AlexCFR

Цефирянин
26.03.2003
408
0
361
Тюмень
oxid.h10.ru
Очень грустно, но факт.
Машина стала хуже разгоняться, раньше до ограничителя легко разгонялась, а тут недавно выехал, дал просраться, так и не дождался пока упрется в ограничитель.
Что с моей любимой? :cry:

Свечи ОК.
Воздухан ОК.
Диагностика ОК.
 
AlexCFR сказал(а):
Очень грустно, но факт.
Машина стала хуже разгоняться, раньше до ограничителя легко разгонялась, а тут недавно выехал, дал просраться, так и не дождался пока упрется в ограничитель.
Что с моей любимой? :cry:

Свечи ОК.
Воздухан ОК.
Диагностика ОК.

Насколько могу судить по своей - ОЧЕНЬ много зависит от бензина, который заливаешь... Например, если запрпавиться на Янтаре 96-ой то машина даже с первого раза не заводится ;( грусто, но факт, проверенный уже раза три.
Если залить как сейчас 98-ой на нормальной заправке (или как бы не хаяли НовосибирскНефтепродукт - 96-ой), то до красной зоны раскручивается ;)
 
AlexCFR сказал(а):
Очень грустно, но факт.
Машина стала хуже разгоняться, раньше до ограничителя легко разгонялась, а тут недавно выехал, дал просраться, так и не дождался пока упрется в ограничитель.
Что с моей любимой? :cry:

Свечи ОК.
Воздухан ОК.
Диагностика ОК.

Не хочу показаться занудой, но есть несколько банальных вопросов...
Как делал диагностику? На Консалте? Как определил что свечи - ОК?
 
Владимир сказал(а):
Не хочу показаться занудой, но есть несколько банальных вопросов...
Как делал диагностику? На Консалте? Как определил что свечи - ОК?
Диагностику делал ручками. Свечи новые! Фильтр воздухан чистый. Бензин всегда лью сибнефть 96.
 
А запуск уверенный? Расход изменился? Может и правда залил чачу? Если нет, можно предположить что у тебя датчик расхода воздуха загибается. Проверить достаточно просто. Нужен вольтметр, пару тонких игл. Иглы втыкаешь с тыльной стороны разъема в два левых контакта (стоим лицом к морде). Измеряем напряжение между ними. Соотношение к оборотам 1 к 1000. Т.е. 2 тыс об/мин - 2В
4 тыс об/мин - 4В. Проверь с фильтром и без (на всякий случай)...
 
Владимир сказал(а):
А запуск уверенный? Расход изменился? Может и правда залил чачу? Если нет, можно предположить что у тебя датчик расхода воздуха загибается. Проверить достаточно просто. Нужен вольтметр, пару тонких игл. Иглы втыкаешь с тыльной стороны разъема в два левых контакта (стоим лицом к морде). Измеряем напряжение между ними. Соотношение к оборотам 1 к 1000. Т.е. 2 тыс об/мин - 2В
4 тыс об/мин - 4В. Проверь с фильтром и без (на всякий случай)...
А ты Владимир сам то разобрался со своим датчиком. А то как цену тогда огласили волосы дыбом встали :(
 
Нет, к сожалению... :oops: Времени нет совсем заниматься машиной. Лето какое-то странное выдалось, сплошные ката-клизмы 8) и дома и на работе. Две недели удалось в начале лета "вырвать" и то пришлось их потратить на подготовку к экзамену... Вообщем жопа какая-то...