Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Minardi сказал(а):
Господа, никак не могу найти этот регулеровочный болт тормозной ленты, если можно по подробнее! ))
если снимешь стартер, то болт точно под ним будет.
выше фото, на нём в этот болт вставлен ключ который отчётливо видно.
для сведения. там не шестигранник оказывается, а звёздочка, номер точно сказать не могу. возьмите зеркальце и проверьте сами.
 
Всем привет!

Сделел капиталку и заодно поменял полностью масло в коробке. После этого пропала индикация режимов коробки на панели приборов и не работает овердрайв (лампочка загорается а 4 включается). Подскажите в чем может быть причина?

И еще, если кто знает напишите как отрегулировать тросик коробки?
 
спасибо вроде увидел, надеюсь у А33 и у А32 они находятся в одном месте?
 
Reah, как у тебя после регулировки? Толчки больше не появились?
 
serega704 сказал(а):
пропала индикация режимов коробки на панели приборов и не работает овердрайв (лампочка загорается а 4 включается). Подскажите в чем может быть причина?
контакты, смотри разъёмы, чисти.
serega704 сказал(а):
И еще, если кто знает напишите как отрегулировать тросик коробки?
9.2.3 Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
 
Slava-70 сказал(а):
Reah, как у тебя после регулировки? Толчки больше не появились?
толчков нет. только обойтись простой регулировкой не получилось. на страницу выше писал что делал чтобы переключалась незаметно.
должна быть синхронизация работы коробки-двигателя. сама регулировка незаменима, после неё переключается заметно лучше. я бы сказал наибольший эффект даёт именно эта регулировка.
 
Сегодня заметил, что при включеном кондере рывки заметнее и не проходят со временем. Без кондеру дергает только первые минут 10, а потом почти ровненько идет. У всех так? И помогут ли вышеперечисленные меры в моем случае?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Сегодня заметил, что при включеном кондере рывки заметнее и не проходят со временем. Без кондеру дергает только первые минут 10, а потом почти ровненько идет. У всех так? И помогут ли вышеперечисленные меры в моем случае?

С кондером обороты выше...и поэтому толчок сильнее...
 
Всем привет))) Народ, у меня таже проблема с переключение с 1 на 2, но когда прогреется коробка все отлично. Может это дело в масле, нужно поменять?
 
Доиовой сказал(а):
Всем привет))) Народ, у меня таже проблема с переключение с 1 на 2, но когда прогреется коробка все отлично. Может это дело в масле, нужно поменять?
Мне не помогло :) И даже более того со 2-ой на 3-ю толчек появился. Со временем он все отчетлевее и чаще. :)
 
Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!
 
maxtor сказал(а):
Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!

Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...
 
StepSC сказал(а):
maxtor сказал(а):
Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!

Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...

А решение?
 
Салам! Я из Павлодара, это Казахстан! купил Цифру, и через день заметил что у меня АКПП глючит!!! Короче включаю я на Д и трогаюсь, медленно, потом, не разогнавшись у меня как будто вылетает скорость!!!! Особенно это проблема на светафорах, стою и жду сигнала, потом начинаю трогатся а у меня скорость нет!!!! Подскажите
 
maxtor сказал(а):
StepSC сказал(а):
maxtor сказал(а):
Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!

Масло нагревается в коробасе, а давление ничем не компенсируется, поэтому и толчки...

А решение?

Решение, измерение давления и добавление в автоматическом режиме(так на современных автоматах), такого у нас нет, я лично хочу добавить радиатор охлаждения жидкости АКПП....
 
maxtor сказал(а):
Всем привет описываю теперь свои опыты!!! Машина цефира 99 год 2.5. Проблема с толчками присутствует, даже когда просто машина стоит, селектором переключать с P на R и обратно, то толчок очень ощутим. Что я предпринимал: чистил полностью впускную систему, поменял свечи, воздушный фильтр, выше писалось что проблема может быть вызвана транзистором который на ланжероне крепится, так вот поставили рядом с моей машиной точно такую же один в один, но у которой нет толчков, поменяли транзисторы - проблема осталась. Огромное спасибо Noodle за данный тест!!! Дальше проверили на глаз все подушки - вроде целые. Так как машину купил недавно, масло не менял в коробке еще, но смотрели его оно светлое и не пахнет. Сегодня поеду на ниссан центр проверю ее консалтом - дай бог найти проблему! И вот еще главный нюанс моей коробки: когда подхожу с утра к ней, ехать на работу, завожу ее, даю прогреться, трогаюсь и проезжаю несколько километров и никаких толчков, ни каких пинков - все идеально, но стоит нагреться коробке как толчки появляются!!!

Проверьте подушки ДВС, особенно переднюю и заднюю. При их разрыве могут присутствовать толчки в АКПП.
 
У меня коробас пинается на прогретую на всех передачах,хотя раньше только толчок был с первой на вторую...Посоветуйте что делать..АМасло менял,проехал уже 40 тык км.
 
Люди, я чего то не до конца понял. Зачем сначала затягивать на 5 потом отпускать 2.5. Может проще просто затянуть на 2.5? Или я не так понял? Хочу просто тоже заморочиться этой операцией, боюсь что не так сделаю.