2Владимир - 5 балов за рассказ :LOL: (...... повеселил в понедельник)

про СТО - ... к машине отношусь очень трепетно, и поэтому когда с ней что-то делают всегда наблюдаю. Пришло время менять т/колодки заехал на первую попавшиюся СТО (у Федоровских бань), сказали: "да без проблем" (почему-то меня всегда настораживают такие ответы) но чувствую нутром - уезжай отсюда, ну да ладно работа не сложная думаю справятся, одну сторону все проконтралировал, пошел за водичкой, прихожу этот .... сидит своим грязным задом на сиденье, а "подмастерье" накручавает второе колесо, увидев мой взгляд до него дошло...., и давай благодетельствовать, все смазивать, проверять, давать умные советы, но у меня мысль была одна, быстрей сваливать отсюда, и еще осадок остался.

Так вот, в субботу был тоже в НЦ, обнаружили отсутствие болта на суппорте...
не для рекламы, но когда машина в НЦ у меня как-то душа спокойней, там конечно тоже пацаны, простую работу выполняют, но........., а с другой стороны понимаю, им опыта как то тоже надо набираться, когда то сами такие были.

Может нам сделать еще раздел: "СТО на которые не стоит заезжать"?
 
Дмитрий сказал(а):
стартер по обоюдному согласию был поставлен "подменный"- причем стартер доставшийся мне это стартер Albertа :LOL: :LOL: :LOL: он был обслужен, смазан и тд и тп.. с моего на него были переставлены почти новые щетки (весной менял), а из моего мне была показана грязь весьма в приличном обьеме- нечто среднее м/у пластилином и г..ом, получившееся в результате смешивания моих бывших щеток (вернее того, что от них осталось) и смазки... терзают меня вот только сомнения по поводу количества зубьев - нет, шума нет никакого, просто ИНАЧЕ он стал работать :rolleyes: или просто так и должен работать чистый агрегат...
Дим, а какие отличия?
После замены стартера на "восстановленный" я явно заметил, что мой старый схватывал гораздо громче, с легким "ударом" вначале. Нынешний схватывает гораздо тише и быстрее (последнее вероятно из-за того, что он почище), причем на нынешнем 8 зубьев, а на том, который тебе достался (если это мой) - 10.
 
Albert сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
стартер по обоюдному согласию был поставлен "подменный"- причем стартер доставшийся мне это стартер Albertа :LOL: :LOL: :LOL: он был обслужен, смазан и тд и тп.. с моего на него были переставлены почти новые щетки (весной менял), а из моего мне была показана грязь весьма в приличном обьеме- нечто среднее м/у пластилином и г..ом, получившееся в результате смешивания моих бывших щеток (вернее того, что от них осталось) и смазки... терзают меня вот только сомнения по поводу количества зубьев - нет, шума нет никакого, просто ИНАЧЕ он стал работать :rolleyes: или просто так и должен работать чистый агрегат...
Дим, а какие отличия?
После замены стартера на "восстановленный" я явно заметил, что мой старый схватывал гораздо громче, с легким "ударом" вначале. Нынешний схватывает гораздо тише и быстрее (последнее вероятно из-за того, что он почище), причем на нынешнем 8 зубьев, а на том, который тебе достался (если это мой) - 10.
знаешь, отличия те же что и у тебя- он стал тише... но ему нужно больше времени чтобы завести машину...
т е старый делал громко так "вжик!" и завелся, новый же делает тихо так "вжжжжжжик" и завелся...субьективно конечно...
и еще меня интересует следующее (хотя мне конечно в НЦ обьяснили, но все же):
мне поставили стартер с др количеством зубьев (неважно в большую или меньшую сторону), при этом для нормального прилегания зубьев требуется изменить растояние м/у центрами осей "шестеренок"...
осмотрев же свой и твой я особых различий не заметил... причем я думаю, отличия должны быть лишь в "головках"...
мне обьяснили что головки разные и расстояния меняются так сказать "автоматически", но отличий я не заметил... :rolleyes:
с др стороны опятиь же сказали, что если будут проблемы, то поменяют...
 
Дмитрий сказал(а):
на выходных был в НЦ.
стоимость ДД на А33- 30$ o_O изготовитель NTK...
на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон (сорри, не помню как правильно пишется, поэтому пишу по русски :oops: ), стоимость конкретно в Нске если мне не изменяет память ~250$,
o_O o_O o_O
Дима, ты ничего не напутал насчет 30 USD для А33 и 250 USD для А32?
 
ves сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
на выходных был в НЦ.
стоимость ДД на А33- 30$ o_O изготовитель NTK...
на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон (сорри, не помню как правильно пишется, поэтому пишу по русски :oops: ), стоимость конкретно в Нске если мне не изменяет память ~250$,
o_O o_O o_O
Дима, ты ничего не напутал насчет 30 USD для А33 и 250 USD для А32?
250 стоит "родной" на А32,
85 самсунговский- на А32....
вроде ничего... что ДД на А33 стоит 30уе (сорри, не помню "родной" или что нибудь типа самсунговского) не путаю- с Юрой обсуждали как раз этот вопрос....
 
Белавин сказал(а):
Так вот, в субботу был тоже в НЦ, обнаружили отсутствие болта на суппорте...
не для рекламы, но когда машина в НЦ у меня как-то душа спокойней, там конечно тоже пацаны, простую работу выполняют, но........., а с другой стороны понимаю, им опыта как то тоже надо набираться, когда то сами такие были.

Может нам сделать еще раздел: "СТО на которые не стоит заезжать"?

На НЦ тоже расслабляться не стоит, нужно за всем смотреть. Я до сих пор не уверен что мне все правильно поставили ,затянули , прикрутили после промывки инжекторов. Сначала обнаружил , что не подключена одна трубка, в эти выходные обнаружил что не затянут хомут основного воздуховода идущего на заслонку. Из за этого воздух подсасывало и машина то едет , то не едет.
Вот теперь думаю что еще могли не затянуть и т.д.
 
А где находится этот НЦ-Новосибирск?
в списке сервисов я не нашел.
или это Сибавтосан?
 
Дмитрий сказал(а):
на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон
Был я на сайте этой UNISIA - делают лябды и ДД на большой спектр автомобилей. Для Ниссана есть вроде даже OEM. В буржуйских магазинах на A32 по крайней мере у меня пробивались датчики без номера UNISIA Nissan $50-70.
По поводу цены датчика на A33 очень странно, т.к. наш датчик стоит еще и на Альмерах, Примьерах и прочая. Посему мне казалось, что на А33 тоже должен быть унифицированным.