Алексей, так это не шланг высокого давления!! А просто как я понял шланг обратки) туда конечно можно любой зафигачить))

Слушай,вот интересно, а скажи при каких обстоятельствах лопается? В движении, на холостых, при повороте руля ?

А до упора руль НИКОГДА не делай!
 
Лопается (или слетает с хомутов) при заводке на морозе -35 и ниже.
Основная причина колеса не ровно стоят.
В момент старта начинает активно работать ГУР нагнетая давление, а шланг задубевший, уставший и т.д.
Не знаю обратка или нет. В обшем он под бачком для масла ГУР вдоль крыла идет трубка металическая и на нее надевается этот шланг.
А то что свистит мри максимально вывернутом руле (причем заметил что больше на холодную) - это значит уже с самим ГУРом есть проблемы?
Нужно ли залевать присадки???
 
AlexeyP сказал(а):
Лопается (или слетает с хомутов) при заводке на морозе -35 и ниже.
Основная причина колеса не ровно стоят.
В момент старта начинает активно работать ГУР нагнетая давление, а шланг задубевший, уставший и т.д.
Не знаю обратка или нет. В обшем он под бачком для масла ГУР вдоль крыла идет трубка металическая и на нее надевается этот шланг.
Леха,енто 100 пудов обратка.Трубки енти идут дальше перед радиатором.ОНИ ПРОМЕРЗАЮТ и там образуется пробка,которая не прокачивается,след-но срывает шланг от сильного давления.Проложи изолоном(или как его х.з. утеплитель с фольгой)бампер,ентим же куском закрой трубки.Они будут греться от радиатора,и не замерзнут!ПРОВЕРЕННО!!!Возможно,присадки и помогут.
 
AlexeyP сказал(а):
Лопается (или слетает с хомутов) при заводке на морозе -35 и ниже.
Основная причина колеса не ровно стоят.
В момент старта начинает активно работать ГУР нагнетая давление, а шланг задубевший, уставший и т.д.
Не знаю обратка или нет. В обшем он под бачком для масла ГУР вдоль крыла идет трубка металическая и на нее надевается этот шланг.
А то что свистит мри максимально вывернутом руле (причем заметил что больше на холодную) - это значит уже с самим ГУРом есть проблемы?
Нужно ли залевать присадки???

То что гудит при максимально вывернутом руле - забей. Вроде ничо старшного!

По поводу трубок ГУРа - Женя правильно говрорит! Либо поставь перед нимикартонку, либо можешь вообще ИСКЛЮЧИТЬ на зиму эти трубки из магистрали. Просо прям вот эти шланги у крыла между собой соедини и все. На форуме пишут про это.

Я бы тоже исключил, так надежнее думаю. Но нет желания колхозить и заморачиваться. просто поставил картонку перед трубками, которая заодно выполняет функцию по закрыванию основнго радиатора. Т.е. убиываем двух зайцев сразу)

Кстати у меня этот шланг обратки тоже "потеет". Некогда зайти в экзист и глянуть сколько стоит оригинал. Хотяя...может он в Реакторе есь
 
хм. а как картонка поможет при старте холодном, когда все колом стоит????
Ведь не на ходу же он рвется.
 
AlexeyP сказал(а):
хм. а как картонка поможет при старте холодном, когда все колом стоит????
Ведь не на ходу же он рвется.

Видишь, трубки радиатора на ходу перемерзают! Видимо на стенках там набивается жидкость ГУРА в виде льда. А потом, когда запускаешьв мороз, "солидол" не может просочиться в эту щелку. Вот и создается давление и летят шланги.

А когда картонка стоит, то горячая жидкость ГУРа циркулирует нормально по этому радиатору.

Это все теория. Это я так думаю ))
 
народ, хочу ветровики себе взять на кефир 33 и брызговики задние! может есть у кого что?
 
Здравствуйте , уважаемые коллеги!

Принимайте ламера и новичка. Читаю сайт уже 9 месяцев - в течение которых являюсь счастливым обладателем Цефиры 33 2001 года выпуска с 2-х литровым двигателем.
Читаю с удовольствием - много почерпнул - но пришла пара все-таки обнаглеть и задать несколько вопросов более опытным коллегам.

От машины мы с женой в восторге.Она в очень хорошем состоянии. Досталась от парней с работы, по наследству - двое хозяев до меня было - оба мои коллеги - оба переезжали на левый руль.
Всю ее историю знаю с момента пригона с Японии. Пригнали в 6-м году с пробегов в 60 (один из бывших хозяев говорит скрутили - другой говорит нет).
Сейчас на спидометре 98 тысяч км - 7 из них мои - с мая этого года.
Ребята обслуживались тока в "хороших" (читай дорогих - реактор, бегемот, автотехцентр+, барс) сервисах. Масло меняли 2 раза в год, проблема КХХ залечена сразу была.
Лили тока 98-й бензин.

Проездил весну и лето. Кушали она нормально - литров 12 по максимуму в городе, на трассе около 9-ти (пару раз гонял на Кадал на рыбалку - замерял).
Менял тормозные колодки сзади и пыльники - после диагностики.
Осенью (в конце октября) переехал на зимнюю резину , и поменял все жидкости - масло в двигателе (залил Castrol 0w40), коробку, тормозуху, гидрач и тосол.
Купил новый аккум (титан арктик сильвер 75 aч) - старый был ваще дохлый.
Расход немного подрос - литров до 15.
Но когда пришла зима нормальная - началось в колхозе утро - средний расход - 22 литра.
Я понимаю - короткие поездки, прогревы частые и все такое - но у ребят (бывших хозяев) тоже самое - у одного камри 2.4 - у другого теана 2.3 - жрут литров по 17-18 максимум.

Возникло у меня подозрение - что что-то не так :)
Дальше начались интересности.
Заморозил я машину. В понедельник завел с сигнашки как всегда - было -28 - с полпинка.
Съездил на работу - а в ночь на вторник оставил - не включив автозапуск. И все - заводить перестала. 2 дня пытался - никак.
5-6 попыток по 7-8 секунда с паузами - ни в какую. Утром и вечером.
Сегодня в обед - когда потеплело - после 40 минут мучений - таки завели.
Прикурить не получилось (места не хватило) - но оказалось аккум (удивил меня Титан) все еще прекрасно крутит после морозов и всех мучений что было.
Вообщем аккуратно добавили газу пока крутили стартером (бывший хозяин постарался :) ) - схватила.
Прогрел, поездил 25 км - оставил на полчаса - завел снова - и получил лампочку Check Engine.
При открывании монитора встроенной навигации на нем горит зеленое пятно с гаечным ключом и надпись PIT :)
На слух , динамику и общие ощущения - ничего не поменялось. Завтра думаю на диагностику.

Простите за многа букв - я задам таки вопросы.
1. Про бензин - стоит ли лить 98 ?
2. Про печь - греется долго. Фильтры менял.Стало лучше - нанамного. Горячий воздух начинает идти минут через 20 - не раньше. Когда прогреется - очень комфортно и тепло.
3. Расход и Check Engine. Что-то у меня смутное подозрение - что лямбда зонд парит. Ничем не обоснованное - кроме конского расхода - и вот теперь горящей лампочки - после насилия над движком.
Что посоветуете? Куда сгонять на диагностику? И верить ли сервис мэнам? Или лучше обратиться к гурам сайта? :)

Спасибо за ответы - даже за посылы в поиск. Я жуе так начитался - что голова пухнет :)
 
Самодиагностика электронных систем для начала, а потом уже делать выводы. Расход 20 это очень много, даже для VQ25DE(DD). Норма для 2-ки около 14-16 зимой, ну потолок 17. Дальше... Лить 98 нет необходимости. Лей 92 и все будет нормально. 95-96 это не бензин. Он делается из того же 92-го, а вот 98 для него уже своя технология.
Печка: Забей. Цефира не любит греть хозяина. Кислородники проверяются тоже диагностикой только
p.s. Было у меня 4-цефиры, пока взял MMC Diamante. Реально даже в -35 печка жарить невыносимо. Только стрелка сдвинулась и в машине тепло становиться. Когда рабочая температура, тогда уже жарко. Сделал выводы, что Диамант и Цефиро в отоплении небо и земля(да и во многом если честно). Единственный плюс Цефиры это простота конструкций подвесок, что передней, что задней. Больше плюсов не вижу.
 
Делал как в ссылке. замыкай не замыкай - ничего не мигает :)
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Погоню на диагностику. Расход уже больно раздражает - даже несмотря на прогревы. И лампочка глаза мозолит.

Про печку забил. Не любит греть - значит пусть не греет :)

зы. другие машины конечно хороши - но от добра добра не ищут.
 
Serenki, у меня такая же ситуация с расходом, я правда еще форсунки не чистил и свечи не менял после покупки, но расход примерно 22 литра, причем это без прогревов.. поделись плиз после диагностики, что тебе скажут, вдруг и мне поможет.. )))
 
Serenki, у меня такая же ситуация с расходом, я правда еще форсунки не чистил и свечи не менял после покупки, но расход примерно 22 литра, причем это без прогревов.. поделись плиз после диагностики, что тебе скажут, вдруг и мне поможет.. )))

сгонял в бегемот.
Самые простые 700 руб - которые отдал в жизни :D
Подключили диагноста - оказалось неисправность в электроцепи датчика кислорода банк 2.
Тут же вывели живой тренд работы кислородников - с ними все в порядке. Мужик облазил все - послушал мою историю про холодный запуск - скинул ошибку - и сказал - езди спокойно.

Так как мне было жалко 7 сотен - спросил про расход.
Он посмеялся - сказал что я третий за месяц с такими вопросами - и мне популярно объяснил и показал.
Холостой ход у меня в поряде. Формсунки открываются на 2,2 мс.
Включили печь - 2.5, включили ближний - 2.8 :)
встали на drive - тормоз в пол, печка , фары , магнитола - 3,8 мс. Вот вам и расход.
У меня короткие поездки - прогревы постоянно - и пробки. Машина и кушает скока ей нада...
Посоветовал переключаться на нейтралку в пробках - снизится. И сказал не париться. С кислородниками все ок, с кхх тоже.

Плюс зависит от бенза. Я решил в след раз залить 92 для эксперимента посмотреть что будет.
И купить таки себе мультитроникс - для самодиагностики и слежения за параметрами тачки. Ей таки 9 лет - глаз да глаз надо - а новую я пока не хочу :)
 
ну как-то все равно не полегчало на душе ))) сколько ни гуглю - многие пишут, что расход зимой 15-16.. может быть от бензина зависит, я вот наоборот кроме 92-го другой не пробовал еще заливать, купил 2 недели назад )) наверное 95-ый попробую в следующий раз, а он будет уже скоро с таким расходом )))))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Было у меня 4-цефиры, пока взял MMC Diamante.
Значит взял MMC :LOL:
Не первый ты такой. Говорят поитересней цифры.
Надо как-то глянуть. Завези мне денюжку - заодно и посмотрю тачку.

Ну а по теме...
Я первый год тоже заморачивался насчет расхода. Кучу денег впалил на СТО. Толку ноль.
Поставил газ и забил на этот расход жрет 20, а то и больше газа (ну и хрен с ней) - нервы целее и кошелек полнее.
Машину не новые, движка уставшая - вот и расход. По капле там сям и получается не мало. А потом ведь как ездить еще....
От этого много зависет. Поэтому я голову давно перестал греть на этот счет ...
Когда хреново - смотрю на большие машину думаю вот у них расход и при этом это норма даже для новой, поэтому мои крохи тьфу!!!
 
Завезу Лёх. С документами разберусь на машину. По поводу лучше или нет Митсубиси скажу так "не кривя душой". Хоть я в душе и Цефировод, но....Митсубиси это класс Мерседеса E-класса по подвеске. На 95 году стоит подогревы зеркал, электроседения, и куча всяких полезных вещей. Подвеска небо и земля. Стыки на Ленинградском мосте Цефира проходит ужасно. Просто невыносимо. Диамант проходит их на ура. Реально хрен че почувствуешь. ПОдвески абсолютно разные. Проходимость у Диаманта идеальная. Клириенс офигительный. На днях при встрече карифана с армии, заргузили 8 человек на заднее сидение. Машина реально летела. Ей тёпо пофиг на вес. Управляемость на дороге совсем другая. Не сносит, не таскает на скоростях. При "тапок в пол" машина просто рвёт с места, а не тупо стоит шлифуя на месте. В -30-35 в салоне реально жарко. Саон греться начинает только как стрелка тронулась с места. Я уж не буду говорить о приборах и прочей мелочи по салону, которая реально радует. Ну и в добавок коробка TIPTRONIC. Хочешь на АКПП едь, хочешь на Механике. Шумоизоляция тоже хорошая в Демоне. И при всём его весе в 1600 кг и 4WD расход около 14-16 литров. Вот и выводы. Цефира не соответствует своему классу а/м. Внешне мне больше нравиться Цефиро. Простота обслуживания у Цефиро тоже нравиться, но поездив на других машинах подобного класса для себя понял, что чуть чуть недаработана Цефиро, поэтому и цена такая. И всё равно при всех плюсах Диаманта, я собираюсь продав его сесть уже на BMW e39.
Всё, что выше написано ИМХО... Я реально оцениваю машины. Без заинтересованности. Может это на психологическом уровне сидит, что мне Цефиро уже надоел. 4 машины их было, а может и реально так и есть. Время покажет.
 
Витя прав на 100%
Единственное чем Демон хуже Цефиры - так это обслугой. Хотя....смотря какой демон и какая Цефиро

Но Цефиро - откровенное говно. ИМХО!
 
лех.два-три дня назад вечером собрался за сыном в садик завел машину с автозапуска вышел сел а руль не крутится отехал и увидил лужу когда вечером приехал в гораж,обноружел порваный шланг час пыталься его снять на место него поставил кислородный(нашел в гараже) три дня ездию пока нормално думай сам
 
Вопрос на засыпку, можно ли его присобачить на цефиру? он в крыше устанавливается, там прям место перед зеркалом под него есть! может кто подскажет...