Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Так ведь ранее написано было, что 11,2-12,8 Ом должно быть. И дергает на вторую. Настройкой ДПДЗ ничего не добился. Поэтому подозрение на резистор упало. Правда далее написано что 10-15. Незнаю короче. Везде разные данные, кому доверять? Видимо единственный способ заказать новый и проверить его.
 
didi0 сказал(а):
Так ведь ранее написано было, что 11,2-12,8 Ом должно быть. И дергает на вторую. Настройкой ДПДЗ ничего не добился. Поэтому подозрение на резистор упало. Правда далее написано что 10-15. Незнаю короче. Везде разные данные, кому доверять? Видимо единственный способ заказать новый и проверить его.
букварь скачай там всё написано, и не будешь по разборам бегать;)
 
А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(
 
Dyusha сказал(а):
А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(
Сопротивление резистора со стороны левой передней стоики замерял?
 
Dyusha сказал(а):
А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(

Блок соленоидов поменять это поступок... Вместе с плитой?
Они же бабла стоят как коробка контрактная....
Кстати если менял без плиты - то все понятно. Как правило толчки из-за нее.
А соленоиды конечно могут что-то там не дожимать... но либо работают - либо нет.
 
Дмитрий сказал(а):
почитывал топики на эту тему, но никак не комментировал, сейчас все таки решил ради интереса упомянуть свою историю появления этого самого толчка, без претензий на истину конечно:
все было ОК, никакими толчками и не пахло до тех пор пока я год назад не решился на замену масла в коробке с промывкой в НЦ. думаю, замену масла всегда делал вовремя, но все же 7 лет машине, да и деньги были на тот момент...
процес детально описывать нужды нет, многие его делали, грубо говоря, подключается аппарт с маслом и гонится оно до той поры, пока не пойдет девственно чистый декстрон в обратку...
сделали все хорошо, претензий к НЦ не имею, да и какие там могут быть претензии, если человек в процессе практически не учавствует...
НО, именно после этой процедуры у меня появился тот самы толчок при переключении с 1 на 2... :cry:
в принципе не напрягает, но раньше все же было лучше...
Попробуйте обратиться сюдаhttp://webconsultation.ru/.. Всегда сюда обращаюсь - помогают.
 
alekom777 сказал(а):
Dyusha сказал(а):
А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(
Сопротивление резистора со стороны левой передней стоики замерял?
Измерял, всё в норме.
 
quote="simbioseg"]
Dyusha сказал(а):
А я уже и ленту тормозную несколько раз подтягивал, особо ничего не изменилось, а вчера поменял блок саленоидов, и весь вечер потом ездил и наслаждался, никаких толчков при переключении с 1 на 2 небыло! а Сегодня утром поехал и опять тоже самое... уже даже незнаю куда копать :(

Блок соленоидов поменять это поступок... Вместе с плитой?
Они же бабла стоят как коробка контрактная....
Кстати если менял без плиты - то все понятно. Как правило толчки из-за нее.
А соленоиды конечно могут что-то там не дожимать... но либо работают - либо нет.[/quote]

Мда... чтото про плиту я нигде не встречал, поэтому поменял тока соленоиды... хотя ее тоже пришлось откручивать...
 
Осенью в Новосибе поменял масло в АКП в Ниссан-сервисе. Залили синтетику NGN с помощью установки и промыли магниты. После замены рывки с 1 на 2 исчезли, но не сразу а через день. Пока рывков нет.
 
то что нам рекомендуют по мануалу ATF D вроде как. что это? Dexron IID? если так, то наткнулся на статью. вот знающие толк в жидкостях дайте оценку. стоит ли лить DEXTRON III. сам залил, толчки с 1 на 2 стали менее заметнее, на определённых оборотах практически незаметно переключение. когда в пол при разгоне, то с 1 на вторую очень долгая пауза, рывком на 2 переключается. после этого переключения, пока не заглушу двигатель в пол переключается идеально.

Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dextron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для авто тех годов проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dextron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dextron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dextron III (принята в 1993).
Между Dextron IIE и Dextron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что
IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость,
а IID имеет минеральную основу.
Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dextron IID при -40°С 45000 мПа с ,
а Dextron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dextron IIE .
А вот между Dextron IID(E) и Dextron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости декстроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dextron III заменяет Dextron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

- Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

- Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dextron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dextron IIE и Dextron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dextron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dextron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dextron III. А для старых машин продолжают выпускать Dextron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dextron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dextron IID и тех, кому нужен Dextron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dextron II на Dextron III.
Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dextron III вместо "родного" Dextron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.
Приведу только возможные практические последствия замены Dextron II на Dextron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.

? увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dextron III
? рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dextron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок авто тех годов . По моим представлениям, для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимыми.

По поводу смешения ATF на различных основах.
Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dextron III смешивается с Dextron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем...."
 
вот ещё:

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.

Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.

Для автоматических коробок передач применяется универсальное масло для автоматических трансмиссий Dexron. Современное масло обознача-ется Dexron III. Оно смешивается с маслами предыдущих марок (Dexron II, IID и IIЕ), имеет более стабильную вяз-кость и более мощные присадки, улучшающие работу короб-ки. В коробках производства Chrysler используют масло Мораг ATF Plus, которое так-же с успехом заменяется на Dexron III. В трансмиссиях фирмы ZF используют также масло типа Dexron, однако на автомобилях BMW с 95 г. в. и далее используется только синтетическое масло ESSO. Оно же применяется во всех коробках этой фирмы, имеющих зеленую фирменную марку. Смешивать их при необходимости можно.

При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в "пробках" не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение "N".

При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение "D" - движение вперед. Выбирать автомобиль с АКПП лучше с помощью человека, имеющего опыт эксплуатации такого автомобиля.

с таблицами характеристик:
http://autogear.ru/enc/all/294/
 
а вот и ответ
сам спросил, сам ответил)))

Жидкость типа Nissan AT-MATIC D
Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. Совместима с жидкостью Dexron III(Автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)
цена - 420р.

http://www.nissanzone.ru/oil/

получается от dextron III хуже не станет, главное не нарваться на подделку.
 
Включаешь режим "SNOW" и нет толчков!!! :D
 
Reach сказал(а):
получается от dextron III хуже не станет, главное не нарваться на подделку.
с чем связанно такое сильное желание налить не то масло, которое советует производитель коробок? вот уже обсуждалось
Dixtron II в АКПП ???
 
Да я в курсе, разгоняется правда помедленнее зато в пробках спокойно без толчков!!! 8)
 
А ты её поломай малясь, так она в аварийный режим войдет и будешь на 3 передаче ездить. Медленно, но зато вообще без толчков
 
DoctorCaxa сказал(а):
А ты её поломай малясь, так она в аварийный режим войдет и будешь на 3 передаче ездить. Медленно, но зато вообще без толчков

Счас тут насоветуешь :D
 
Cefiro 56 сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
А ты её поломай малясь, так она в аварийный режим войдет и будешь на 3 передаче ездить. Медленно, но зато вообще без толчков

Счас тут насоветуешь :D

Вот про что я и говорю - разве режим "снег" это выход?
 
Нет конечно ,если вижу что впереди снежная конкретная преграда ,заранее с D переключаюсь на режим 2 ,и вперед ,как говориться вторая передача достаточно мощная :D . режимом SNOW ни разу не пользовался на А32 ,да и на этой тоже не пользуюсь .