Подсевший

Цефирядник
25.01.2005
68
0
61
Ехал по трассе 140-150 км/ч минут 20 не пользовался тормозами вообще. И вот, при торможении раздался странный звук-гул похожий на работу больших металлических валков. Тревожный такой гул ;) После нескольких нажатий на тормоз гул пропал и дальше по дороге его не было, а вчера появился опять. Что бы это значило?
 

Doctor_G Ришат

Цефировод
11.11.2003
978
0
861
Уфа
А гул сзади машины или откуда? Прислушайся - может исходить от задних тормозов.
 

SeRgE

Цефирядник
15.11.2003
53
0
61
Владивосток
Такая же беда.....но бывает и на маленькой скорости, на торможении при остановке. Бывает не всегда. От раза к разу. Сначала думал, что цепляет резина (была больше положенного, звук как будто за что то цепляет покрышка....). Поменял на стандарт - то же. Колодки в норме. Самое пакастное, что неисправность плавающая. Исходит от правого переднего колеса, при любом положении руля. Визуально, при разборе колодок, ничего найти не удалось......Можа ступица???
 

Roy

Цефирянин
25.01.2003
487
0
361
Барнаул
Может ты просто притормозил и тебя наконец-то с гордостью обогнал, всю дорогу летевший сзади, самолет. :D

С уважением.
 

Подсевший

Цефирядник
25.01.2005
68
0
61
Гул, вроде, спереди. Грубый, тревожный, блин, какой-то :( Третий год у меня машина, раньше не было.
 

Doctor_G Ришат

Цефировод
11.11.2003
978
0
861
Уфа
У меня гудит, но сзади - видимо, колодки, и только справа. После замены колодок исчезает, но стоит поставить на "ручник" - сразу появляется. Я грешил на закусывание троса ручника, но колесо-диск не греется на ходу, все ок. Тоже ломаю голову над причиной...
 

SeRgE

Цефирядник
15.11.2003
53
0
61
Владивосток
Та кто ж поможет убогим, а???? Отзовитесь товарыстщи...!!! :oops:
 

MARKS

Заслуженный Цефировод
26.11.2003
2 557
1
1 861
Новосибирск
Похоже на дефект подшипника и одновременно неравномерное нажатие колодок на ступицу. Встречал такое но редко. В чем смысл...
Одна из колодок создает большее усилие чем другая, в результате диск смещается на подношенном подшипнике, шарики-ролики переходят в "неприкатанную" зону и начинают издавать звук.
Проверь осевые люфты на всех ступицах. Где повышенный подтяни.
 

SeRgE

Цефирядник
15.11.2003
53
0
61
Владивосток
Спасибо!
Поменял колодки на правом колесе. До этого устанавливал на одном колесе колодки от двух разных производителей (одна дико визжала, хоть и новая). Так вот....одна колодка сносилась чуть больше, чем другая. Да и на одной из колодок, хотя сработка их была порядка 40%, образовалась трещина! Все поменял. Скрежет пропал. Наверное, действительно диск чуть выдавливался в сторону....
И еще, на правом колесе, где все и поменял, колодки быстрее сносились (диск нормальный) чем на левом. Процентов на 50 разница!!! У всех так? Раньше, вроде, такого небыло.
P.S. Все устанавливаемые мной колодки по цене за комплект стоили не меньше 1000 рублев, в т. ч. и Lucas
(гость)
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
0
861
SeRgE сказал(а):
Спасибо!
Поменял колодки на правом колесе.

Гм. А разве колодки меняются не одновременно на обоих колесах? Тормозить то оба колеса должны одинаково. Вообщем, присоединяюсь к мнению MARKS - ступичный подшипник смотреть надо, однако.
 
A

Anonymous

Гость
Ну да, если после смены колодок гул не пройдет.
Я бы ради профилактики даже проверил

Маркс
 

Maximus

Заслуженный Цефировод
17.10.2003
1 287
0
1 861
Пермь
Ну насчет ступичного подшипника я бы сильно подумал. Зачем тогда нам плавающий суппорт, ведь при этой схеме практически исключается неравномерное торможение даже при двух тормозных цилиндрах, а у нас один. Поэтому проверить движение суппорта (мог закиснуть) ну и сами колодки могут быть палевом, при нашем то развити кооперативного промысла.
 
A

Anonymous

Гость
Я почему подумал о подшипниках? Был такой случай...
При плавающем суппорте может возникать ситуация одностороннего нажатия на диск. Сам по себе этот факт не вызовет гула. Снижение эффективности торможения - да, но гул - нет. Отсюда вывод - появляется осевая нагрузка на подшипник, которая заставляет смещаться рабочие кромки в неработавшую зону, либо осевое усилие настолько велико, внутреннее кольцо подшпника начинает драть упорный буртик (т.к. вн.кольцо как правило на скользящей посадке, которая предполагает при определенном усилии смещение на валу или проворочивание внутреннего кольца).
Я бы все же проверил и суппорта и подшипники. ИМХО

Маркс
 

west

Заслуженный Цефировод
26.03.2004
1 362
0
1 861
Нижневартовск
ИМХО всетаки подшипник ступичный... Этот гул может появлять и при резком старте а потом торможении на грани, и при поворотах на скорости резких, при чем гудет сторона которая разгружена в момент поворота...
 

Alex_Msk

Цефирёнок
29.08.2007
34
0
11
Москва
такой же вопрос... возникла проблема недавно, ответов на форуме не нашел...
хочу узнать - никто еще не разобрался с подобным ?



Симптомы: При торможении (на низких скоростях < 20 км/ч) возникает гул(с левой стороны, вроде с заднего колеса)... Симптом не постоянный и причин его появления не выявлено (може на холодную, но не всегда)... Первый раз подумал, что снег под аркой намерз и колесо его цепляет, но снега сейчас нет, а шум остался (раз в 3 дня примерно замечаю)...
 

Roy

Цефирянин
25.01.2003
487
0
361
Барнаул
Мне кажеться это нормально. Зима ведь. Колодки гудят. У меня на абсолютно новой машине такое же точно. Я не парюсь. Для успокоения души можно колодки поменять.

С уважением.
 

Похожие темы