Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Промыл инжектора со снятием на НЦ. Снятие- установка топливной рейки - 1180 рублей , промывка (обычная без ультразвука) - 640 рублей.
До кучи поменял масло и фильтры.
Машина вообще ехать перестала , расход до 20 литров. Только сегодня нашел причину, оказывается одну тонкую трубку забыли подключить. Сейчас на иподромской легко разогнался до 180, раньше не мог расстояние маленькое было . Видимо уменьшилось время разгона до сотни. Расход пока не знаю.
 
Дмитрий сказал(а):
а что сказали, сильно засраны были? :rolleyes:
ничего не сказали, но вид до чистки у них был не очень. Сейчас машинка значительно резвее стала.

Свечи : У меня еще живая платина стоит , проверяли на стенде. Может к зиме новую платину поставлю.
 
Все таки может ультразвуком лучше будет со снятием топливной рампы?
Жидкостью не снимая мыть можно!
 
AlexCFR сказал(а):
Все таки может ультразвуком лучше будет со снятием топливной рампы?
Жидкостью не снимая мыть можно!
В НЦ так не делают. Они всегда снимают. Были прецеденты. На Винсе кто то мыл на Максиме и с трубок начало аннодирование отлетать.
 
Прочитайте этот материал
ранее когда у меня была нексия я сам промывал инжектора за полчаса методом, описанным в ссылке
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html
результат был ощутим сразу
причем все это дело обходилось в 150 руб(стоимость балона для чистки)
так зачем платить больше если можно самому
просто я не видел как выглядят инжектора на ниссане
вот на нексии инжектора выглядят как на наших 2110
и принцип работы у них простой подал напряжение открылись снял - закрылись.
у кого какое мнение ?
 
Макс сказал(а):
Машина вообще ехать перестала , расход до 20 литров. Только сегодня нашел причину, оказывается одну тонкую трубку забыли подключить.
Я так понииаю, это вакуумный регулятор давления?! За что я люблю наш сервис, так это зато, что после них есть что покрутить ключами, побегать с тестером и прочея прелести :LOL: Вообщем, не соскучишся...
 
Andrey_123 сказал(а):
Прочитайте этот материал
ранее когда у меня была нексия я сам промывал инжектора за полчаса методом, описанным в ссылке
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html
результат был ощутим сразу
причем все это дело обходилось в 150 руб(стоимость балона для чистки)
так зачем платить больше если можно самому
просто я не видел как выглядят инжектора на ниссане
вот на нексии инжектора выглядят как на наших 2110
и принцип работы у них простой подал напряжение открылись снял - закрылись.
у кого какое мнение ?

Да в принципе ничего революционного в этом нет. Я подобную процедуру делал лет 5 назад на Карине. Только тогда этих аэрозолей было не найти и я делал все с помощью пластиковой бутылки из под пепси, резинового ролика от ксерокса в качестве уплотнителя, смеси ацетона и керосина, компрессора и аккумулятора. Смесь заливал в бутылку, засовывал с уплотнителем туда форсунку, включал насос, который нагнетал (через иглу для меча) давление, потом замыкал контакты и "писал" в баночку :LOL: . Один раз решил проверить "а как же оно работает под большим давлением?... :rolleyes: " Поднял давление... Ну все наверно знают, как ведет себя воздушный шарик, который сначала надуть а потом отпустить... Ну и вот!... Сижу я на полу в гараже, в левой руке форсунка, правой рукой чешу шишку на лбу (бутылка, я вам скажу, гораздо тверже шарика), где-то в недрах гаража завершает свой полет бутылка... С носа не спеша стекает смесь ацетона с керосином... Созерцая переливающуюся на солнце капельку, которая повисла у меня на носу, я вдруг понял что мне почему-то совсем не интересно "и как оно там пшикает под большим давлением"... :LOL: Потом была неделя воздержания, потому как жена сказала что "сможет" только если я ей куплю противогаз, на что я, обнюхавшийся парами ацетона, брякнул что мол, дорогая, ты и так красивая, за что чуть не получил еще и горячей сковородкой по морде.
Вскоре, когда ацетон выветрился у меня из головы, я решил уладить конфликт цветами. По дороге на рынок мной заинтересовались два милиционера, сказав, что я "уже совсем оборзел и нанюхался так, что от меня аж за версту разит..." Рассказал им все как на духу... Долго смеялись... Потом проводили до рядов с цветами, где заверили "цветников" что я никакой не шахид, а совсем наоборот, пострадавший на технической почве "кулибин". Пока дошел до дому розы как-то странно поникли и почернели, но на жену все равно произвели неизгладимое впечатление. Жена меня простила, но у нас все равно ничего не получилось, потому как она сказала что у нее сильно щипят и слезятся глаза... Ну что уж тут поледаешь, подумал я, зато форсунки промыл...
Кот вернулся домой только через неделю. За ним потянулись соседи, а на наш балкон стали снова залетать голуби, что б им...

Так что поаккуратнее там, с форсунками! Дело то рисковое! 8)
 
Владимир сказал(а):
Так что поаккуратнее там, с форсунками! Дело то рисковое! 8)
Кулибин, мляяяяяяяяя.......
давно так не смеялся :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

ЗЫ а может еще одну тему поднять, типа "приколы цефироводов..."? ;)
 
Владимир сказал(а):
Макс сказал(а):
Машина вообще ехать перестала , расход до 20 литров. Только сегодня нашел причину, оказывается одну тонкую трубку забыли подключить.
Я так понииаю, это вакуумный регулятор давления?! За что я люблю наш сервис, так это зато, что после них есть что покрутить ключами, побегать с тестером и прочея прелести :LOL: Вообщем, не соскучишся...
эта трубка идет через какой то датчик и подключается к какой то штуковине в виде маленького цилиндра с поршнем на боку у блока.
Про сервис: Я и сам молодец :oops: , обнаружил неподключенную трубку когда менял масло. А меняю масло сняв колесо . Короче гайки на колесе руками чуть завернул , потом домкрат опустил , ну и забыл гайки затянуть, нетерпелось прокатиться с подключенной трубкой . Погонял 180 км/час. Остался доволен . А ночью поехал в аэропорт человека встречать , смотрю на мосту бросает из стороны в сторону.Тут до меня дошло что колесо то забыл прикрутить . Двух гаек уже небыло. В очередной раз убедился , что кому суждено сгореть тот не утонет.
 
Дмитрий сказал(а):
Владимир сказал(а):
Так что поаккуратнее там, с форсунками! Дело то рисковое! 8)
Кулибин, мляяяяяяяяя.......
давно так не смеялся :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

ЗЫ а может еще одну тему поднять, типа "приколы цефироводов..."? ;)

Ja, ja!!
 
Да прикольно!Cо мной был похожий казус.Как -то переливал я в свой первый авто бензин из канистры в бак ,за не имением воронки пробовал подсосать шлангом с резиновой грушей посередине,конечно за неумением ничего не вышло --- давай это проделывать ртом.Но посередине груша -- короче как засосал я этого бензина в легкие и внутрь -- откашливался минут двадцать. Потом что не ем воняет бензином и все .Был применен чеснок и лук и вот тут моя милая уже не выдержала ( запах бнезина она еще терпела,но смесь бензин - чеснок и лук ее довел до кипения,на что было заявлено чтобы к ней и к дочке (2-х лет) я не приближался ближайших несколько дней и вообще не мог бы я пожить пару дней у друзей в общаге. :LOL: А тему про курьезы поддерживаю,В эту копилку еще прикольная история в моей семье.Жили мы тогда еще в семейной общаге ,носел уменя как то аккум ну я его и принес домой зарядить.Взял у соседа прибор и поставив максимальный ток ушел на работу.А ребенок летом естественно в трусиках имаечке (4 гдето годика ) по дому бегает и везде лазит.Аккум естественно закипел погодя и нал брызгаться (пробки я выкрутил) .Вечером придя с работы меня встретила милая с матами и аккумулятором и что видела она меня с ним (сами понимаете где) .Оказывается ребенок добрался к акуму там же что-то шипит,ну и есно вся майка на ней в дырках(как с пулемета)и ребенок весь чешется ,хорошо хоть в лаза не попало.Гаража не было тогда и пришлось мне его переть на себе на стоянку.Вот такая история. :LOL:
 
Макс сказал(а):
эта трубка идет через какой то датчик и подключается к какой то штуковине в виде маленького цилиндра с поршнем на боку у блока.
Ааа... Я понял! Это клапан изменения длинны впускного коллектора. Хмм... Никогда не думал что он может так сильно влиять на динамику и расход...
Макс сказал(а):
Про сервис: Я и сам молодец :oops: , обнаружил неподключенную трубку когда менял масло. А меняю масло сняв колесо . Короче гайки на колесе руками чуть завернул , потом домкрат опустил , ну и забыл гайки затянуть, нетерпелось прокатиться с подключенной трубкой.
Дааа... Сильно! Бог тебя явно любит. У меня один знакомый "потерял" колесо, правда не по своей вине. Какие-то уроды пытались снять колеса, но не смогли секретки открутить. А он когда садился в машину, не заметил что футорки возле колеса валяются. На скорости срезало шпильку с секреткой, кувыркался долго. Чудом остался жив. Спасло то, что был пристегнут...

Да я сам как-то катался с незатянутыми футорками. СТО-шники, пид...ы, забыли затянуть :devilish: . Как потом обнаружилось, они еще много чего забыли прикрутить :devilish: :devilish: :devilish:
 
Владимир сказал(а):
Дааа... Сильно! Бог тебя явно любит.
Прикол еще в том что я уже однажды ездил с двумя неприкрученными колесами целых два дня. (у знакомого на карине шпильки срезало при езде с дву закрученными гайками !)
Поэтому снимая колеса постоянно в голове повторяю ,затяни гайки, затяни гайки. И вот пять так . Похоже надо табличку на руль вешать "А ты не забыл закрутить колеса!"
P.S. на НЦ сказали что у меня трубок в движке больше чем обычно на VQ25 :)
 
Макс сказал(а):
Поэтому снимая колеса постоянно в голове повторяю ,затяни гайки, затяни гайки. И вот пять так . Похоже надо табличку на руль вешать "А ты не забыл закрутить колеса!"
:LOL: :LOL: :LOL:

Макс сказал(а):
P.S. на НЦ сказали что у меня трубок в движке больше чем обычно на VQ25 :)
Хмм... Интересно! :rolleyes: Надо будет на следующих шашлыках поглядеть 8) .
 
на выходных был в НЦ.
поставленная задача:
1 промывка инжекторов
2 чистка, смазка и пр. стартера
3 установка ДД
попутно был заменен ремень на генераторе, 20$ (уже "зубчатый" стал, да и натягивать его уже некуда было)
работа была сделана за 2 дня в виду отсутствия на месте мойщиков...
впечатления.... ПЕСНЯ, МЛЯЯЯЯЯЯ....
машина стала более "отзывчивая" на педаль газа- перестала тупить, кик даун наконец то стал "киком" и перестал быть "дауном"...
субьективно, двигатель стал работать тише. мастеровые просили передать, что инжектора были засраны прилично, но равномерно (очевидно в этом месте я должен был радоваться)...
расход по трассе я уже написал (9л/100км), а по городу выложу позже.

стартер по обоюдному согласию был поставлен "подменный"- причем стартер доставшийся мне это стартер Albertа :LOL: :LOL: :LOL: он был обслужен, смазан и тд и тп.. с моего на него были переставлены почти новые щетки (весной менял), а из моего мне была показана грязь весьма в приличном обьеме- нечто среднее м/у пластилином и г..ом, получившееся в результате смешивания моих бывших щеток (вернее того, что от них осталось) и смазки... терзают меня вот только сомнения по поводу количества зубьев- нет, шума нет никакого, просто ИНАЧЕ он стал работать :rolleyes: или просто так и должен работать чистый агрегат...

пресловутый ДД. внешних повреждений на старом замечено не было, но консалт и самодиагностика стабильно показывали, что он давно умер. был заменен на б/у присланный komaroff (Дима, еще раз спасибо), диагностика показывает что все Ок... поживем увидим.
... ну еще немного о нем же.
стоимость ДД на А33- 30$ o_O изготовитель NTK...
на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон (сорри, не помню как правильно пишется, поэтому пишу по русски :oops: ), стоимость конкретно в Нске если мне не изменяет память ~250$,
датчик от самсунга так же изготавливается на Унисии, но стоимость его почему то 85$....
вот такие пироги...

2komaroff, спасибо за подкрылки и прочий пластик, случайно узнал цену на новый комплект- ~170$ o_O o_O o_O