Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
В последнее время часто надо быстро сесть и поехать, без выжидания пока двиг прогреется. Температура около 0. Еду сначала потихоньку, не газуя, не поднимая обороты выше 2000 сильно. Масло синтетика 5в30 кастрол ТХТ. Как думаете от таких прогревов на ходу двиг. сильно изнашивается?
 
При таких темпиратурах нечего страшного (но я грею хотябы минуты 3 потом еду неспеша пока не прогреется), я так ездил на всех машинах которые у меня были. (ИМХО)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
В последнее время часто надо быстро сесть и поехать, без выжидания пока двиг прогреется. Температура около 0. Еду сначала потихоньку, не газуя, не поднимая обороты выше 2000 сильно. Масло синтетика 5в30 кастрол ТХТ. Как думаете от таких прогревов на ходу двиг. сильно изнашивается?
Для двигателя ничего страшного но вот для автоматической коробки передачь это очень вредно! Дело в том что когда холостые обороты повышены включение передачи ведёт к износу коробки
 
rnel сказал(а):
Для двигателя ничего страшного но вот для автоматической коробки передачь это очень вредно! Дело в том что когда холостые обороты повышены включение передачи ведёт к износу коробки.
Обоснуй.
 
мое мнение при температуре 0 не какого износа критичного нет ,не больше чем обычно ,важно прогревать в минусовых температурах ,а так рассудить что парится поставить тамагавк и не каких проблем пока собираешься с утра прогрел с пульта и все и так же запрограмировал на прогрев ночью при большом снижение температу (да и стоит это удовольствие 3500 руб в среднем )
 
идеально прогрев до 50-60 градусов, чтоб все тепловые зазоры в парах трения были в норме. Если не нагружать и держать обороты до 2000 проблем нет. Про АКПП это вообще избитая и перемусоленная тема до мордобоя :D Мое мнение (и не только) такое: для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы: 1. отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов и 2. нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов. Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и ИМХО прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Как думаете от таких прогревов на ходу двиг. сильно изнашивается?
В 70-х годах в журнале ЗР читал статью женщины-инженера с ВАЗа,которая никогда не прогревала свою "копейку",а после запуска двигателя в любой мороз включала первую передачу и 1-2км ехала на малом газе,после чего по мере прогрева переключалась на 2-ую и т.д.Там же она писАла что в результате такой эксплуатации никаких негативов с её автомобилем заводом найдено не было, а наоборот , таким образом она экономила бензин,время и т.д.Таким же образом,по её подобию, я эксплуатировал свой первый автомобиль "Волга"(продал в идеальном состоянии).Но CEFIRO я всегда грею:летом-2-3мин.,зимой-4-5 мин.
 
Albert сказал(а):
rnel сказал(а):
Для двигателя ничего страшного но вот для автоматической коробки передач это очень вредно! Дело в том что когда холостые обороты повышены включение передачи ведёт к износу коробки.
Обоснуй.
1 густое масло
2 включение на высоких оборотах
Насчёт очень я погорячился

Самое важное не допускать пробуксовки
 
В том то и дело что коробку прогреть не двигаясь невозможно
ну часов за 5 может чуть прогреется
а раз это зделать невозможно просто садимся и едем
 
Вот здесь можно почитать http://toyota-club.net/files/03-02-06/0 ... rogrev.htm

Где-то читал. В холодную погоду можно пока греется двигатель маленько "размять" коробку. Просто, не двигаясь, перключиться на D потом R потом на P что-то в этом роде.
 
lvn сказал(а):
Вот здесь можно почитать http://toyota-club.net/files/03-02-06/0 ... rogrev.htm

Где-то читал. В холодную погоду можно пока греется двигатель маленько "размять" коробку. Просто, не двигаясь, перключиться на D потом R потом на P что-то в этом роде.
Не размять а греть! Кстати пока двигатель не вышел на 600-700 оборотов это вредно!

А вообще жизнь вообще вредная штука
 
Блин, ну иногда и этих 2-х минут нет. Так что Цефира, уж извини.. :rolleyes:
 
rnel сказал(а):
Не размять а греть! Кстати пока двигатель не вышел на 600-700 оборотов это вредно!
Что в твоем понимании "греть АКПП" ? И чем конкретно "очень вредно" для АКПП обороты выше 600-700 ?

Вадим
 
ИМХО для АКПП как раз и самый хороший прогрев, пока едешь до 2000 об. потихоньку до поднятия температуры движка до рабочей температуры. Потом можно и крутить посильнее.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
ИМХО для АКПП как раз и самый хороший прогрев, пока едешь до 2000 об. потихоньку до поднятия температуры движка до рабочей температуры. Потом можно и крутить посильнее.
присоединяюсь