JDS

Цефирядник
01.09.2015
88
0
61
Приветствую.
Давно парит мозг антифриз. Его по-немногу выдавливает в бачок и после поездок частенько пузырьки появляютя в бачке. Думал что воздух в системе, но становился на горку и доливал. Когда газу даёшь до 2000 оборотов - антифриз не уходил и не пузырился. А газануть выше 3000 оборотов, то сразу начинают появляться пузыри (причём большие), как бы выталкивая большими порциями антифриз. Крышки на радиаторе 3 штуки менял, так что проблема не в этом.
Вобщем думаю что попал на прокладку ГБЦ. Но вот вопрос: буду делать сам, но хотелось бы разобрать именно пробитую голову, и не лезть во вторую. Как определить из какой головы идут газы? Налёта на свечах нет (антифриз в цилиндры не попадает). Компрессию не пробовал мерять, но будет ли разница между цилиндрами? Мерять же буду на небольших оборотах, когда прокладка ещё держит.
Вобщем такая дилема. Кто что посоветует?
 
JDS сказал(а):
Приветствую.
Давно парит мозг антифриз. Его по-немногу выдавливает в бачок и после поездок частенько пузырьки появляютя в бачке. Думал что воздух в системе, но становился на горку и доливал. Когда газу даёшь до 2000 оборотов - антифриз не уходил и не пузырился. А газануть выше 3000 оборотов, то сразу начинают появляться пузыри (причём большие), как бы выталкивая большими порциями антифриз. Крышки на радиаторе 3 штуки менял, так что проблема не в этом.
Вобщем думаю что попал на прокладку ГБЦ. Но вот вопрос: буду делать сам, но хотелось бы разобрать именно пробитую голову, и не лезть во вторую. Как определить из какой головы идут газы? Налёта на свечах нет (антифриз в цилиндры не попадает). Компрессию не пробовал мерять, но будет ли разница между цилиндрами? Мерять же буду на небольших оборотах, когда прокладка ещё держит.
Вобщем такая дилема. Кто что посоветует?

ГАЗУ ГАЗУ в тапки и бегом нюхать запах ..сладко или нет ???
Масло жидкое ? капает с щюпа быстро ? пробуй на язык ..есть сладость ??
Если этого не чего нет.. подсос воздуха в систему ..где щель ..либо бодяга ..кипение у тебя при 90 г происходит ....?

При газе 3000 это не довод 100% что пробита ... может быть кипение ..помпа вращается быстрее и идет выброс обратный с частями воздуха в итоги пузырьки а бывает поток воды как брызнит :)
Пробитую прокладку сразу видно будет не ровная работа как троит ,тресет в конвульсиях и тд..ближе симптом только кольца
 
maike сказал(а):
Масло жидкое ? капает с щюпа быстро ? пробуй на язык ..есть сладость ??
Масло на язык пробовать, суровый способ
JDS, подожди маленько, когда видно будет на свечах белёсый налёт. Или вскрывай обе :)
 
Спасибо за советы.
Ещё что подумал - на холодную довольно сильно дымит. Выхлоп беловат, но не густой. По мере прогрева значительно меньше дымит. Поэтому вывод напрашивается: антифриз всё-таки попадает в цилиндры раз дымит. Второй вывод - может небольшая трещина в голове или блоке, раз при прогреве ситуация становится лучше? Ещё вариант - от времени просто потянулись болты ГБЦ? Подумываю протянуть, но наверное всё-таки дождусь налёта на свечах.

По маслу - всё ок. Уходит литр на 2-3 тысячи. Цвет нормальный, консистенция тоже.
Антифриз вроде бы не кипит, хотя хрен его там поймёшь. В принципе рассматриваю вариант что такое возможно, тем более последнее время доливал уже дист.воду вместо антифриза, который выдавило.
Ещё парадокс: выдавливает антифриз до определённого уровня в бачке и всё. Т.е. образуется определённая пустота в радиаторе и уже ничто никуда не уходит. Но блин на месте тогда вентилятор постоянно работает и приходится обратно сливать всё на пару дней :)
По общей работе двигателя - троит немного при холодном пуске, но у меня одна катушка уже полуживая. Пару сек работы - и всё отлично.
Насчёт подсосов воздуха в антифриз - не думал что такое возможно т.к. система под давлением. А вот насчёт утечек - может быть, но где? В районе маслонасоса как-то было пару капель антифриза, но сейчас не замечаю. Думал может помпа где подтекает.

Вобщем пока наверное попробую поменять антифриз, чтоб был чистый и буду ждать налёта на свечах.
Ещё думал когда буду сливать антифриз попробовать дать давления в систему воздухом и послушать - может где сечёт.
 
JDS сказал(а):
Спасибо за советы.
Ещё что подумал - на холодную довольно сильно дымит. Выхлоп беловат, но не густой. По мере прогрева значительно меньше дымит. Поэтому вывод напрашивается: антифриз всё-таки попадает в цилиндры раз дымит. Второй вывод - может небольшая трещина в голове или блоке, раз при прогреве ситуация становится лучше? Ещё вариант - от времени просто потянулись болты ГБЦ? Подумываю протянуть, но наверное всё-таки дождусь налёта на свечах.

По маслу - всё ок. Уходит литр на 2-3 тысячи. Цвет нормальный, консистенция тоже.
Антифриз вроде бы не кипит, хотя хрен его там поймёшь. В принципе рассматриваю вариант что такое возможно, тем более последнее время доливал уже дист.воду вместо антифриза, который выдавило.
Ещё парадокс: выдавливает антифриз до определённого уровня в бачке и всё. Т.е. образуется определённая пустота в радиаторе и уже ничто никуда не уходит. Но блин на месте тогда вентилятор постоянно работает и приходится обратно сливать всё на пару дней :)
По общей работе двигателя - троит немного при холодном пуске, но у меня одна катушка уже полуживая. Пару сек работы - и всё отлично.
Насчёт подсосов воздуха в антифриз - не думал что такое возможно т.к. система под давлением. А вот насчёт утечек - может быть, но где? В районе маслонасоса как-то было пару капель антифриза, но сейчас не замечаю. Думал может помпа где подтекает.

Вобщем пока наверное попробую поменять антифриз, чтоб был чистый и буду ждать налёта на свечах.
Ещё думал когда буду сливать антифриз попробовать дать давления в систему воздухом и послушать - может где сечёт.
Этим летом столкнулся с проблемой прокладки и лучше менять сразу на обоих головках, я тоже хотел с экономить но в итоге получилось наоборот, когда поменяли на одной через неделю бахнула вторая, в итоге по деньгам за возню с цепью вышло дороже. Моя история началась еще прошлой зимой когда несколько раз подряд рванули шланги, я тогда тоже подумал про крышку и просто убрал клапан в ней, и стал замечать что при заглушении двигателя горячего в бачке булькатит. Так и ездил. Потом уже в середине лето в один прекрасный день машина затроила и повалил густой пар с глушителя. Какую головку пробило узнал легко так как заливало свечу. Мой совет лучше менять сразу все и не тянуть, мне повезло что так долго еще ездил и при этом антифриз не пошел в масло.
 
если в расширительном бачке пузыри и пахнет выхлопными газами, то прокладка, а ещё могут быть пузыри из за воздуха попадающего в систему, например из за не герметичности прокладки на помпе, в этом случае под машиной может быть утечка ОЖ
 
Насчёт помпы тоже думаю, может там подтекает. Но явных подтёков нигде нет :( По запаху из бачка ничего не могу сказать. Как по мне - просто антифризом пахнет.
И в бачке тоже булькает. Но воздух в системе, от того и булькает :) Запарился прокачивать.
Кстати может по прокачке подскажете:
становлюсь под горку, открываю крышку, включаю печку на 32 градуса, доливаю антифриз и подгазовываю периодически чтоб уровень в радиаторе падал. Потом даю 3 тысячи оборотов, опять же пузыри выходят. И закрываю. Что-нибудь забыл?
 
на горку, радиатор в верх, а насчет капает после ночной стоянки осматриваем место, где стоял автомобиль
 
ТАХ сказал(а):
на горку, радиатор в верх, а насчет капает после ночной стоянки осматриваем место, где стоял автомобиль
Бывает что и мокро, если замечаю. Со стороны помпы.
Постараюсь на неделе поставить на ночь авто в гараж и проследить, а то на улице с нынешней погодой не уследишь.
 
а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет
 
remus сказал(а):
а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет
В мануале по-моему прочитал так. Ну логически подумал - по идее открывается максимально поток антифриза в печку. Иначе летом в авто была бы жара, если бы антифриз постоянным потоком шел через печку.
 
JDS сказал(а):
remus сказал(а):
а зачем печку на 32С ? у нас кранов никаких нет
В мануале по-моему прочитал так. Ну логически подумал - по идее открывается максимально поток антифриза в печку. Иначе летом в авто была бы жара, если бы антифриз постоянным потоком шел через печку.

Крана нет.
Поток воздуха перекрывается заслонкой.




Кондиционер.jpg
 
через радиатор печки у нас антифриз круглый год циркулирует ))
 
Вчера немного спешил, покрутил двигатель. По приезду глянул уровень ож в бачке - увидел дымок. И по-моему это выхлоп :( Попробую прокатиться с отжигом, заглушить двигатель и когда двигатель немного остынет выкрутить свечи и посмотреть насчёт отличия цвета или налёта. Может пора уже.
 
Полез смотреть свечи. Все одинакового цвета - с красноватым налётом, но на одной еле заметные чешуйки из этого налёта. Пальцем потёр - довольно твёрдый, но очистился до блеска.
Заодно ещё раз прокачал систему охлаждения. В итоге вроде и пузыри перестали появляться на 3 тысячах или даже больше. На месте печка стала отлично работать. Решил что проблема решена ))))) Проехался с ветерком, 4-5 тысяч оборотов давал. В итоге опять полбачка антифриза вместо минимума, как сделал перед выездом из гаража. Голова чёто уже пухнет :) Вроде бы можно и поменять обе прокладки, но вдруг всё так и останется и проблема не в этом? Хрен его знает что делать.
Остался правда ещё вариант слить весь антифриз (точнее смесь воды и антифриза), залить промывку для ОЖ и залить свежий антифриз. Может это так вода типа выкипает?
 
а почему уровень антифриза не должен подниматься? он расширяется и в бачок
 
remus сказал(а):
а почему уровень антифриза не должен подниматься? он расширяется и в бачок
Прогревал же, и по мере прогрева доливал сколько нужно было. Т.е. по идее максимально расширенный и так он был. Если бы на холодную долил до максимума в радиаторе, то да.