Rally сказал(а):
прокладка в теории может прогореть из-за системы охл. без давления, т.к. нарушается циркуляция охл. жидкости, неравномерный нагрев деталей и приплыли)

давление нужно только чтобы в горах где разряженный воздух не закипеть, за циркуляцию отвечает помпа ей вообще фиолетово есть давление или нет! как и самой жиже. Не один год ездил без клапана в крышке, т.к. при рабочем давлении бежал радиатор.
 
Давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру закипания антифриза. Без давления нарушается "микроклимат" в системе охлаждения, отсуда и вытекают проблемы (не сразу).
На инжекторных тазиках вентилятор срабатывает при 105 град, при нарушении давления антифриз закипает раньше чем включается вентилятор, у нас такой проблемы нет. Но японцы не дураки, если было можно сэкономить на клапане, они бы его не ставили :)
 
А не подскажете, где можно посмотреть структуру(узлы) радиатора на A33 (VQ20DE).
Радиатор потек сверху, где сверху, объяснить не могу, поэтому надо знать :)
Потек в морозы, когда укрыл одеялом и долго ездил, до этого было все хорошо.
Сегодня ночью в -35 вышел проверить, антифриз вязкий (течет нормально), нового сверху не вытекло.
Что за антифриз заливали, не знаю, цвет зеленый.
Антифриза было с горкой залито, может стоит просто откачать?

Потек слабо, обязательно надо менять, или можно отремонтировать?
Можно ли подлатать самому?
 
Меняй на новый/контрактный.
Ремонт - пустая трата времени/денег. Проверено многими.
Радиатор должен быть заполнен антифризом полностью ("С горкой) + в расширительном бачке должен быть уровень. Иначе - проблемы.
На" пока", до ремонта, можно под клапан пробки положить скрепку - снять давление.
Здесь в ветке всё описано, почитай


Здесь можешь посмотреть САТ-овский. (Крышку/пробку менять обязательно!)
http://radiator.autotrade.su/index.php?city=novosibirsk
 

Вложения

  • Untitled20.pdf
    152.1 КБ · Просмотры: 567
  • Untitled21.pdf
    153.8 КБ · Просмотры: 582
  • Untitled22.pdf
    151.6 КБ · Просмотры: 608
Спасибо большое за исчерпывающий ответ и документы.
Крышка, зараза, лопнула (а был Nissan радиатор), лопнула как-раз около крепления.
Видимо от морозов хрупкой стала и на кочке полетела :(
 
ramo0n сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Ремонт - пустая трата времени/денег...
Не соглашусь, я свой отремонтировал. Уже почти полгода - полет нормальный ;)

Рассказывай, что и как делал.
Сколько встречал тем, везде ремонт неудачный.
Проблема решалась заменой треснувшего бачка на металлический или замена радиатора.
 
gavrilov сказал(а):
ramo0n сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Ремонт - пустая трата времени/денег...
Не соглашусь, я свой отремонтировал. Уже почти полгода - полет нормальный ;)

Рассказывай, что и как делал.
Сколько встречал тем, везде ремонт неудачный.
Проблема решалась заменой треснувшего бачка на металлический или замена радиатора.
Я свой отремонтировал несколько лет назад - заменили верхний бачок на что то медно/латунное. По деньгам получилось дешевле контракта/неоригинала. Когда народ в самом начале обсуждал эту болячку, я думал все таки не повезло людям или какая то гадость на дороге, но пришло время побежал и у меня - разборка и раcпрессовка показала несколько трещин верхнего пластикового бачка. В остальных местах радиатор был как новый. Т.е. после замены верхнего бачка на металл, ходить будет еще как минимум столько же.
 
Поменял на SAT NS0004-33-2R. Заняло 30 минут в теплом гараже. Как мне кажется, замена радиатора в А33 проще замены лампочки в туманке. Никуда подлазить не надо, защиту снимать не надо. Четыре болта скрутил, один кожух снял, вентиляторы в сторону откинул, радиатор вынул, ещё патрубки скинуть надо :). Стоимость радиатора в http://radiator.autotrade.su/index.php?city=novosibirsk минимум на 500руб дешевле по Новосибирску. Установить можно там же за 1000руб, но как мне кажется, лучше потратить 30минут. Качество сборки и материалов по сравнению с оригинальным крайне низкое. Старый радиатор промою, верхнюю крышку поменяю на металлическую и поставлю обратно. Если этот продержится год, то хорошо. Оригинальный работал с 2002.
 
Читал Читал тему и не до конца понял, получается что радиатор разборный, есть верхний бачок и нижний? если у меня трещин не наблюдается а в стыке нижнего бачка и радиатора сочится, то есть вероятность его разобрать и заменить уплотнитель? или возможно что крышка не отрабатывает при необходимом давление и изза избыточного давления потихоньку оттуда выдавливает?
 
Теоретически - да, он разборный. На экзисте даже есть резинки, которые стоят под верхним и нижним бачком . Но на моей памяти никто не смог их поменять :D
 
Ну просто если трещин нет он из этой щели не польется же ручье в будущем? может герметик какой залить и забыть?
 
Ну я бы не рисковал... оно вылазиет всегда в самый неподходящий момент...
Герметик не вздумай лить, заклеит всё что нужно и не нужно, потом ещё больше гемора будет. Ставь контракт и не парься :)
 
"SerQ38"

Поменяй пробку. Вполне возможно, что клапан подклинивает.
Возьми на меньшее давление срабатывания 0,8. Родная 0,9.
Если не поможет, меняй радиатор.
Про герметик, тебе правильно подсказывает "shanxaj" - будет только хуже/проблемы.
Ремонт 50/50, что удачный будет + прокладка+ работа...
 
SerQ38 сказал(а):
Читал Читал тему и не до конца понял, получается что радиатор разборный, есть верхний бачок и нижний? если у меня трещин не наблюдается а в стыке нижнего бачка и радиатора сочится, то есть вероятность его разобрать и заменить уплотнитель? или возможно что крышка не отрабатывает при необходимом давление и изза избыточного давления потихоньку оттуда выдавливает?
Китайский радиатор стоит наверное столько же как уплотнитель к родному. Китайский радиатор очень не плох.
 
SerQ38 сказал(а):
Ну просто если трещин нет он из этой щели не польется же ручье ...
внимательно посмотри от куда идет утечка антифриза, есть вероятность, что это сочиться из между патрубком и дюритом, может хомут переставить или подтянуть
- на крайний случай подмотай под клапан пробки радиатора проволочку, это уберет давление в системе охлаждения, но температура закипания антифриза понизиться
 
Кстати ТАХ ты сколько уже ездишь без давления в системе?
а то после замены радиатора по лету на контракт, в эту зиму верхний бачок малость травит и пара стыков подтекает

я вот и думаю может опять замотать проволочку? )
 
remus сказал(а):
Кстати ТАХ ты сколько уже ездишь без давления в системе? ...
100 тыс на этой машине, и на предыдущей 200 тыс (тек радиатор верхний бачок по стыку), за температурой слежу по Vcons