SecorD сказал(а):
Pro-service сказал(а):
да что то постоянно дергается что на нетралке, что на скоросте, при езде, все время, на парковки двигатель как буд то троит... При разгоне очень сильно тупит, резко даешь газу она вроде задумается, потом резко подрывает, переключит скорость, сново тупит. меньше дергается когда едешь на O/D. поэтому и мысля такая. Так как сам в машинах вообще полный ноль, а начинать как то надо, решил посмотреть под капотом, обнаружи такую вещь, что если отсоеденить провод от датчика который стоит на воздушном фильтре, а потом назад подсоеденить, машина какоето время подит, но буквально на первом попавшем светофоре стоит остановится, как сново появляется такой же глюк.
ты сам нашел свою проблему!этот датчик называется МАФ...все симптомы перечисленные тобой ... указывают на него... меняешь его и катаешься до 500000км...без кап рема... ;)
Ну вот, купил я этот МАФ, поменял, но дерганье так и осталось.... Конечно меньше, но все таки дергается.... Что же такое по мимо МАФа может быть?
 
hron сказал(а):
Двигатели VQ не капиталятся! У них даже в ТО нет такой процедуры. Тем более гильзование
Это что-то новое ;) А оригинальные ремонтные вкладыши, поршни, направляющие и седла клапанов делают для прикола ....
Гильзовать действительно нельзя, а ремонтный размер поршней есть, и купить оригинальные ремонтные поршня на MAXIMA проблем нет.
 
Pro-service сказал(а):
Ну вот, купил я этот МАФ, поменял, но дерганье так и осталось.... Конечно меньше, но все таки дергается.... Что же такое по мимо МАФа может быть?
ты купил новый МАФ? а старый проверял? да ладно, лично я сомневаюсь, что ты отдал 20 рублей не глядя. смотреть надо - свечи, катушки, форсунки. у тя под боком 12volt живет в Н.Вартовске, он диагност союзного значения, ты подумай, подумай хоршо, и обратись. сэкономишь, деньги и время, а так давай меняй МАФы. даже не зная их показаний. наверное с деньгами порядок? эт хорошо, но понимаеш ли всё равно дорого.
Подскажите, двигатель на прогретом подергивается?
Легкие подергивания машины на месте

про капиталку - я хочу спросить, ктонибудь знает места, где можно расточить V-образный 6ти цилиндровый блок? вот то то и оно, про остальное цену лучше не думать, капиталят 3-литровые максимы, просто ДВС дефицытны на максы.
 
Хочу поменять кольца,прокладки,и вкладыши. Как в домашних условиях можно узнать какой размер колец заказывать? Срочно надо....
 
Дядька, ты где такую траву брал? Давай вместе покурим! ))))))))))))))))

тема вообще не соответствует написанному
 
fayst85 сказал(а):
Хочу поменять кольца,прокладки,и вкладыши. Как в домашних условиях можно узнать какой размер колец заказывать? Срочно надо....
вот здесь мануалы, https://www.cefiro.ru/downloads/ в большинстве случаев стандарт, т. е. какие стояли, блок практически не вырабатывается
DesantniK-242 сказал(а):
Дядька, ты где такую траву брал? Давай вместе покурим! ))))....
а вам в эту тему)))
Куришь??? или Пьешь???(лешение прав)
 
fayst85 сказал(а):
Хочу поменять кольца,прокладки,и вкладыши. Как в домашних условиях можно узнать какой размер колец заказывать? Вдруг до меня проводился расточка или чё ещё. Срочно надо....
Движок VQ 2.5 \1997 года. Пробег 245ООО КМ.Вполне может быть скрученым.
 
fayst85 сказал(а):
Хочу поменять кольца,прокладки,и вкладыши. Как в домашних условиях можно узнать какой размер колец заказывать? Срочно надо....

В домашних...? Это весьма сложно, потому как придётся снимать мотор и тащить его домой, чтобы домашним микрометром измерить диаметр цилиндра.

Проще сделать это в гаражных условиях: снять ГБЦ и поддон, освободить шатуны и вытолкнуть поршни через верх. Потом снимаешь размеры цилиндров, сверяешь их с теми, что указаны в мануале. Если отличаются, то под ремонтный размер надо протачиваться.
 
У меня вопрос немного не по теме, может подскажет кто?

У товарища Тойота Авалон 3,0 1997г., появился стук из двигателя где-то снизу, глуховатый, появляется при оборотах от 1900 до примерно 2900, на других оборотах не слышно.

В чём может быть пречина????

Извиняюсь за офтоп.