Lis_Cefiro сказал(а):
У меня на сигналке (СтарЛайн А-восемь), как выяснилось, нет такой функции... сцуко! :(
Завод по таймеру ежедневно (1 раз) есть, по температуре (-5, -10, -20, -30) есть, а через промежутки времени - нет :devilish:

А зачем через промежутки?? Если знаешь что например при -20 у тебя она уверенно заводится, ставишь на -20, если меньше, то, соответственно, настраиваешь на -10. У меня на Пульсаре А8 стояла, оч. понравилась, на цефиру тож ее буду ставить.
 
-20 (в салоне) это уже перебор, а -10 - будет постоянно работать. Мне б -15, но такой температуры не предусмотрено :(
 
Lis_Cefiro сказал(а):
-20 (в салоне) это уже перебор, а -10 - будет постоянно работать. Мне б -15, но такой температуры не предусмотрено :(
-20 самое то что надо, у меня сегодня на автозапуске стояла, заводилась раз в час на 10 мин. с утра сел в теплую.
 
(Lis_Cefiro писал:
-20 (в салоне) это уже перебор, а -10 - будет постоянно работать. Мне б -15, но такой температуры не предусмотрено)
У меня была такая сигнализация на А32. Почитай внимательно инструкцию - там сказано, что запуск в любом случае будет производиться не чаще чем раз в 2 часа
 
Как вариант- датчик температуры сигналки выводят под капот
 
на clubmaxima.ru нашел вариант запуска наверное в любые морозы :D :D
но это правда для дизеля, но думаю у кого нету вариантов с заводом может тоже так попробовать. итак:
эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно пизданет...пластмассовая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег... :D
 
Сейчас два часа заводился на морозе.
Посадил теплый из дома аккумулятор. Прикуривал у волги.
Да же не цепляет :(
Ищу сочуствия и советов... :?
 
Zlo 777 сказал(а):
Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил :D

Я плакаля... :D

_________________
А33, 2000, 2,0 зовут Барсиком
 
lu сказал(а):
Как бывший воин-танкист :oops: скажу, что еще и не так заводили :LOL:
А вообще в танке (Т72 или Т90) установлена система электрофакельного розжига - когда топливо воспламеняется от нагретой спирали еще во впускном коллекторе.
Только это на крайний случай :LOL: и только с разрешения командира полка. И не более 10 раз за весь срок службы танка :LOL:
 
а потом танк на списание?? :D я бы взял
 
Zlo 777 сказал(а):
а потом танк на списание?? :D я бы взял
Там из опций - только МКПП (2 штуки) и предпусковой подогреватель двигателя.
Да и расход великоват, а на газ многотопливный дизель с наддувом сложно перевести :D
 
Сегодня на Тойоте Королла крутит стартер, а двигатель молчит - даже вспышек не слышно. Ну, думаю, залил - покрутил в режиме "продувки". Затем опять кручу - тишина. И тут вспомнил рекомендацию с форума Хонды - нажать на половину хода педаль газа, попробовал - схватила буквально сразу, подержал немного газ, так как "поколбасило", и все ок.
Интересно, чем это обусловлено - слишком бедная смесь, что не хватало для вспышки в цилиндрах?
Я вчера не мог завестись, несмотря на бодрый аккумулятор, слышимые вспышки под капотом, а не "схватывала". Возможно, нажми я немного педаль газа - завелся бы. Хотя кто его знает...
 
а кто на каком бензине заводится? может бензин плохой?
 
Я перешел на 92-й с наступлением холодов, так как пишут, что вроде как на 92-м лучше холодный пуск - лучше испаряется, меньше присадок... Не знаю, может и на 95-м можно, но рисковать уверенным холодным пуском как-то не хочется.
 
тока 98! ТНК
 
Вчера купил новый аккумулятор (Tudor 75 A/ч). Сегодня утром завёлся с третьей попытки. Но и температура уже не та - 20 градусов, а не -31 :?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
а кто на каком бензине заводится? может бензин плохой?
95-ый, последний месяц заправляюсь на NEFTO-Agip на Ленинградке, дорогой гад правда
 
Красноярск. -32 - пришёл утром, повернул ключ, завел...
-35 - та же история...
-40 - бунт на корабле, ждем когда будет теплее :)

ЗЫ. Прогрева нет, машина стоит по 9-10 часов ночью.
 
Прочитал сегодня следующее
==================================
Сегодня приятель рассказал,0 как запускал митцубиси рвр в мороз.
Возможно , кому то поможет его рассказ.
После многочисленных безуспешных попыток завести машину , он позвонил в единственную в городе "службу спасения замерзших автомобилей"
Приехали два человека на уазике.
Первым делом подключили заряжаться аккумулятор , потом выкрутили , почистили и просушили феном свечи. Затем шприцом выкачали весь скопившийся бензин из цилиндров. Потом бросили под капот гофрированную трубу с горячим воздухом от специально установленной в уазе печки. С момента приезда до запуска прошло всего 30 минут . Услуга оплачивается только в случае положительного результата и стоит всего 500 рублей.
Правда вызвать их можно либо очень рано утром или после обеда , до этого они плотно заняты многочисленной клиентурой с автобарахолки.
==============================================
как выяснилось эти ребята из Новосиба, моб.тел. не московский но удалось раздобыть. Не знает ли кто-то подобных вырученцев в Москве (клуб Ангел не предлагать ИМХО)? Позарез нужно завести один совсем примезший ниссанчик в районе Хорошевки.