ай да я, ай да молодец (y)
;)
 
remus сказал(а):
ай да я, ай да молодец (y)
;)


спасибо спасибо) хотел сказать когда на ходу проверю... Но раз уж так пошло. Спасибо выручил! Если чем я смогу помочь буду очень рад! :D
 
Вобщем лето закончилось ,климат пока не вкл. что заметил . Обороты стали ниже ,ну эт и так понятно компрессор кондера не работает ,НО они иной раз опускаются на отметку 500 об/мин ,отпуская тормоз машина сама как бы не особо хочет ехать в том плане что ХХ низкий т.е 500 об/мин ,с вкл.климатом и компр.кондера тяга на ХХ очень гуд . Топл.фильтр (оригинал) прошел пару тысяч.возд.фильтр свежий ,замена каждые 3 т.км ,после замены фильтра возд.пробег 1 т.км,свеи иридий ,бенз 95й на хорошей АЗС.Давление в шинах норм. Причем обороты проседают до 500 об/мин не всегда ,т.е это не угадаешь когда они так опускаются,как правило всегда стрелка стоит как положено на 650 об/мин. Вот думаю на что грешить. КХХ подустал уже или МАФ глючит . И иногда когда машина прогрета и чуток проехала ,заглушив ее на несколько минут и опять завожу , заводится и глохнет :? ,но если вкл. компрессор кондера т.е климат ,то такого эффекта нет . Где копать причину глюков . ДЗ чистил и менял прокладку КХХ в 2010 году . Мож засран именно этот узел и поэтому так себя ведут обороты ХХ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
Вобщем лето закончилось ,климат пока не вкл. что заметил . Обороты стали ниже ,ну эт и так понятно компрессор кондера не работает ,НО они иной раз опускаются на отметку 500 об/мин ,отпуская тормоз машина сама как бы не особо хочет ехать в том плане что ХХ низкий т.е 500 об/мин ,с вкл.климатом и компр.кондера тяга на ХХ очень гуд . Топл.фильтр (оригинал) прошел пару тысяч.возд.фильтр свежий ,замена каждые 3 т.км ,после замены фильтра возд.пробег 1 т.км,свеи иридий ,бенз 95й на хорошей АЗС.Давление в шинах норм. Причем обороты проседают до 500 об/мин не всегда ,т.е это не угадаешь когда они так опускаются,как правило всегда стрелка стоит как положено на 650 об/мин. Вот думаю на что грешить. КХХ подустал уже или МАФ глючит . И иногда когда машина прогрета и чуток проехала ,заглушив ее на несколько минут и опять завожу , заводится и глохнет :? ,но если вкл. компрессор кондера т.е климат ,то такого эффекта нет . Где копать причину глюков . ДЗ чистил и менял прокладку КХХ в 2010 году . Мож засран именно этот узел и поэтому так себя ведут обороты ХХ???
Плавающую неисправность тяжело определить. Жди пока совсем перестанет заводится, потом причину уже искать будешь.
У меня глохла переодически. Потом вообще отказалась заводится. причина оказалась в проводке, который в конце концов отвалился и был сразу обнаружен.
 
Такое было и раньше , но когда вкл.кондер и заводишь с вкл.КК такого нет .Думаю сам клапан уже устает и не успевает отрабатывать ,а когда вкл климат и подкл.кондер там электроник добалвляет оборотов и поэтому не глохнет
 
Cefiro 56 сказал(а):
Такое было и раньше , но когда вкл.кондер и заводишь с вкл.КК такого нет .Думаю сам клапан уже устает и не успевает отрабатывать ,а когда вкл климат и подкл.кондер там электроник добалвляет оборотов и поэтому не глохнет
может с ДПДЗ проблема,сопротивление неверно дает. На сканере это можно проследить, посмотреть угол открытия ДЗ.
 
У меня эта фигня тока когда машина прогрета ,и причем проехала не так много ,т.е после пробега км2-3 ,если много ездил ,то потом на горячую гуд заводится ,хотя один хрен проседают до 500 и встают на положденные 650 об/мин.
 
у меня ни разу не глохла, но сия проблема начинает раздражать все больше... может ли быть трабла в генераторе? :? лампочка на панели не шалит.
но и бывает другая сторона медали - едешь медленно в натяг, выжимаю сцепление и тут обороты подкидывает больше 1000...но тоже не всегда.
 
remus сказал(а):
ай да я, ай да молодец (y)
;)


В общем отчитываюсь как обещал!)

Макс зверюга! едет как ненормальный, такого со дня покупки вообще не было ни разу) расход в первые в жизни на бортовике показал 9,5 л.! я даже прифигел) расход в норме - мощь вроде бы тоже, к сожалению на новом я не ездил)

Еще желание прозвонить Новый МАФ на предмет показаний.....может сгодится кому, пока руки не дошли.....

Вот еще раз спасибо всем кто писал и помогал добрым словом и советом! и отдельное remus :)
 
Всем привет. вопрос к Вам, при переключении аккп на положение Р, то обороты падают до 500-400, в может быть причина?
 
Jerrycs сказал(а):
Всем привет. вопрос к Вам, при переключении аккп на положение Р, то обороты падают до 500-400, в может быть причина?
Именно в Р, не в D, не перепутал ничего?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Именно в Р, не в D, не перепутал ничего?
Именно P и машина дергается хотя на тормозе,(дергается когда с Д на Р переключаешь)
 
Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
 
Jerrycs люфты однако, идет перекладка крутящего момента, с положения вперед в положение 0, подушки глянь, да и проблему подробнее опиши, как собственно спросишь, так и ответят :)
Jerrycs сказал(а):
Ну же, хваленые Цефироводы) ...
это типа стёб ? так проблема у тебя, и собственно, мы не на передаче " знатоки" или "Что Где Когда" и ты не ведущая :) можешь на передачу написать в ТВ :) там такое обращение воспримут вполне адекватно
- на форуме, как то по уважительнее, надобно задавать вопросы, если конечно хочется услышать ответ
 
Jerrycs сказал(а):
Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
такой проблемы,как у тебя ниразу на форуме не встречал. Объяснений твоих явно не хватает, мало информации дал.
Что значит ""дергается"???. В моем понимании дергаться на Р не может в принципе. Это тоже самое, что на нейтралке стоишь. Какие там могут быть дерганья на нейтралке - непонятно...
Может двигатель троит??? Просто ты слово ТРОИТ заменил словом ДЕРГАЕТСЯ. Вообщем понятно, что ничего не понятно.

Обороты низкие - чистка КХХ и ДЗ с последующей настройкой оборотов ХХ
Обороты низкие + троение - смотреть свечи, катушки.
Удар при переключении - возможно подушка двигателя порвана.
 
ТАХ сказал(а):
Jerrycs люфты однако, идет перекладка крутящего момента, с положения вперед в положение 0, подушки глянь, да и проблему подробнее опиши, как собственно спросишь, так и ответят :)
Jerrycs сказал(а):
Ну же, хваленые Цефироводы) ...
это типа стёб ? так проблема у тебя, и собственно, мы не на передаче " знатоки" или "Что Где Когда" и ты не ведущая :) можешь на передачу написать в ТВ :) там такое обращение воспримут вполне адекватно
- на форуме, как то по уважительнее, надобно задавать вопросы, если конечно хочется услышать ответ

Описание проблемы: Неважно на холодный или на горячий, при переключении из положения D в положение R(нога на педали тормоза), авто немного дергает(пример: как будто пинок с 1й на 2ю или как будто резко отпускаешь и снова нажимаешь на педаль тормоза) и провал оборотов до 400. Вот такие симптомы.
 
alekom777 сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
такой проблемы,как у тебя ниразу на форуме не встречал. Объяснений твоих явно не хватает, мало информации дал.
Что значит ""дергается"???. В моем понимании дергаться на Р не может в принципе. Это тоже самое, что на нейтралке стоишь. Какие там могут быть дерганья на нейтралке - непонятно...
Может двигатель троит??? Просто ты слово ТРОИТ заменил словом ДЕРГАЕТСЯ. Вообщем понятно, что ничего не понятно.

Обороты низкие - чистка КХХ и ДЗ с последующей настройкой оборотов ХХ
Обороты низкие + троение - смотреть свечи, катушки.
Удар при переключении - возможно подушка двигателя порвана.

R - задняя (немного ошибся :D )
 
подушки проверь
подушки посмотрю, но почему обороты падают до 400, когда переключаешь с R на D и обратно?
Порекомендуйте пожалуйста что дальше делать, скоро в дальний путь ехать, нужно подготовить цефиря)
 
Ты объясни толком как и когда обороты падают. Если с N на D переключаешься и обороты проваливаются и выходят на нормальные то это скорей всего подсос воздуха