго гену крутить приходится там ничего не выявили, мастер сказал, что необходимо заменить прокладку ВК, ну и по пути прокладку КХХ, да форсунки почистить.
Так вот теперь на любых режимах работы двигатель не крутит больше 3000 оборотов, ни при газе в пол, ни при плавном наборе. Почитал я на форуме что это возможно при умершем ДМРВ, на следующий день поехал по делам , прежде чем запустить двигатель отключил датчик ДМРВ, машина завелась, но обороты заплавали и ЧЕК выскочил, заглушил, воткнул датчик назад, завел, чек погас, прогрел, поехал. Странно, но в этот день машина спокойно выходила за пределы 3000 оборотов, и вела себя нормально.
Вот думаю может это датчик КВ? Тем более диагност, который делал мне диагностику сказал, что при считывании кодов ошибка датчика КВ была, но якобы учитывая то, что у меня установлена секретка данная ошибка может являться следствием того. Работоспособность датчика КВ от тоже проверял, и сказал, что тот работает как нужно, ошибку мне он сбросил.
Так куда стоит обратить внимание? ДМРВ или все таки КВ? По симптоматике склонен к ДМРВ, но тогда почему на следующий день он позволил машине выходить на обороты свыше 3000 ? Заранее благодарен вам за ответы, машина у меня эта первая, поэтому если что то не так написал простите великодушно.
 
а при чем секретка и датчик КВ?
если ошибка была по датчику КВ то рыть в его сторону
 
UIBS сказал(а):
....ошибка датчика КВ была, ....
у нас два датчика - передний (под шкивом) и задний (напротив зубчатого колеса на маховике) уточни какая ошибка, её номер, собственно и смотри этот датчик, а точнее его провода, так же посмотри как шкив себя чувствует, нет ли восьмёрки
вот твои темы:
ne-podimautsya-oboroti-bolshe-3000-t33391.html?hilit=
oboroti-ne-rastut-vishe-3000-pri-gaze-v-pol-t10182.html?hilit=
 
Спасибо за ответы, обязательно изучу темы предложенные, попробую самодиагностику сделать, так как второй раз на диагностику ехать не хочу, денег совсем мало осталось до зарплаты.
Но вот что еще отметил, с момента покупки (почти год назад) я ездил как оказалось без салонного фильтра, и примерно часа за три до поломки решил включить кондей, им я не пользовался с начала зимы, зимой только печку включал на мин. обороты, в виду отсутствия фильтра салонного много пыли сразу вышло из воздуховодов, так вот вопрос, могло ли отсутствие салонного фильтра и наличие пыли привести к выходу из строя ДМРВ? Воздуховоды печки/кондея никак не сопряжены с ДМРВ? Просто денег мало осталось, а отремонтировать и пользоваться машиной нужно уже сейчас, вот и думаю как быть, либо ДМРВ покупать, либо датчик КВ.
Буду признателен за советы.
 
UIBS сказал(а):
так вот вопрос, могло ли отсутствие салонного фильтра и наличие пыли привести к выходу из строя ДМРВ?
Буду признателен за советы.
Может повлиять только на твои легкие. :)
 
UIBS сказал(а):
.... вот и думаю как быть, либо ДМРВ покупать, либо датчик КВ. Буду признателен за советы.
пока покупать ничего не нало, посмотри как машина ведет себя с отключенным ДМРВ , датчику КВ обычно тоже ничего не бывает - это катушка с проводами
выясни, что сломалось сними передний датчик КВ и прозвони его
 
ТАХ сказал(а):
UIBS сказал(а):
.... вот и думаю как быть, либо ДМРВ покупать, либо датчик КВ. Буду признателен за советы.
пока покупать ничего не нало, посмотри как машина ведет себя с отключенным ДМРВ , датчику КВ обычно тоже ничего не бывает - это катушка с проводами
выясни, что сломалось сними передний датчик КВ и прозвони его
Спасибо за совет, но проблема моя в том, что я даже не знаю где они оба находятся, не говоря уже о том, чтобы что то самому снимать и прозванивать, Крайне туп я на эти дела (что очень печально в моем случае). А при выполнении самодиагностики можно будет понять какой из датчиков КВ умер?
Сегодня диагносту звонил, он сказал что не помнит какой именно датчик у меня на диагностике ошибку выдал, предложил пройти диагностику у него заново, его конечно можно понять, он деньги зарабатывает, но и у меня бюджет ограничен.
Попробую сделать самодиагностику, если конечно получится на моей машине ее сделать.
 
тут не правильно малость написал, диагност не помнит какой именно датчик КВ у меня ошибку выдал
 
и если не составит труда, можете выложить фото или схему расположения двух датчиков КВ на А33, попробую посмотреть что с ними, может в действительности провод оторвался какой, заранее признателен.
 
ТАХ сказал(а):
UIBS сказал(а):
.... вот и думаю как быть, либо ДМРВ покупать, либо датчик КВ. Буду признателен за советы.
пока покупать ничего не нало, посмотри как машина ведет себя с отключенным ДМРВ , датчику КВ обычно тоже ничего не бывает - это катушка с проводами
выясни, что сломалось сними передний датчик КВ и прозвони его
тах, при отключенном датчике ДМРВ машина заводится, но холостые плавают в диапазоне от 500 до 1000 примерно, я не пробовал ездить с отключенным датчиком ДМРВ, только заводил и смотрел, но когда вновь подключил, обороты стандартные стали для прогретой машины, порядка 600-650.
 
UIBS сказал(а):
.... я даже не знаю где они оба находятся, не говоря уже о том, чтобы что то самому снимать и прозванивать, Крайне туп я на эти дела (что очень печально в моем случае). ........
вот книга
Ссылка на книгу Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.rar
 
передний датчик КВ находится под шкивом коленвала, напоминает чем то букву Г, просто нужно открутить правую защиту двигателя и ты его увидишь
задний датчик находится под машиной на стыке двигателя с коробкой, проглядеть сложно
 
Большое спасибо мужики вам! Записался я на замену этого датчика на субботу, за одно купил прокладки КХХ и ВК, все на экзисте заказал, так как цены у нас в Автограде в Иркутске просто лютые. Подскажите, а из за неисправности датчика коленвала расход топлива может быть увеличенным? По моему расход с момента поломки у меня вырос до 20 литров в городе.