Привет 2 all!
Я малость отсутствовал, и приехав с дальнего-дальнего севера (г.Тазовский) решил поменять салонный фильтр. Купил я их (в коробке почему то 4 штуки было..) за 1460 рэ. Всё делал по инструкции, огрное блг Диме, НО по ходу дел созрели вопросики!
один. - как почистить радиатор от грязи, ну тот что с правой стороны от фильтров салонных, уж больно щель узенька ;)
два. - по нижней части короба, где направляющая есть углубление, вставив фильтры, енто углубление на мой взгляд не закрыто, т.о. пыль будет се рано поподать, или я что то не допонял??? :)
три. - ...и все ж мне интересно, ето мне продали (фильтры) 4 штуки как обезательный комплект или двух было б достаточно.... :rolleyes:
 
a они все одинаковые, эти 4 штуки?

Кстати бывают ли угольные на цифру, и если да, то какой номер??? :p
 
Mikhal777 сказал(а):
один. - как почистить радиатор от грязи, ну тот что с правой стороны от фильтров салонных, уж больно щель узенька ;)
два. - по нижней части короба, где направляющая есть углубление, вставив фильтры, енто углубление на мой взгляд не закрыто, т.о. пыль будет се рано поподать, или я что то не допонял??? :)
Собрался сегодня с духом и полез смотреть есть у меня саллоный фильтр или нет.
Приятный сюрприз - фильтр есть. Если верить продавцу и документам - машина беспробежная, значит ставили там. Правда есть некоторые отличия от описанных в разделе "Своими силами".

inner_filter_2.jpg


1. Отсутствует как класс пластмассовая перемычка между левой и правой частью консоли. Ту которую надо выкусывать. В роли усилителя выступает только стальная планка.
2. Прорезь под фильтр сделана не фабрично, но аккуратно.
3. Направляющая под верхний фильтр отсуствует - спилена. Фильтр правда нормально держиться.
4. В отличие от фото все чистенько - и снаружи и внутри. Стальная планка на удивление не ржавая, на предыдущем японце аналогичная планка была вся рыжая.

Теперь по поводу углубления внизу - похоже все таки подсасывает. Т.к. радиатор абсолютно чистый, внутри не пыльно, но по низу радиатора есть некоторое количество иголок и трухи от листвы. Если они туда попали до установки фильтра, то должно же быть некоторое количество грязи и в остальных места.

Также после разборки появилась пара вопросов:
1. После демонтажа стальной планки обнаружил спрятанный под ней разъемчик с воткнутой в него перемычкой. Не перемычка ли это для диагностики?
2. На корпусе испарителя стоит белый штамп (его видно на фото). Что за номера на нем. Борьба с японсикм фастом ничего не дала - описание детали на японском. Не номера ли это фильтров?
 
Привет 2 all!
Я малость отсутствовал, и приехав с дальнего-дальнего севера (г.Тазовский) решил поменять салонный фильтр. Купил я их (в коробке почему то 4 штуки было..) за 1460 рэ.
Привет. Ты в Сервере брал фильтр?
Разницу ощутил или нет?
Жаба давит фильтр покупать, за 50$. Стоит ли овчинка выделки?
 
2 Alex CFR
Да в Сервере, но как сказал продали коробку а в ней 4-е фильтра, вот и думаю а куда ж ещё 2-а??
Разница, ну не то что бы колосальная, но получше стало. Пока не где было проверять, да и старая пыль в воздуховодах еще осталась. Но "торпедо" теперь почище будет раза в 4-е! ;)


З.Ы. ечли нада могу продать тебе вторую пару фильтров за половину 1460 рэ, т.е. 730 :)
 
Mikhal777 сказал(а):
2 Alex CFR
Да в Сервере, но как сказал продали коробку а в ней 4-е фильтра, вот и думаю а куда ж ещё 2-а??
Разница, ну не то что бы колосальная, но получше стало. Пока не где было проверять, да и старая пыль в воздуховодах еще осталась. Но "торпедо" теперь почище будет раза в 4-е! ;)


З.Ы. ечли нада могу продать тебе вторую пару фильтров за половину 1460 рэ, т.е. 730 :)
Ну ежели там в коробке действительно 2 комплекта, тогда нужно сострелковаться, я один комплект непрочь взять у тебя по этой цене.
:)
А то катаюсь с закрытыми окнами, салон в полироли, вся пыль с воздухом, поступающая через печку, на горизонтальных поверхностях оседает.
Толи будет летом. :D
 
Вчера хотел установить свежекупленный вильтр салона.
Но сняв бардачек был очень расстроен от увиденного :?
то, что на моей Максиме все должно выглядеть зеркально относительно Диминых (komaroff) фоток я предполагал, но кроме того у меня корпус испарителя выглядит немного по-другому и у него нет так явно выраженного места, где надо пилить. Пришлось пока все собирать обратно. :cry:
Вопрос: легко ли разбирается корпус испарителя и можно ли его снять и посмотреть изнутри, где пилить?
Или может есть какие-нибудь другие предложения?