Доброго времени суток господа! Вопрос на засыпку может быть кто сталкивался, заменили на сервисе мотор, сделали все криво, уехал оттуда с другим впускным коллектором и на 1,5к оборотах,поставив родной коллектор(с вихревыми заслонкам) и соединив все вакуумные трубочки правильно, выяснилось что не жилец ДПДЗ, купил новый, как новый на разборке, поставил ничего не настраивав правда, НО, история такова что, нажимая газ в пол и удерживая например, обороты макс взлетают до 4000 об, и падают до 2000, и так и продолжается пока не отпустишь, следовательно при плавном нажатие такая же хистори, мужики подскажите в чем дело, в каком направление двигаться? на что смотреть? опять ДПДЗ или же еще что?
 
И вообще, это от максимки мне дали датик ли? коруса разные, и номера слегка


 
Пюшкин сказал(а):
Доброго времени суток господа! Вопрос на засыпку может быть кто сталкивался, заменили на сервисе мотор, сделали все криво, уехал оттуда с другим впускным коллектором и на 1,5к оборотах,поставив родной коллектор(с вихревыми заслонкам) и соединив все вакуумные трубочки правильно, выяснилось что не жилец ДПДЗ, купил новый, как новый на разборке, поставил ничего не настраивав правда, НО, история такова что, нажимая газ в пол и удерживая например, обороты макс взлетают до 4000 об, и падают до 2000, и так и продолжается пока не отпустишь, следовательно при плавном нажатие такая же хистори, мужики подскажите в чем дело, в каком направление двигаться? на что смотреть? опять ДПДЗ или же еще что?
а почему ты его не настраивал? ДПДЗ разшивровывается Датчик Положения Дроссельной Заслонкой, его функция это показать компьютеру на сколько открыта заслонка... тебе нужно синхронизировать датчик, заслонку и компьютер....

Датчик правильный, неважно с максимы или с цефиры одно и тоже... его задача передать данные по положению заслонки в компьютер...
 
Всем привет, прошу помощи
Проблема возникает только в диапазоне температур от -10 до 0 градусов и только после длительной стоянки, более 8-10 часов. Запуск уверенный, но обороты поднимаются до 1500, но после, проваливаются до 300-400 об/мин, после чего медленно поднимаются до 1400
Видео тут:
-https://www.drive2.ru/l/487611417759842418/

Куда копать? Грешу на фаст, но боюсь в него лезть и сделать еще хуже.
 
и чего там смотреть по ссылке? нет видео и картинок, прямую ссылку на видео выкладывай сразу в форум
 
Виталик сказал(а):
Всем привет, прошу помощи
Проблема возникает только в диапазоне температур от -10 до 0 градусов и только после длительной стоянки, более 8-10 часов. Запуск уверенный, но обороты поднимаются до 1500, но после, проваливаются до 300-400 об/мин, после чего медленно поднимаются до 1400
Видео тут:
-https://www.drive2.ru/l/487611417759842418/

Куда копать? Грешу на фаст, но боюсь в него лезть и сделать еще хуже.
КХХ скорее всего
 
SecorD сказал(а):
Виталик сказал(а):
Всем привет, прошу помощи
Проблема возникает только в диапазоне температур от -10 до 0 градусов и только после длительной стоянки, более 8-10 часов. Запуск уверенный, но обороты поднимаются до 1500, но после, проваливаются до 300-400 об/мин, после чего медленно поднимаются до 1400
Видео тут:
-https://www.drive2.ru/l/487611417759842418/

Куда копать? Грешу на фаст, но боюсь в него лезть и сделать еще хуже.
КХХ скорее всего
Почему тогда выше нуля все норм, вчера утром было -3, обороты проваливались, приехал на работу, 8 часов стояла машина, на улице 0, завел, обороты сразу 1400 и как вкопанные!
 
Виталик сказал(а):
Почему тогда выше нуля все норм, вчера утром было -3, обороты проваливались, приехал на работу, 8 часов стояла машина, на улице 0, завел, обороты сразу 1400 и как вкопанные!
работа фаста заключается в том, что когда охлаждающая жидкость прохладная, поршень приоткрывает заслонку, по мере прогрева, заслонка прикрывается, резким скачком открыть и закрыть заслонку фаст не может... а вот КХХ открыв клапан и затем закрыв, это может, если развивать эту тему то по мне больше похоже на проблему ДЗ, ДПДЗ и КХХ.
к примеру не верно выставленное начальное положение ДЗ дает не корректные данные и КХХ опираясь на них пытается откорректировать.
 
А я не смог открутить 2-й винт на ДПДЗ.Прикипело сильно. Слизывает отвёртка винт. Рисковать не стал. Регулировку сделать не получилось. Выставил заслонку по закусыванию-вольтаж на контактах левой фишки-0.41, свич срабатывает на 0,54. Многовато, больше чем 0,1. Проехался-пинок небольшой остался. Выставил заслонку по "АРБАТУ"-вольтаж-0,45, свич срабатывает на 0,54. Самый раз. Проехался- пинок исчез, переключения незаметны, осталось проконтролировать расход.
Сообщу позднее.
 
Мужики, чищу КХХ, увидел под дроссельной заслонкой подтеки, зеленоватого цвета. Что это может быть за течь?
 
Почистил КХХ, переключения с 1й на 2ю, как мне показалось, стали лучше. Разгон идёт быстрее. Когда делал регулировку КХХ, со скинутой фишкой ДЗ, обороты были на холостых 1050 примерно. Отрегулировал до 750. Думаю что из-за этого у меня был большой расход, 20 с чем то литров.
 

Вложения

  • D353A316-C5FE-4A5D-8FF9-B41ACFA98804.jpeg
    D353A316-C5FE-4A5D-8FF9-B41ACFA98804.jpeg
    97.5 КБ · Просмотры: 768
  • 7A5540D9-74E5-4C3A-9B05-21F73281909B.jpeg
    7A5540D9-74E5-4C3A-9B05-21F73281909B.jpeg
    190.2 КБ · Просмотры: 768
  • AEE20D33-FAFD-43A1-8AE0-5C9D0AB00758.jpeg
    AEE20D33-FAFD-43A1-8AE0-5C9D0AB00758.jpeg
    194.8 КБ · Просмотры: 768
Отчитываюсь. Расход в городе, без пробок, на 10 литрах проезжаю 80 км, т.е. 12.5 литров на 100 км.Радует. До этого был 20 литров на сотку км.