компрессию замерь
P/S Двигатель на переборку.
 
имхо белый густой дым = прогоревшая прокладка под головой
 
лучше меняй если валит дым, мой завелся с 1сек, как будто родной.
 
Если контракт поставил и он не работает, или с косяками возвращая обратно где брал с заключением СТО что он не рабочий, должны вернуть деньги или поменять движок ( но это все если не прошло 14 рабочих дней с даты покупки и в движок не лезли не вскрывали не чего)
 
Где вы такие моторы берёте ????Хочу увидеть тех людей, которые их продают и самое главное спросить где они их берут ??? Неужели репутация дешевле денег ? (((Потому страдают потребители и от сюда же мнение "контракт-кот в мешке". Обидно и ссори за офтоп (Может не всё так печалька.
 
День добрый! Понимаю что не в тему будет задан вопрос, но в других ветках не нашел ничего подходящего и решил написать здесь. Имеется Кефир 97 года, 2,5 л., проблема в том что бежит масло с боковой крышки на двигателе(где находится цепь, причина замены она уже варенная и сочится масло), хотел ее заменить, и суть вопроса в том совместима ли эта крышка с 2-ух, 2,5 и 3 литровых двигателей?!
 
Я бы открыл электронный каталог и сравнил номера этой крышки для каждого из двигателей. Совпадает номер - деталь взаимозаменяема.
 
Alex_T87 сказал(а):
Я бы открыл электронный каталог и сравнил номера этой крышки для каждого из двигателей. Совпадает номер - деталь взаимозаменяема.
+100500, всегда так делаю
ЗЫ: имеется крышка ГРМ от 2.0, отдам недорого, за информацией в личку
 
remus сказал(а):
Alex_T87 сказал(а):
Я бы открыл электронный каталог и сравнил номера этой крышки для каждого из двигателей. Совпадает номер - деталь взаимозаменяема.
+100500, всегда так делаю
ЗЫ: имеется крышка ГРМ от 2.0, отдам недорого, за информацией в личку
сори за оффтоп конечно, а где взять этот электронный каталог? (может ссылочку кто скинет)
и где смотреть номер на этой крышке, не очень то хотелось бы там лазить в поисках номера, все в масле там, может кто скажет где искать конкретнее?
заранее спс!
а крышку нашел от 2-ух литрового, только незнаю подходит или нет, отдают за 5000тг, в рублях 1000 рублей
 
скажите пожалуйста можно на nissan cifiro A32 кузов двигатель vq 2,5 поставить vq 2,0 что для этого потребуется, если можно?
 
мотор с мозгами и коробка. Цена вопроса один в один. Что 2.5 обновить, что 2 поставить, но проиграешь в мощности и 100500 раз пожалеешь. РАсход топлива у 2.5 такой же как и у 2, а порой и меньше.
 
смысла нет его менять , если только не показал кулак дружбы,а если есть желание найти максимовкий мотор 2,0 в 140 пони , то мне кажется это нереально
 
А кто вам сказал, что в Максимовском моторе стоящем на Цефиро будет 140 сил все равно ? Чем вы это доказать можете ? Если все стоит на ЦЕфиро от ЦЕфиро и ставим только сам двигатель, то 155 будет, как и есть.
 
Все подходит.Мозги другие поставишь и все.А вот не постесняюсь спросить о смысле задумки?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А кто вам сказал, что в Максимовском моторе стоящем на Цефиро будет 140 сил все равно ? Чем вы это доказать можете ? Если все стоит на ЦЕфиро от ЦЕфиро и ставим только сам двигатель, то 155 будет, как и есть.
документ скажет что в моторе 140лс(главное чтобы он был именно от макса)
P.S. самый главный прикол в том что там все одинаковое, замер мощи просто с колеса ,а не с маховика как на японцах, вот и потеря мощи
вот еще
"Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные . Сейчас, по-моему, у нас в стране меряют мощность на хвостовике со всем навесным, как в европе. Пример. Когда купили жене Хонду Сити - а там двигатель D12A, 16 valves - то в ПТС не стояло мощности. нас заставили ехать в контору (по-моему, бюро техинвентаризации, или что-то подобное, менты знают), где померяли мощность и дали справку. Согласно японской информации, этот двигатель мог развивать мощность от 80 до 98 л.с., а эти намеряли 67 л.с., чему я был рад. То же можно сказать и по данным вопросам. Надо поехать и померять, взять справку, и будет счастье. "

-и ещё что бы меньше себе льстить: "Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.

Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели."
 
ага, я бы тоже себе поставил мотор от макса чтобы налог в 2 раза меньше платить
 
это как? или в разных регионах разные тарифы на транспортный налог?