USA

Цефирядник
Поиском прошарил весь форум с данным запросом!
Однозначного ответа так и не получил! (кто шприцом откачивает старую, кто шланг с руляки сдергивает.... и т.д. где истина?) :rolleyes:
Все же, как правильнее полностью поменять масло в ГУРе?

Заранее благодарен!
 
USA сказал(а):
Все же, как правильнее полностью поменять масло в ГУРе?

Если полностью, то отсоединять шланги от рейки и выдывливать все до капельки.
Если частично, то можно и шприцем обойтись. Это тебе решать.

Маркс
 
я менял так
высасываешь с бачка всю жидкость
потом заливаешь, включаешь двигатель, крутишь рулем туда сюда, снова сливаешь, снова заливаешь, снова крутишь, снова сливаешь и заливаешь и все.
где то надо литра 2 купить
 
Привет! Я делал следующим методом - снял с верхнего патрубка радиатора Гура шланг, вставил в литровую пластиковую бутылку , завел двигатель (с бачка ушла вся жидкость). Заглушил, долил, опять завел и т.д. Ушел 1 литр. При заводке немного рулем покрутил, что бы из рейки тоже немного ушло. Получилась частичная замена.
 
Если полностью, то отсоединять шланги от рейки и выдывливать все до капельки.
Как надо выдавливать до капельки? сдерну шланг с рейки, а потом что? просто ждать когда все вытекет?
Может тогда сделать еще лучше? Снять пыльники с рейки? ТОгда точно на верняка все уйдет...
 
Этот шланг под давлением (для этого и заводишь). Глушиш когда начинает Гур свистеть. После замены при заведенном двигателе руль покрутишь от упора до упора раза 3 и воздух выйдет. У меня масло было черное, после замены красное как и положено.
 
USA сказал(а):
Как надо выдавливать до капельки? сдерну шланг с рейки, а потом что? просто ждать когда все вытекет?
Может тогда сделать еще лучше? Снять пыльники с рейки? ТОгда точно на верняка все уйдет...

Вывешиваешь оба передних колеса, откручиваешь штуцера на рейке (или наооборот, как удобнее) и начинаешь баранку гонять туда сюда (до упора) пока все не вытечет (если боишься запакостить все маслом найди подходящие трубки пластиковые и надень на штуцера и опусти концы в банку).

Маркс
 
Этот шланг под давлением (для этого и заводишь). Глушиш когда начинает Гур свистеть. После замены при заведенном двигателе руль покрутишь от упора до упора раза 3 и воздух выйдет. У меня масло было черное, после замены красное как и положено.

Т.е. по порядку так:
1. Откручиваю шланг
2. Завожу двигатель , под давлением все масло вытекает
3. начинает свистеть гур
4. глушим двиг.
5. закручиваем все на место
6. заливаем новое масло
7. Прокачиваем, выгоняем воздух.

Правильно я понял?
 
Вроде да, я так и делал.
в п.1. Шланг не забыть сунуть в банку/бутылку
И в когда завел двигатель и из бачка уходит, то туда можно долить маленько, оно тоже выйдет. Плучится типа промывки. Смотри сам по "грязности", у меня жидкость была грязная - я делал.