тогда я чего не понимаю. у меня внешне именно такая конструкция и стоит. получается что у меня Хелла 4го поколения...
 
у тебя есть та черная штуковина что посредине?
скорее всего нет. На фотке немного переделанная хелла, фигня залитая черным компаундом должна одевается на лампу. Но видимо эта конструкция не помещается в фаре , поэтому к той черной фигне припаяли разъем для лампы от третьей хеллы.
 
Блок 4-го поколения состоит из двух частей, подробней в приложении
 

Вложения

  • новые комплекты ксенона ZZX Pro.doc
    59 КБ · Просмотры: 1 006
Ага, спасибо!
 
Прокомментируйте плиз статью:

Предостережение пользователю
1.Не прикасайтесь к HID лампам, балластам и проводам перед и после включения и выхода на рабочий режим. В момент запуска балласт генерирует напряжение 23000В и может вызвать пробой не в лампе, которая является нагрузкой, а пробить на тело , которое ближе к массе автомобиля чем лампа.
2.Включайте и выключайте фары только при необходимости. Частые включения \выключения отрицательно сказываются на сроке службы ламп и являются причиной более быстрого испарения металла электродов лампы, что в свою очередь приведет к выходу из строя балласта.
3.Если Вы обнаружили повреждения в оборудовании или его неправильную работу: Немедленно прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр. Использование поврежденного или неисправного оборудования может привести к поражению током или пожару.
4.Когда свет внезапно погас. Остановитесь в безопасном месте, выключите свет и через некоторое время повторно включите. Если это действие не исправило ситуацию, выключите свет на переключателе с повторным включением через 15 минут. Если фары включились нормально то это означает что произошел случайный сбой, вызвавший срабатывание защиты в балласте.
5.Регулировка света фар. Яркость ксеноновых фар вдвое превышает яркость галогенных. По этой причине неправильно отрегулированные фары могут привести к ослеплению других участников движения с возникновением опасных аварийных ситуаций. Установите правильное распределение световых пучков в специализированной мастерской.
Устанавливаемое оборудование
Поскольку оборудование включает в себя устройства , являющиеся источником высокого напряжения, опасность сопровождает установку этих устройств. В случае необходимости установки оборудования или замены неисправных компонент пользуйтесь услугами ремонтных мастерских , обладающих соответствующей квалификацией. Не пытайтесь устанавливать оборудование самостоятельно
 
Меры предосторожности (для установщиков)
Если Вы уронили или иным образом повредили HID лампу или балласт , прекратите установку и не используйте комплект.
Если Вы обнаружили повреждение HiD ламп , балластов или проводов питания , также прекратите установку
Не производите установку влажными или грязными руками. Это повышает опасность поражения током и повреждение оборудования.
Тщательно проверяйте надежность электрических соединений.
Бережно относитесь к лампам, не прилагайте к ним сверхнормативных усилий , не допускайте царапин и загрязнений.
Не перемещайте оборудование, удерживая его за провода.
Не включайте систему без фар ( за исключением случаев, когда необходимо убедиться в работоспособности системы). Во избежание пожаров не включайте систему вблизи легковоспламеняющихся предметов и жидкостей.
После прикосновения к колбе лампы обезжиривайте ее спиртом.
Проверка возможности установки системы (проверка габаритных размеров лампы)
Лампа из комплекта имеет диаметр O 15мм и длину колбы 56мм от посадочной плоскости. Комплект не может быть установлен на автомобиль фара которого не может вместить лампу. Если лампа требует доработки перед установкой то обратитесь к Вашему продавцу за консультацией.
 
А что не понятно? До последнего времени ксенон был самым ненадёжным из всей автомобильной электроники и т.к. вещь довольно сложная требует бережного обращения (особенно при установке). Но если все установлено, как и описано в инструкции, то всё работает без проблем. Подробней можно узнать здесь http://www.autoteatr.ru/articles.php.

Основные требования по пользованию ксеноном:
1. Не заводить авто с включенными фарами
2. Если по каким-то причинам после включения свет не загорелся,
выключить и включить повторно, через несколько секунд.
3. Включайте и выключайте фары только при необходимости.
Частые включения \выключения отрицательно сказываются на сроке службы ламп и являются
причиной более быстрого испарения металла электродов лампы, что в свою очередь приведет к выходу
из строя блока или лампы.
4.Не прикасайтесь к лампам, блокам и проводам перед и после включения и выхода на рабочий режим.
В момент запуска блок генерирует напряжение до 27000В и может вызвать пробой не в лампе,
которая является нагрузкой, а пробить на тело , которое ближе к массе автомобиля чем лампа.
5. Моргать би-ксеноном можно, но лучше не более 2-х 3-х раз подрят .
6. Отрегулировать фары, чтобы не слепить встречных водителей.

Самому поставить не проблема, всё ставится на штатную проводку, в любой момент можно вернуть обычную лампу.
 
Макс сказал(а):
у тебя есть та черная штуковина что посредине?

есть. и фишка от старых блоков так же приделана, потому что иначе это действительно поместить нереально. хотя покупал я свой комплект еще в декабре 2003
 
четвертая хелла и тогда продавалась , причем всего на 10 баксов дороже третьей. Конструкция не очень удобная , поэтому многие предпочитали третью.

Моргать ксеноном можно только четвертой хеллой , хотя срок службы ламп на прямую зависит от количества включений-выключений. Моргать третьей хеллой вредно, лампа убивается быстрее и может навернуться сам блок + особо помаргать не получится , лампа разгорается секунд 5-10.
 
Макс ну это только если у тебя биксенон, а если просто ксенон (9006)- то и моргай себе на здоровье обычными фарами дальним.
 
С Максом абсолютно согласен: срок службы ламп на прямую зависит от количества включений-выключений. Самый сложный режим для блоков и ламп - это включение. У меня би-ксенон работает 1,5 года, езжу каждый день с включенным светом, соблюдая выше указанные правила.
 
Дэнжер немного не соглашусь

Лампы от разных производителей с одной и той же температурой заявленной скажем 6000 К - будут светить по разному! ;)
 
DanGer сказал(а):
...наглядное различие цветовой температуры ксенона
http://www.hidworld.com/cart.php?banner ... partner=89

что меня прикололо - так это то, что на фотке все лампы светят одинаково далеко. сдается мне в реале 10000К будут светить совсем не так далеко и ярко как 4200К :LOL:
 
.....я же написал - "наглядное различие цветовой температуры ксенона", а не "вот так должен светить ксенон с температурой цвета 6000К, 7000К и т.д."...
Я и сам знаю что ксенон разных производителей светит по разному 8) Это просто пример различия цветовых температур...
 
Дэнжер не кипятись :D
 
DanGer сказал(а):
.....я же написал - "наглядное различие цветовой температуры ксенона", а не "вот так должен светить ксенон с температурой цвета 6000К, 7000К и т.д."...
Я и сам знаю что ксенон разных производителей светит по разному 8) Это просто пример различия цветовых температур...

а я разве говорил что то про тебя? :LOL: меня создатели сайта прикалывают, явно желание впарить людям синие огоньки :LOL: