Вагрант

Цефирядник
До того, когда проблеме моего Цефиро с холостым ходом придет полный конец, расскажу об анамнезе заболевания.
Как вы помните, у меня плавал холостой ход на прогретом двигателе, иногда он даже глох. Началось это сразу, как только я выгрузил авто из контейнера. Показал трем спецам без каких-либо обязательств. Двое сказали - сосет воздух где-то, один - надо сначала прочистить инжектор.
Загнал на первую диагностику в СТО более-менее. Их комп считать мои коды не смог - диагностировали вручную по датчикам. Сказали: все ОК, подрегулировали дросельную заслонку. Выехал за ворота СТО - проблемма снова напомнила о себе. Т.к. за диагноз платил не я, а тот кто пригонял машину - плюнул и растер.
Загнал на СТО по блату, отнеслись как к родному. Посмотрели, сказали , что идет забор воздуха, но где - хрен его знает. Тогда директор этого СТО загоняет опять же по блату мою машину на фмрменную диагностику к лучшему в городе спецу.
Диагноз показал, что проблема с топливной системой. Проверили ее, прочистили форсунки ультразвуком, вставили (!!!) топливный фильтр. Оказалось, что на моем двигателе VQ20 (DE) конструктивно фильтр не предусмотрен.
Вот уже два дня ежжу - проблема не возникает. Сказали поездить еще немного и приехать снова, посмотреть как дела.
Такие пироги. Теперь мне интересно, надолго ли я избавился от проблемы с холостым ходом?
 
Вагрант сказал(а):
вставили (!!!) топливный фильтр. Оказалось, что на моем двигателе VQ20 (DE) конструктивно фильтр не предусмотрен.
Бред, полный бред. Топливного фильтра не может не быть. Гон какой-то, а не "сервис по блату". Если же его не было ещё "при выгрузке из контейнера", то тут можно многое подумать - от тривиального воровства (хотя кому он нафик нужен б/у?) до каких-то немыслимых извращений японца.
Желаю чтобы твоя эпопея с движком на топливном фильтре закончилась и будущие траты сводились лишь на расходные материалы 8)
 
zavr сказал(а):
Бред, полный бред. Топливного фильтра не может не быть. Гон какой-то, а не "сервис по блату
Может на "сервисе по блату" его в обратку врезали или еще куда :LOL:
 
Присоединяюсь к этой теме.
Знаю одного человека в Новосибирске, который купил Цефиру 99 года,
и тоже столкнулся с этой проблемой.
На сколько я знаю ни поездка в Ниссан-центр, ни на другие СТО результата не дала. После чего он хотел машину продать.
Чем все закончилось, могу уточнить.
 
[ Чем все закончилось, могу уточнить.[/quote]

Дима, уточни, пожалуйста.

В четверг поеду снова на СТО ставить точку. Постараюсь посильнее попритавать по поводу топливного фильтра: в самом ли деле он конструктивно не предусмотрен. О результатах доложу
 
Вагрант сказал(а):
[ Чем все закончилось, могу уточнить.

Дима, уточни, пожалуйста.

В четверг поеду снова на СТО ставить точку. Постараюсь посильнее попритавать по поводу топливного фильтра: в самом ли деле он конструктивно не предусмотрен. О результатах доложу[/quote]
Заметано!
 
Дмитрий К сказал(а):
Присоединяюсь к этой теме.
Знаю одного человека в Новосибирске, который купил Цефиру 99 года,
и тоже столкнулся с этой проблемой.
На сколько я знаю ни поездка в Ниссан-центр, ни на другие СТО результата не дала. После чего он хотел машину продать.
Чем все закончилось, могу уточнить.
если я ничего не путаю, по рассказам мастеровых с НЦ он ее продает, машина на балке, была по крайней мере 2 недели назад...
 
И был четверг, и не было мастера на месте :D
Но следом наступила пятница...
Оказалось, что никакие форсунки они мне не продували, ограничились проверкой топливной системы и врезкой топливного фильтра. Холостой ход стал стабильным (тьфу, тьфу, тьфу), а СО уменьшилась с 6.56 до 1.41.
Я посчитал, что для иномарки немного многовато и отправил машину на промывку инжектора.
Сейчас наезжаю 100 км. до повторной диагностики. Запись на 6 мая.
Настроение такое: если в результате ничего не изменится, и СО останется на прежнем уровне - плюнуть на все и кататься дальше. Иначе машина станет золотой. Правда, придется смириться с несколько завышенным расходом бензина.
Если будут советы - с благодарностью выслушаю.

P.S. Да, чуть не забыл, мастера уверяют, что действительно попадаются модификации двигателей, где стоит только решетка и нет топливного фильтра. Когда мне врезали фильтр, я понял - его точно раньше там не было, когда я впервые открывал капот своей машины.
 
Вагрант сказал(а):
Когда мне врезали фильтр, я понял - его точно раньше там не было, когда я впервые открывал капот своей машины.

Так открывая капот его и не увидишь, наши японские друзья его в такую даль запрятали, что туда еще надо умудрится добраться.
Может у твоей машины как и у Komaroff-а прежний хозяин был принципиально против фильтров и соединил все напрямую ? ;)
 
К великому моему сожалению болезнь продолжается!!!
Как известно, после чистки инжектора мне было сказано покататься км. 100 и потом снова на диагноз.
Два дня назад выехал на трассу с целью быстрого выполнения задания, прокатился км.50 с парочкой кикдаунов.
А на завтра при включении на горячую стрелка спидометра опустилась до 400, затем выравнилась. Сегодня также при заводе на горячую двигатель уже глох.
На холостом ходу пока работает стабильно. Мне кажется, болезнь возвращается.
Что делать - ума не приложу. Завтра на СТО будут делать умное выражение лица и предлагать еще одни затратные мероприятия - кидать на копейку. Мне уже ни во что не верится.
И расход бензина ( при езеде 6 мин. прогрева - 6 мин. езды - 6 мин. прогрева - 6 мин. езды) ок. 20 литров. Много.
Что мне можно посоветовать, братья?
 
как понимаю диагностика consult недоступна ?
Если работают все цилиндры, а проблема просто с холостым ходом , то нужно мыть блок контроля холостого хода, поменять воздушный фильтр на нормальный.
Ну и инжектора мыть со снятием.

P.S. Вот бы фотку посмотреть куда тебе топливный фильтр врезали
 
Consult недодоступен - точно. Он выявляет подобные проблеммы?
Что знчит: мыть блок холостого хода, как это делается?
Воздушный фильтр новый, родной (почти, Mann).
Боюсь, промывка инжекторов со снятим ничего не даст - ведь работало же неделю все нормально после промывки.
Топливный установили в то место, где указано стрелкой на рисунке подкаптного пространства, расположенного (рисунок) на этом сайте. Сверху. Там резиновый шланг изгибался влево. Его разрезали и всобачили фильтр.
 
Consult вещь хорошая, он мог бы сказать на сколько эффективно работают инжектора , свечи, топливный насос, топливный фильтр и многое другое.
Так же он нужен чтобы правильно выставить обороты холостого хода после промывки.
Про промывку блока холостого хода так на пальцах объяснить не смогу, поищи в конфе , вопрос уже обсуждался несколько раз.
Блок этот если не ошибаюсь стоит в двигателе сразу за трубой впуска воздуха, точнее над блоком где заслонка. Разбирается и моется какой то промывкой из аэрозольного балончика, грязи там с килограмм . При максимально открытой заслонке холостого хода вохдуха из за грязи все равно не хватает , вот обороты и падают.

И надеюсь "нормальный " фильтр пропитан маслом (оригинальный пропитан), иначе вся пыль летит в движок.
 
А как понять, пропитан воздушный фильтр маслом или нет? Поставил фирменный Мэнновский по каталогу.
Сегодня снова отвез машину в СТО, будут теперь чистить инжектор со снятием и снова диагностировать. Как говорится, до победного конца (к кому первому придет конец - пока не понятно). Сегодня, между прочим, машина запускалась с горячего без проблем. Ничего понять не могу. o_O
На 30 литров бензина проехал 170 км., из них 40 - по трассе. Расход получается где-то: для смешанной езды - 17 литров, по городу - 20.
Мне кажется, это много.
Что можно предпринять для уменьшения расходования бензина?
 
Вагрант сказал(а):
А как понять, пропитан воздушный фильтр маслом или нет? Поставил фирменный Мэнновский по каталогу.
У меня фильтр был упакован в пластиковом пакете, так на стенках пакета даже были капли масла.И на ощупь он немного влажный.
Масло удерживает мелкую пыль на фильтре, а иначе она вся в движке.
Про Mann ничего сказать не могу , не пользовался.

Вагрант сказал(а):
Что можно предпринять для уменьшения расходования бензина?
Основные причины повышенного расхода:
1.дохлые свечи и не работающие один -два цилиндра двигателя.
2.забитые инжектора
3.забитый воздушный фильтр
4.неисправный кислородный датчик
5.неисправный датчик детонации
6.забитый катализатор
7.некачественное масло