У меня 200 лошадей еле-еле разгоняют до 230,оказывается надо поставить 2 литра 140 лошадей и машина поедет быстрее(логично,не надо тащить с собой 60 лишних лошадок :LOL: ).Кстати,распредвалы на максимках и на цефиро ну абсолютно одинаковые,так что не надо в стиле тазоводов рассказывать про " злые" распредвалы,здесь далеко не прыщавые мальчики общаются.
 
Народ, флудить заканчивайте.
Поржали и хватит
 
esl сказал(а):
У меня 200 лошадей еле-еле разгоняют до 230,оказывается надо поставить 2 литра 140 лошадей и машина поедет быстрее(логично,не надо тащить с собой 60 лишних лошадок :LOL: ).Кстати,распредвалы на максимках и на цефиро ну абсолютно одинаковые,так что не надо в стиле тазоводов рассказывать про " злые" распредвалы,здесь далеко не прыщавые мальчики общаются.
Видимо, разбежались лошадки, коль машина не едет. Цифры на разметке закрасить надо лишние, чтоб не смущали, а то понт какой-то получается.
 
Хорош смешить.Чтобы твой овощ набрал 230 он должен иметь мощность,позволяющую разгоняться до сотни за 8 сек(как разгоняется у меня) или хотя бы за 8,5,а не за 14 в твоём случае(11-если механика).
 
Мля утомили фомы, приедь в Пермь, мой телефон 89617562456, я тебя лично прокачу на овоще, который, видимо, рядом не стоял с твоим сухофруктом на ручке. А утверждать, что максимальная скорость пропорциональна времени разгона это надо обязательно запомнить.

Вы коль такой великий спец, лучше бы подсказали подойдет ли двигатель к коробке, который я хочу поставить.
 
Вот почитал, почитал, а так и не понял можно ли заменить VQ20 на VQ25 или VQ30? Сам хочу поменять но ничего не понятно.
 
Кстати , у Vq20 и Vq30 распредвалы разные .
 
Вполне логично,только разговор идёт о двух литрах,читаем внимательнее.
 
Ну и правильно ,ну и как ощущщ. от "нового" мотора,не беганного по рашке :)
 
Ощущения супер!!! Раньше даже и не думал что 2 литра столько могут!!! Кстати никто не знает сколько весит двигатель??? А то старый надо забрать а непонятно можно ли увести его на Тойоте ОПА??? Хотябы примерно в кг.)))
 
Тоже свапаю, меняю 2 на 2 вместе с коробкой...
В Коробке горелое масло+на каждой передачи пинки и толчки, двиг 280 тыс. цепь звенит во всю...
думал поменять коробку, но и двс у этого чувака забираю...
короче подскажите по жидкостям...
двс
-масло
-фильтры
-тормозуха
-антифриз
-свечи
че там еще поменять из разходников?
коробка
-фильтр (код подскажите)
-масло
-прокладка поддона. (код подскажите)
Или просто кто свапал, расскажите какие расходники еще поменять?
 
По движке все пральна.
По коробке:
фильтр прекрасно промывается, так как сеточка в нем металлическая.
Прокладка как таковая тоже не особо нужна, сади на герметик.
 
Блин, давненько так не смеялся по-поводу максимальной скорости у 2-х литровых цефир! :D Так то, производитель указывает для Максимы с автоматом максимальную скорость 186 (или 189 - запамятовал) км/ч.
Так вот, по вопросу замены двигателя у сингапурца на японца: если с японской косой и компом - то все встаёт без проблем и головняков. Я оставлял родные, сингапурские, косу и комп - поэтому пришлось оставить со старого двигателя дроссельную заслонку, впускной и выпускные коллектора. Это из-за EGR и различия в колличестве кислородных датчиков. Да, двигатель с японца NEO, напоминаю это - Nissan Ecological Oriented - экологически ориентированный ниссан (двигатель), тоесть немного изменена программа управления двигателем в угоду экологии, механически - изменили фазы газораспределения и впускной и выпускные коллектора модернизировали. Но таким образом подтянули японский двигатель до европейского. А на сингапурцах уже стоял как в Европе.
И хватит уже спорить о разных мощностях наших двигателей для разных рынков! Как дети малые! :D Механически 2-х литровые двигателя абсолютно одинаковы. Во-первых, различаются методы замера мощности: в Японии и США - с голого двигателя (а не с колёс, как некоторые заблуждаются), в Европе - с движка со всем навесным (генератор, кондиционер, ГУР, система охлаждения, фильтр на впуске, выпускная система). Во-вторых, европейские (и иже с ними) двигателя отвечают более высоким экологическим стандартам (я говорю применительно про наши машины тех годов выпуска) и, посему, могут быть чуть "подзажаты" в угоду экологии.
 
Alex54 сказал(а):
Ощущения супер!!! Раньше даже и не думал что 2 литра столько могут!!! Кстати никто не знает сколько весит двигатель??? А то старый надо забрать а непонятно можно ли увести его на Тойоте ОПА??? Хотябы примерно в кг.)))
В Приору влезет (возили), естественно без коробки. Вес 100-120кг
 
Rally сказал(а):
Alex54 сказал(а):
Ощущения супер!!! Раньше даже и не думал что 2 литра столько могут!!! Кстати никто не знает сколько весит двигатель??? А то старый надо забрать а непонятно можно ли увести его на Тойоте ОПА??? Хотябы примерно в кг.)))
В Приору влезет (возили), естественно без коробки. Вес 100-120кг
Ну это уже хорошо, я думал кг. 200 как минимум. А как ты его в приору то запихнул? И куда? Багажник на мой взгляд у нее намного меньше чем в цифре, а мне в багажник не вошел.
 
Alex54, приора хэтчбэк, в седан не реально!
 
всем привет вот лазил читал и нифига не понял тут глумятся над одним там спорят про другое и толком нигде нет точного ответа про замену vq20 на vq25, а именно vq20 mt планирую заменить на vq25 кроме двс и мозгов что надо менять ? кпп оставить для динамики... проводку? тнвд пихать придется... ещё что ?
 
ах да и ещё есть ли разница в двс с акпп и с мкпп ???
 
twistec сказал(а):
всем привет вот лазил читал и нифига не понял тут глумятся над одним там спорят про другое и толком нигде нет точного ответа про замену vq20 на vq25, а именно vq20 mt планирую заменить на vq25 кроме двс и мозгов что надо менять ? кпп оставить для динамики... проводку? тнвд пихать придется... ещё что ?
Значит плохо читал, раз не понял. :D А по сабжу - всё встанет как двоюродное. ТНВД - только на 2,5 литровых движках VQ25DD в 33 кузове. С косой (проводкой) не заморачивайся, оставь старую (ну, перекинешь в крайнем случае, если чего-то не зафурычит). Итог: контрактный VQ25DE с мозгами (ну, и косой, на всякий случай) и тупо меняешь.
twistec сказал(а):
ах да и ещё есть ли разница в двс с акпп и с мкпп ???
Разница: у автоматической коробки - свои мозги.