Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
Cefiro 475 сказал(а):
remus сказал(а):
ну скажем так, пару месяцев как у меня расхода масла нет
до этого лил по литру на 1000, пока антифриз в масло не пошёл )

А контрактник по какой причине ставили, из-за антифриза двиган клина словил что ли?!!
а чё его капиталить что ли?
масло жрал, ГРМ шумел периодически, навесное шумело, помпа подтекала
а тут 20 тыщ рублей и у меня контрактный мотор с навесным
 
уже 40ткм контрактному ДВС пошло, ездит на motul 8100 x-cess 5w40. ДВС внутри отмылся после японской минералки)), но коричневатый налет (вид из горловины) остался на ГБЦ. Думаю может 300V залить, чтобы начал блестеть...
 
remus сказал(а):
масло жрал, ГРМ шумел периодически, навесное шумело, помпа подтекала
а тут 20 тыщ рублей и у меня контрактный мотор с навесным

Вопрос отпал, хорошая цена за всё...
 
вообще по теме лучше было бы поговорить о вязкости, а не о брэнде:) В общем-то без разницы кто производитель, главное чтобы стандарт был выдержан. А вот по вязкости.. по моему мнению пределы лежат между 0-40 и 5-50. В эти моторы масла высокой вязкости нехороши. Разве что если по результатам ремонта зазоры в ЦПГ и других узлах существенно больше заводских нормативов
 
remus сказал(а):
Cefiro 475 сказал(а):
remus сказал(а):
ну скажем так, пару месяцев как у меня расхода масла нет
до этого лил по литру на 1000, пока антифриз в масло не пошёл )

А контрактник по какой причине ставили, из-за антифриза двиган клина словил что ли?!!
а чё его капиталить что ли?
масло жрал, ГРМ шумел периодически, навесное шумело, помпа подтекала
а тут 20 тыщ рублей и у меня контрактный мотор с навесным
А ну-ка поведай-ка секрет уважаемый, где это за 20 тыщ рублей купить безпробежник по РФ да ещё и с навесным???
 
владивосток...тем более на а32 моторы дешевле
18 мотор, 2 доставка
 
remus сказал(а):
владивосток...тем более на а32 моторы дешевле
18 мотор, 2 доставка
18 это нормальная цена, сейчас смотрел по разным канторам Влади-ка.
На свою думаю в не скором будущем менять. Мой мотор меня устраивает, масло хавает по тихому, а тачку менять - не вижу на что(чтоб много не докидывать).
 
я 3 года проездил на своём изначально убитом моторе, 50 тыщ откатал, мало так то за 3 года, но первый год почти не ездил
масло жрал сначала 300 гр, потом 500, потом 1000
я бы и дальше в него литр на 1000 лил, если бы он сам не сдох :D
 
Я вот тоже лил, едешь в область за 150 км по трассе, приезжаешь, а масла нет....наливаешь и обратно в город, приезжаешь масла нет снова.....
Много раз так было....ездил за 1000 верст, запасался маслом конкретно, во время стоянки и перекуров подливал.....
По городу доливка была раз в неделю литр....
Поставил контракт и забыл...не стал ждать пока он клинанет на трассе...
 
Кстати, реально кто нибудь пробовал лить масла Xenum??? А в частности X1? Поделитесь пожалуйста ощущениями!!!
 
У меня кореш льёт такое в Сонату новую ))1 раз залил . Пока нечего не известно )
 
Лью xenum X1 уже год - две замены и доливок несчесть. Масло да масло :) Что сказать, работает как и на других маслах, не тише не громче, угар абсолютно такой же как и на других. Моет и чистит - незнаю, в заливной горловине грязно - при угаре то, как по другому? относительно не дорогое, чуть дешевле касторки и дешевле мотюля.
Тем кто ищет недорогое и качественное масло, советую NGN!

PS За 4 года эксплуатации попробовал достаточно масел, ждал наверное чуда что угар на каком то будет ниже, но нет, абсолютно одинаково. Сначало после покупки авто заливал фирменное ниссановское 5в40 в черных пластмассовых канистрах. Потом начал заливать оригинальное 5в30 в жестяных канистрах с синими буквами, ездил на нем дольше всего - дорого с учетом того что 5в30 машинка потребляла в два раза больше чем 5в40. Дальше пробовал NGN 5в40, все хорошо но, очень мало кто продает и если срочно нужна доливка то можно и не купить. Попробовал мотюль Xcess 5в40 бестолково дорого. Сейчас Xenum - цена нормальная, а угар как и у всех предыдуших 5в40 масел. К данному вопросу отношусь с долей пофигизма, так как движку все равно выкидывать через какое-то время... мож еще года два протянет ))
 
Забыл... На зиму NGN 5в40 слишком густое. NGN 5в30 заметно жиже. 5в40 реальная карамелька уже после -20. Xenum X1 в этом плане заметно лучше.
 
Как ездить, от 0,5 литра на тысячу до 1-1,2 литра на тысячу. Зависит от оборотов. Т.е. если ездить 100-120 км/ч по трассе, то в 0,5-0,7 уложусь. Быстрее там уже расход сильно возрастает. Для примера 700 км 100 из них со скоростью 140-150, доливка ровно литр. Тоже расстояние и тоже место, но скорость 40-80 км, уложусь в 0,5 и еще останется для км 200 по городу.