Здравствуйте!

Уже прошло 4 месяца с момента получения мною авто. Много километров пролетело под колеса Цефиры. Много камушков оставило на капоте своих сколов. Много литров бензина влилось в горловину бака. Отбросим сентиментальности... Первый отзыв писал через месяц после получения, теперь пишу после 20 000 км пробега. Как говориться приступимс, господа.

Кузов​

Пороги на кузове... В Москве не мешают, до того момента, пока не начинаешь штурмовать бордюры (парковка в Москве заставляет из себя изображать горного козла). Иногда чиркнув убеждаешься, что красота требует жертв. В поездке на ридну Хохляндию поймал камушек на капот, "маленький" скол, размером с рублевую монету немного портит экстерьер...

Претензий к дизайну никаких, даже наоборот, машина выглядит эффектно и солидно. В Белорусии (привет Батьке!), в стране непуганных Пассатов и Гольфов, одичавших стад Бэшек и Ауди, машина привлекала внимания всех, и красивых девушек :)) (блин, сколько от жены получил пощечин, лицо раскраснелось) и гаишников :(( (столько же пощечин, сколько и штрафов, типа шубу теперь не купим). Багажник огромный, при поездке на Укарину уместилось все что хотел (т.е. маленькая сумка+набор аптечка, огнетушитель, знак АО) и все что хотела жена (все остальное место).

Подвеска​

Поменял передние стойки и линки. Стуки прекратились. Прыжки на большой (120-150 км/ч) скорости иногда давали знать пробоями задней подвески (полный багажник). Передняя подвеска пробоя не давала, только при съездах с бордюрах, иногда тяжесть двигателя переборола жесткость пружин. Задняя подвеска, со своей вальяжностью (т.е. поперечной балкой) иногда напоминает о себе рысканием задком (зад - учитывая габариты)... Поставил колеса размера 225/55/16. Помимо внешнего вида порадовало уменьшение валкости (раньше стояли 215/65/). А также при езде в дождливую погоду (такое хреновое лето) идет как на рельсах (резина Goоd Year F1).

Салон​

S-Touring. Т.е. к длинным поездкам готов. Жена тихо спала на заднем сиденье. На таможне пришлось будить. Комфорт и эргономика на высоте. Все мягко и удобно. Климат-контроль не перегреет и не замерзните. Места больше чем кажется. При поездках с экипажем больше 1го, не доставит хлопот, только если морд в экипаже не больше 5-ти. Полноценно можно сидеть и сзади и спереди.

Двигатель​

VQ25 DD. Первые четыре литеры. V-образная шестерка 2500 кубиков. 210 лошадок. Это значит - спокойный обгон, подхват при нажатии на педаль машина хватает как положено нормальному юобротному мотору. Крутиться до 6000 об/мин. Последние 2 буквы. Непосредственный впрыск. Насос ТНВД. Слова, которые при качестве нашего бензина режут как серпом по я... ячменю. Требуется заправляться только на качественных заправках и хорошим бензином. Иначе около 1 килобакса на ремонт и замену топливного насоса. Пока нахожусь в поисках в Москве подходящего сервиса, готового обслужить ТНВД (чистка диафрагмы, замена масла). В Новосибе уже давно ребята научились им заниматься, продлевая ему жизнь. Но эти буквы означают и пониженный расход топлива, плюс повышенную мощность...

Итог​

Машина больше предназначена для дальних вояжей, по городу все таки лучше брать что-то поменьше. Но если честно, то доволен запредельно, о такой думал давно.

Судя по отзыву, только одни плюсы. Нет есть и минусы, но они составляют очень маленькую часть. Не нравится:

  • Отсутствие гирокорректора. Фары иногда охота пониже опустить, встречников жалко (оптика отличная).
  • Задняя подвеска как бы переставляет задок на скорости.
  • Рулевой хотелось бы пожестче, а то какое слишком пустое, "американское".
  • Не забывать смотреть за уровнями жидкостей. После украинской стиральной доски, стала сочиться пробка слива антифриза с радиатора. Пришлось наклоняться и подкручивать.
  • Автоматическое закрывание дверей заставляет лично (прям водитель пассажирского автобуса ;))) выпускать пассажиров.
Фоток новых нет, поэтому выложу несколько таких небольших.

Если хотите много авто за нормальные деньги - рекомендую.

Всем удачи! Спасибо за внимание :)

pic03.jpg

pic04.jpg
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/670/
Последнее редактирование модератором: