Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
гна зарубежных сайтах народ пишет :

First thing you need to check is your drop resistor it is located on the left strut tower under the hood , right behind the stock airbox. There is a connector that plugs into it - disconnect the connector , remove the top portion on the stock air box (if you have aftermarket intake no need for removal there)

now , with any multimeter you should be able to check the resistance on the resistor - it should read between 11.8 - 12.4 Ohms - if its not showing as specified you have found your problem
the resitor is about $60 at the dealership.
here is part#31037-71L00

Quick question though - is your tranny shifting really hard from 1st to 2nd ???

if you drop resistor turns out to be ok , than you might be looking at replacing your solenoid valve assembly inside the trannsmision.

Ну типа тут написано проверить мультиметром сопротивление резистора - который находится за корпусом воздушного фильтра - судя по описанию! Я его там реально видел - такая штука напоминающая плоскую зажигалку с фишкой сбоку, прикрученная к чашке стойки левой.
Вобщем если оно колеблется в интервале 11.8 - 12.4 Ohms - то нормально - если нет - то Вы типа нашли причину рывков.
И ниже пишется что если не в этом деле - тогда скорее всего проблема в клапанах... соленоидах и так далее!
 
Вобщем завтра с утра померяю сопротивление - отпишусь по результатам!

Народ - давайте массово замеряем параметры резистора и проведем так сказать статистический анализ!
Работает нормально АКПП или с толчками - кому не сложно померяйте!
 
а я тоже хочу померить(вот тока проблема, я с тестером не очень дружу) и ещё у меня нету рывка на всех передачах, он только с первой на вторую! как думаете стоит ли проделывать данную операцию? :rolleyes:
 
Через пару часов выложу - доеду до работы заодно померяю

По поводу толчков только с первой на вторую - это скорее всего просто ленту подтянуть надо
 
Вобщем так! Фотки будут вечером - сейчас не получается.
Скажу только то, что резистор прям за воздушным фильтром стоит - на чашке стойки.

Результаты замеров показали 134 примерно (на тестере был выбран минимальный уровень измерений - 200) - сколько это в реальных единицах? 13,4?

Попробовал прокатиться с отключеным резистором !!!!!! И о боже!!! Я почувствовал реально что такое толчки коробки!!! С включенным все вообще идеально если сравнивать :)))

Так что - меряем у себя.
Там желательно открутить один болт крепления резистора.. и подтянуть его на верх - чтоб к контактам был лучше доступ.. Тяжело до них достать шупом тестера... Но можно, И хорошенько притираем шуп к контактам - чтоб более точные показания были.
 
по идее, 200, это максимально измеряемое значение, значит 134, это количество в омах, т.е 134 ом
 
А к 32 кузову это относится?
 
И как мерял, на заведённой или заглушенной машине?
 
Судя по применяемости этого резистора в каталоге - на всех машинах с автоматом стоит такой.

Не Важно как мерять.. на заведеной или заглушенной... Фишку же контактную отсоединяешь от него...

А по поводу показаний тестера... вот и пишу - чтоб узнать у кого сколько.
 
simbioseg сказал(а):
Ну типа тут написано проверить мультиметром сопротивление резистора - который находится за корпусом воздушного фильтра - судя по описанию! Я его там реально видел - такая штука напоминающая плоскую зажигалку с фишкой сбоку, прикрученная к чашке стойки левой.
Вобщем если оно колеблется в интервале 11.8 - 12.4 Ohms - то нормально - если нет - то Вы типа нашли причину рывков.
И ниже пишется что если не в этом деле - тогда скорее всего проблема в клапанах... соленоидах и так далее!

В родном мануале (правда на максиму), стр. АТ-134, написано:
Dropping resistor
I Check resistance between two terminals.
Resistance: 11.2 - 12.8W
 
Сорри, в предыдущем моем сообщении надо "W" читать как "Ом". Из PDF криво скопировалось.
 
Точны ли были измерения вот теперь думаю... (плотность контакта и все такое... окисления всякие..)
И как влияет отклонение в одну единицу например.. на работу АКПП...

Кто что думает? :)
 
поставить подстроечный резистор и поексперементировать, интересно бы узнать что он вообще делает
 
12.7Ом
с 1 на 2, переключение чуствуется, иногода с 4 на блокировку....
 
У меня проблему другая :D . с1 на 2 очень мягкое переключение, как будто буксует но обороты не подбрасывает. На всех остальных легкий толчек. Страшно ли это??
 
12.6 Ом
с 1 на 2, переключение чуствуется, на холодную и при активном разгоне сильный толчек.
 
simbioseg сказал(а):
По поводу толчков только с первой на вторую - это скорее всего просто ленту подтянуть надо

я уже один раз пробывал но не помогло! как считаете стоит повторить данную операцию??? :rolleyes:
 
sever сказал(а):
simbioseg сказал(а):
По поводу толчков только с первой на вторую - это скорее всего просто ленту подтянуть надо

я уже один раз пробывал но не помогло! как считаете стоит повторить данную операцию??? :rolleyes:

Я в этом вопросе не смогу вам дать верные рекомендации...