Nikerok сказал(а):
Да, разъем тут, как показала практика уже дважды подводил.

Вопрос не по теме, дабы не плодить их:
Заглянул под машину сегодня, ощущение, что блок, судя по всему где находится масло коробки (могу ошибаться, у меня он слева, ровно под аккумом), вот как будто этот блок весь сырой, будто масло течет чуть ли не хлещет. Хотел посмотреть уровень - щуп мега дурацкий, у него масло чуть ли не по всей его длине ровным слоем, а ведь он длинющий, а уровни на самом конце....
По ощущениям коробка работает нормально. Есть правда трабла с рывками между 1 и 2 на холодную, но последнее время она и не заметна. Пару раз за 6тыс было, что кикдаун на красную зону скидывал под семерку, но тут есесно нога с педали и сразу втыкалась повышенная. Было это на трассе 3-4 передача при примерно 140 км/ч.

Как долго вообще ходит масло в автомате и из-за чего может быть такая херня? И как можно по другому все таки замерить масло?

Думаю, что симптомы у машины на всем протяжении моего вождения, да и до меня были. Особых нареканий нет, вроде все устраивает, но насиловать коробку не хочется ибо дорогой агрегат. Чего посоветуете?

Масло ходит 40 тысяч, поддон потеет смотри прокладку поддона, по поводу щупа, дождись пока масло стечет и вытри щуп насухо - пробуй измерять на ровной площадке...

з.ы. менял поддон АКПП(на всякий случай), обошелся - 2500, прокладка - не помню... вроде не дорого... все оригинал брал...
 
ну все, ура! достали в сервисе из разъема провода и впаяли новые, итог 2 катушки и пайка разъема(600р), как новая блин, вам ребят удачи....
 
Доброго времени суток всем!
Могу Вас точно уверить что запах горелого сцепления или трансмиссионного масла или женной резины который исходит от машины это не что иное как обгорает катализатор!!!!!!!! :) Просто кат разогревается до большой температуры и грязь которая на нем горит именно так и пахнет!
Поверьте и не заморачивайтесь это 100%, абсолютно ничего страшного.

PS. Я сам работаю у официального диллера Toyota и поверьте все тойоты в период межсезонья включая и мою машину пахнут горелым сцеплением!
 
Kanaev сказал(а):
Доброго времени суток всем!
Могу Вас точно уверить что запах горелого сцепления или трансмиссионного масла или женной резины который исходит от машины это не что иное как обгорает катализатор!!!!!!!! :) Просто кат разогревается до большой температуры и грязь которая на нем горит именно так и пахнет!
Поверьте и не заморачивайтесь это 100%, абсолютно ничего страшного.

PS. Я сам работаю у официального диллера Toyota и поверьте все тойоты в период межсезонья включая и мою машину пахнут горелым сцеплением!

Другое мнение - у новых тойот(сам ездил на Камри и Авенсисе) запах тухлых яиц ....

Запах резины из-за ремней.... :cool:
 
Не согласен! Запах тухлых яиц, а иначе говоря запах сероводорода возникает из за большого содержания серы в бензине. Сера оседает и в последующем сгорает в катализаторе отсюда и неприятный запах. Попробуйте сменить заправку на другую и вы почувствуете разницу!
 
Да и еще забыл - запах сероводорода возникает только когда двигатель работает, а запах трансмиссии или чего то жженного о котором здесь говорят чувствуется и на заглушенном моторе....!!!!
 
у меня умер бензонасос... :? завтра наверное посмотрю КАК она едет, там видно будет, отпишусь если что...

p.s. думаю катушки тоже придется смотреть....
 
Всем доброшо времени суток. Купил CEFIRO A32 VQ25. Заливает свечи, но не там где искра, а по резьбе. Естественно троит и набирает очень медленно. Из-за чего эта херь? Подскажите что это пожалуста!!!!! У меня ниссан впервые, до этого была креста 90-го года, таких проблем вообще не знал.
 
Доиовой сказал(а):
Заливает свечи, но не там где искра, а по резьбе..
o_O это где? может фото или рисунок места?
spy.gif
 
выкручиваю свечи, на конце сухие,а резьба мокрая. Фото нет возможности((((
 
Доиовой сказал(а):
выкручиваю свечи, на конце сухие,а резьба мокрая. Фото нет возможности((((
что самодиагностика показывает... свечи переливает смесь переобогощенная...свечи скорее всего черные... результаты самодиагностики выкладывай...
 
Копец!!! Седня заглох аж 2 раза: а именно в момент переключения с Н на Д(иногда переключаюсь на нейтралку, если видно, что долго ждать придется поток) первый раз при выезде из двора, так это ваще жесть-на половину выехал на односторонку и заглох, а слева автобус...почти сразу завел и сдал назад во двор, а второй раз в пробке по стрелке тож знаю что минуты 3 стоять, вот и врубил нейтраль. Проблем других не замечаю, едет нормально.. если не переключаться с Д, то все ОК, ну если только небольшой гул при малых оборотах. Глохнет от потери оборотов в момент вкл Д, завелась первый раз сразу, а второй минут через пять... стартер крутил, но не схватывал. Это может быть как то связано с 13й ошибкой, т.е. дохлым датчиком ОЖ? Если нет, то с чем? Мож настроить надо чего?
 
3930001 сказал(а):
Это может быть как то связано с 13й ошибкой, т.е. дохлым датчиком ОЖ? Если нет, то с чем? Мож настроить надо чего?
Проблемы эти запросто могут быть из-за ДОЖ попробуй на том, который двухконтактный просто фишку снять и контакты почистить, у нас некоторым помогало даже это, ошибка пропадала, и машина переставала глохнуть, если снова будет появляться, то датчик под замену
 
У меня 2 вопроса:

1) если исправный ДПДЗ менять на новый, то надо ли что-то потом в ДЗ регулировать?
2) Такая "неприятность". в Положении P заметил, что обороты плавают при подгазовке до 1500. То бишь поднял обороты на 1500, жмешь потихоньку дальше - обороты плавают 1500-1700, жмешь силнее - фазы этих заплывов становятся короче, т.е. тот же "круг" 1500-1700-1500 проходит за более короткое время.. жмешь еще - еще короче становится фаза, затем еще поджиаешь обороты подлетают к 2000 и там идет свободный набор оборотов. Такое происходит только при плавном нажатии на педаль. Что это?
 
Менял свечи т.к. проблема была вешеописанная, (троит не набирает на старте), так вот один колодец маслом залит был почти полностью, поменял все сальники свечных колодцев, прокладку клапанной, проблема осталась прежней, может кто знает качественного электрика в Москве? Надоело копаться вслепую меняя всё подряд...
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Проблемы эти запросто могут быть из-за ДОЖ попробуй на том, который двухконтактный просто фишку снять и контакты почистить
СПС _ZVEZDEC_ , но снять я фишку с него не смог...сильно дергать побоялся, вроде шевелится, а слазить не хочет собака))) потом еще раз попробую)))
 
.Константин сказал(а):
Менял свечи т.к. проблема была вешеописанная, (троит не набирает на старте), так вот один колодец маслом залит был почти полностью, поменял все сальники свечных колодцев, прокладку клапанной, проблема осталась прежней, может кто знает качественного электрика в Москве? Надоело копаться вслепую меняя всё подряд...
Ну попробуй косу, которая к катушкам подходит поглядеть на разрыв...ну и сами катушки проверь
 
Nikerok сказал(а):
У меня 2 вопроса:

1) если исправный ДПДЗ менять на новый, то надо ли что-то потом в ДЗ регулировать?
Обязательно, все тоже самое, что при промывке и настройке КХХ
 
Nikerok сказал(а):
У меня 2 вопроса:
1) если исправный ДПДЗ менять на новый, то надо ли что-то потом в ДЗ регулировать?
при замене ДПДЗ...настраивать ДЗ ненужно... так как ДЗ настраивается механически... т.е. если ДЗ выставлено правильно и не закусываает и нет повышенных оборотов...то его трогать нет смысла... при установки ДПДЗ достаточно правильно установить и выставить ДПДЗ... и все...
 
Nikerok сказал(а):
2) Такая "неприятность". в Положении P заметил, что обороты плавают при подгазовке до 1500. То бишь поднял обороты на 1500, жмешь потихоньку дальше - обороты плавают 1500-1700, жмешь силнее - фазы этих заплывов становятся короче, т.е. тот же "круг" 1500-1700-1500 проходит за более короткое время.. жмешь еще - еще короче становится фаза, затем еще поджиаешь обороты подлетают к 2000 и там идет свободный набор оборотов. Такое происходит только при плавном нажатии на педаль. Что это?
свечи и катушки посмотреть...