Около 20-25 тысяч вместе с з/ч по первому взгляду.
 
Laborant сказал(а):
Приветствую всех. Жена попала в ДТП, с ней всё нормально. Машина на ходу, но очень пострадала правая часть. Прошу подсказать примерно на сколько я попал денег чтоб восстановить авто? Куда лучше обратиться?

есть задняя правая дверь в идеальном состоянии, даже цвет вроде тот же
также заднее правое крыло
smartys@ya.ru
 
Ребят такой вопрос, сегодня решил глянуть филтр воздушный, а он короче в масле снизу, и там ближе к дроселю все маслом забрызгано, перепугался не на шутку, у кого опыт есть поделитесь????
 
Парни привет!Выручайте!!!У кого есть опыт скупки с аукционов,нужно проконсультироваться!!!
 
Laborant сказал(а):
Приветствую всех. Жена попала в ДТП, с ней всё нормально. Машина на ходу, но очень пострадала правая часть. Прошу подсказать примерно на сколько я попал денег чтоб восстановить авто? Куда лучше обратиться?
есть заднее крыло и задняя дверь, занимаюсь жестяно- малярными работами, звони обсудим цены 89514221564
 
Парни, а кто точно знает...взаимозаменяемые ли задний бампер от Cefiro A33 1999 г.в. 2.0 (дорестайл) короткий такой с бампером от Maxima 2003 г.в. с катафотами, выпирающий такой?
 
Пацаны моторчик печки отказал, ни дует ни гудит, при переключении лепестков ничего не происходит, подскажите сам мотор на замену или может предохранитель какой где есть, как его можно вообще на работоспособность проверить???
 
Мотор довольно легко вытаскивается из под бардачка. Снимешь крышку, там 6 саморезов, и увидишь мотор рядом с салонным фильтром. Открутишь еще 3 самореза и вытащишь мотор вместе с крыльчаткой. Клеммник можно напрямую к аккуму подсоединить, полярность не важна. Если закрутится, то ищи проблемы в проводке, ну а нет, значит ищи мотор. Тут где то есть тема про замену моторов. Подходит от ВАЗа, правда нужно будет поменять полярность, и пересверлить дырки под крепеж. Дешевле будет, хотя шумность выше. Можно попробовать починить, но нужен предварительный осмотр щеток и ротора. Как правило помогает ненадолго, судя по возрасту машины, лучше заменить.
 
Народ выручайте.
Менял помпу в виду подтекания и шума.Всё делал аккуратно и не спеша.Откручивая болты с самой помпы произошло вот что: ну ,думаю, расслаблю 3 болта по очереди.Начал с бокового болта (который в сторону генератора),потихоньку прилагая усилие,пошел.Затем нижний болт - итог,сорвало головку болта.Расстроился. Верхний даже не "срывал",легко пошел,нормально выкрутил.
Вообщем решил собрать на 2 болта и спросить на форуме можно так ездить иль нет.НО. При закручивании верхнего понял ,что болт притянул помпу но не затягивается, т.е. проворачивается. Выкрутил его.На конце, резьба была забита стружкой.Закрутил просто, "от руки".Боковой закрутил нормально,требуемым моментом.Итого имеем 1 полноценный болт.
Так вот,скажите пожалуйста,чего делать то теперь? Нарезать новую резьбу в верхнем отверстии и ездить на 2х болтах,либо,менять заднюю стенку крышки.Или мож ещё чего?
0_aef0a_36a0f141_M.png.jpg
 
Не знаю как, но однозначно надо затянуть на все болты. Будет либо пропускать сразу, либо разболтается и сдохнет, разорвав все внутренности от осколков. Опасно это.
 
у меня крышка задняя есть, я себе хотел поменять но так и не дошло до этого. Теперь лежит без дела. Замени ее лучше, а то рано или поздно потечет. Там и так всего 3 болта мне кажется маловато, все таки цепь нормально по силе натягивается. День убьешь зато забудешь про нее.
 
Друзья привет. подскажите пожалуйста вчера ездил в район пару раз шеркнул защитой об наши чудесные дороги и после какого то раза загорелся значек абс. и не тухнет. в чем может быть проблема?
 
Проверь сколько вольт выдает генератор. Если все норм, то датчик оторвал, либо блок АБС сдох, что мало вероятно.
 
А вот такой вопрос:
Прошлой осенью (уже в октябре) купил резину 205/65/15 MICHELIN X-ICE (липучка) и поставил ее на свои штампы (R15)....все без вопросов, все нравиться, но хочу R16.
Есть ли у нас такое место где можно обменяться колесами, с моей собственно доплатой....

Конечно можно продать мои, пусть машина постоит на пеньках или кирпичах :D , купить другие и поставить.....но машина используется ежедневно с 8-00 до 22-00 +/- пара часов, простой исключен.....

Есть у кого какие мысли по этому моменту?
Состояние у моих колес нормальное, хотелось бы не хуже и приобрести, вопрос о доплате само собой разумеется в разумных пределах конечно...
 
купи новые, продай старые. не сезон липучку продавать - учти.