Alex-Angarsk сказал(а):

Слушайте, мущщщины :) А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?
 
в блоках эфи с 93 года не стоит пзу ,( ах как бы это было хорошо , выпаял ,поставил панельку , считал карты , подправил поснимал нафиг все ограничители ) а зашито все в процовой микрухе ( вроде как ) а может есть еще какая память , но я внимательно не рассматривал , но пока у знакомых ничего с такими блоками не выходит , а со старыми типами , они разогнали скай 32 с RB25DET и заняли 1 место на драге ,порвав 3 GTR-ов
 
Desti сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):

Слушайте, мущщщины :) А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?

Для серии VG америкосы сделали...
http://ashleypowers.com/Zemulator/Index.htm

Я думаю стоит, потому как все что кем-то "зашилось" так же и "перешивается" :)
 
Desti сказал(а):
:) А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?
Алексей, те ребята со шкурными интересами http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm в конце своей рекламы пишут "Существует возможность получения содержимого ПЗУ блока управления двигателем." Значит есть команды для вывода (а может и ввода) через порт содержимого ПЗУ.
Через неделю придет моя Цифира, первым делом вскрою ECU и сравню набор микросхем с тем блоком от Максимы J30 который у меня валяется. И еще, сдается мне, что японка менее "задушена" чем европейская А32, вот что может быть интересным.
 
Да, вот еще что... Может кто еще "разведкой" занимается кроме AlexTim и Desti, написал тулзу для облегчения сканирования. Может кому еще надо?
 

Вложения

  • ECU Scanner.jpg
    ECU Scanner.jpg
    21.3 КБ · Просмотры: 2 300
Alex-Angarsk сказал(а):
Алексей, те ребята со шкурными интересами http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm в конце своей рекламы пишут "Существует возможность получения содержимого ПЗУ блока управления двигателем." Значит есть команды для вывода (а может и ввода) через порт содержимого ПЗУ.
Через неделю придет моя Цифира, первым делом вскрою ECU и сравню набор микросхем с тем блоком от Максимы J30 который у меня валяется. И еще, сдается мне, что японка менее "задушена" чем европейская А32, вот что может быть интересным.

Да считать содержимое ПЗУ не проблема, команду уже нашли, но вот с записью могут быть проблемы. Там ведь не флешовые чипы.
Японка менее задушена за счет другого впускного коллектора.
 
komaroff сказал(а):
не , не подойдет , датчики в обвязке в корне другие

В корне - это как?
В принципе, можно между ними поставить что-то типа T-Greddy-вского контроллера и настроить сигналы с родных датчиков как надо.
 
Владимир сказал(а):
Да, вот еще что... Может кто еще "разведкой" занимается кроме AlexTim и Desti, написал тулзу для облегчения сканирования. Может кому еще надо?
Вот интерфейс закончу паять и непременно займусь изысканиями, мне давай:
alexey_u sobaka маил тчк ру.
 
не углубляясь в дебри можно начать с тахометрических датчиков,
1 на VG30 ( как у фашки , на террано и макиме другой) стоит на распредвалу этакая шайба, по ней блок эфи понимает когда чего делать привязываясь к оборотам двигателя , в ней две оптопары ( не буду объяснять что это такое)
1-я считает градусы поворота распредвала и по ним делает опережение ,
всего , не помню , но очень много дырочек может как раз 360 а может и поболее ,
кто их там считал
2-я считает цилиндры , всего 6 отверстий , но на первом цилиндре отверстие побольше , по нему блок и определяет отчего плясать
у нас мы имеем тоже два датчика ,
1 считает зубцы на венце , могу предположить что количество зубцов будет соответствовать количеству дырочек в первом варианте ,
2 считает только первый цилиндр , т.е.имеется только одна метка , и не определяет каждый цилиндр в отдельности , а только определяет первый, и от этого датчика по второму обсчитывает чего ему ( блоку ефи) там нужно
и вот самое главное , распредвал крутится в два раза медленнее чем коленвал ,
соответственно и количество импульсов будет совсем разное ,
Владимир - я прав?
 
komaroff сказал(а):
не углубляясь в дебри можно начать с тахометрических датчиков,
1 на VG30 ( как у фашки , на террано и макиме другой) стоит на распредвалу этакая шайба, по ней блок эфи понимает когда чего делать привязываясь к оборотам двигателя , в ней две оптопары ( не буду объяснять что это такое)
1-я считает градусы поворота распредвала и по ним делает опережение ,
всего , не помню , но очень много дырочек может как раз 360 а может и поболее ,
кто их там считал
2-я считает цилиндры , всего 6 отверстий , но на первом цилиндре отверстие побольше , по нему блок и определяет отчего плясать
у нас мы имеем тоже два датчика ,
1 считает зубцы на венце , могу предположить что количество зубцов будет соответствовать количеству дырочек в первом варианте ,
2 считает только первый цилиндр , т.е.имеется только одна метка , и не определяет каждый цилиндр в отдельности , а только определяет первый, и от этого датчика по второму обсчитывает чего ему ( блоку ефи) там нужно
и вот самое главное , распредвал крутится в два раза медленнее чем коленвал ,
соответственно и количество импульсов будет совсем разное ,
Владимир - я прав?

Это не сильная засада. При наличии 180-и импульсов с венца маховика на любом микрочипе можно создать любой тахометрический сигнал. Хоть на 6 горшков, хоть на 12.
MAF-ы вроде похожи, но это тоже ерунда, можно подправить карту его..
 
Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!
 
Desti сказал(а):
Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!
Леха давай!!!, у меня меня машина на подходе.
 
Desti сказал(а):
Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!

Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.

И какие, интересно, перспективы? Ты мозги открывал? ПЗУ-ха отделньно есть? Да и не так интересно снимать ограничитель скорости, надо map-ы искать.. Кое что я уже нашел.
 

Вложения

  • VQ30_A32.rar
    17.6 КБ · Просмотры: 1 031
Alex-Angarsk сказал(а):
Desti сказал(а):
Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!

Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.
Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает :)
 
AlexCFR сказал(а):
Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает :)

Ошибается твой консалт..

"The Japanese cars are limited to 184km/hr for the top speed" - цитата из уважаемого источника..

Значение в памяти - 0х5С (92), умножаем на 2, получаем 184..
 
Desti сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает :)

Ошибается твой консалт..

"The Japanese cars are limited to 184km/hr for the top speed" - цитата из уважаемого источника..

Значение в памяти - 0х5С (92), умножаем на 2, получаем 184..
Правильно...,
мап в первую очередь надо от арабки пробывать, у нее но Эко начИхано (адрес по тому же уважаемому 7D00-7DFF) , далее, увеличить давление в рампе доработкой/заменой рег.клапана "обратки" без замены форсунок...
Должно где то быть разрешение на заливку мозгов, надо искать
 
Для счастливых обладателей A33..

В их ECU стоит флэшовый микропроцессор 64F7055F40 (SH7055F), который штатными средствами консалта можно прошивать новым биосом (к сожалению, ресурс перепрошивок невысок, не более 100 раз).

Мануал на этот процессор можно утянуть тут:

http://www.eu.renesas.com/documents/mpu ... h7055h.pdf

Осталось разобраться в процедуре прошивки и cделать из A33 гоночного монстра :)

А я очень хочу найти мозги от A33 и попробовать поставить их на А32...