на глаз я тянул, без энтузиазм
правда свернул всё таки одному голову )
 
Z GЯ по динамометрическому ключу тянул. усилие совсем небольшое. чтоб болт сорвать его надо в несколько раз превысить. Я даже не ожидал что так легко надо тянуть. А прокладки крышек на герметик делал?
 
если вопрос ко мне тоя еще только все разобрал и помыл. завтра думаю собирать. по поводу герметика думаю. Посоветуй где и как наносить, чем обезжирить))) просто до этого я ремонтировал только свой велосипед "салют"))))) :oops:
 
Я спиртом техническим обезжиривал. Чистые поверхности хорошо начисто протёр спиртом. Нанёс герметик на клапанную крышку. Оставил минут на 10 подсыхать. Прокладку тоже протёр спиртом. . Нанёс на головку герметик. Потом вставил прокладку в крышку. Прилипла хорошо. Не выпадает как без герметика. Прижал. Затянул. Много герметика не надо. А то понавыдавливает потом его. Всё нормально теперь. Но вроде задняя стала подтекать. Но видно плохо. Не понял пока. Как то леняво её менять. :( Понаблюдаю пока. Если только летом заниматься. Герметик был 999.
 
opet сказал(а):
если вопрос ко мне тоя еще только все разобрал и помыл. завтра думаю собирать. по поводу герметика думаю. Посоветуй где и как наносить, чем обезжирить))) просто до этого я ремонтировал только свой велосипед "салют"))))) :oops:
а я еще только все "почти" купил, осталось прокладку ВК найти, на кар сити влом ехать, да и пусть чуть потеплеет :D
 
Обезжирить можно простым обезжиривателем, а вот герметик наверно лучше будет использовать высокотемпературный - например импортный ДонДиал красный. Наносить равномерным слоем не более 1,5мм, с обоих сторон прокладки.
 
спирт сушит не только наше тело по утрам, но а также резину, при чём очень сильно
 
Вот первая проблема которая меня просто обескуражила, : дело дошло до замены сальников свечных колодцев, на правой все прошло замечательно, но вот с левой (передняя) вышел такой канфуз: как я понял там сальники стояли наоборот т.е. на распредвал смотрела сторона сальников, которая с "прорезью", а на задней они стояли по другому. Вообщем начал я было их выковыривать а они возьми и рассыпались по кругу, где пружинка, таким образом внешнее кольцо резины с железным ободом осталось в головке, и никак (ВООБЩЕ НИКАК) не двигается... :cry:
как вытащить? хелп
 
отвертка, бородок, зубило и т.д по ситуации
ну ей богу разбаловали людей всякие динамометрические ключи и прочие прелести цивилизации :LOL:
 
О горе мне! помогите уважаемые цефироводы...Дело в том что сегодня ночью собрал окончательно все после замены прокладок крышки клапанов. Все вроде бы замечательно, НО машина не заводится вообще. стартер крутит, вроде имеется намек на схватывание, но тщетно.... Сделал самодиагностику : код 34. И еще стало щелкать или жужжать в районе КХХ и ДЗ. При включенном зажигании если рукой поворачиваю дроссельную заслонку (тяну за тросик) что то в районе двигателя или не могу понять где точно начинает гудеть.... покрутил пластмассовый винт КХХ не чего не изменилось... КХХ я не снимал, так попшикал карбом когда мыл ВК. Да и он чистый был и дроссельная заслонка тоже...Что делать как быть? :cry: :cry: :cry: :cry:
 
прокладку ВК новую поставил?
 
Да абсолютно новую. Вообще я в крайней степени растроен. Обороты вообще не понятно на что стали похожи. Переключаю передачи, а обороты скачут в ответ с моими действиями. было -32 заводилась с пол оборота, а теперь -14 только со второго. Стало часто даже на прогретом двигателе при запуске чкаловские обороты 2200!!! Куда это годно? Примерно 3 из 5 запусков такие высокие обороты. за что хвататься даже не знаю. А самое главное этот новый звук , кого не просил послушать говорят компенсаторы. Но их же нет! Подскажите плиззз
 
WEKAN сказал(а):
Дак ты пишешь что КХХ не снимал. Надо бы снять его и почистить. А не могла грязь попасть с ВК в него?
попробую снять помыть, а подскажите прокладку с него оставить и под герметик? или как?
 
Там какая прокладка была? Типа паронит? Когда снимал она рассыпалась,разломалась. Я её выкинул и просто на герметик. А на ДЗ металлическую оставил,и тож на герметик всё.