Вовчик cef сказал(а):
всем привет,у меня такая проблема когда заводишь машину она сразу же заводиться но бывает падают обороты и машина глохнет пока не нажмешь на газ слегка на что грешить?я думал фильтр топливный его поменял такая же история
ну если тема как у меня))) то это пока слегка, потом будешь держать чуть дольше)))...варианты есть прокладка ВК, ДЗ, КХХ...тема оооочень актуальна и в поиске много отростков с различными исходами...
 
Здравствуйте, если пишу вдруг не туда то поправьте и отправьте куда надо, но я уже в отчаянии.
Началось все со следующего:
Поворачиваю ключ зажигания, начинает мигать кнопочка power несколько раз, как будто пытается включиться режим и не может, потом падают обороты и машина глохнет, если пытаюсь заводить второй раз то заводится также с миганием пауера но уже не глохнет. Дальше было все также но оставалась машина заведенной уже с третьего а после и с четвертого раза только (ситуация указан без подгазовки) Если добавлять газа, то машина может не заглохнуть и в первый раз. В таком режиме отъездив недели полторы - полетел генератор, Сгорел нахрен. Сгорело все и мосты и обмотка и реле и подшипник там какой то левый стоял. В итоге поставила новый гегератор. Во-первых он очень сильно греется, а во-вторых проблема на холодную не исчезла в итоге все также при заводке мигает лампочка и машина глохнет, из-за отсутствия холостых оборотов. что это такое и что с этим делать. в какой степи вообще искать
зы: На холодном двигателе, ставлю на нейтарль обороты плавают в пределах 400 то есть от 1000 до 1500. причем прям аж скачками
плюс в обычном режиме не пауэр и не сноу коробка с первой на вторую переключается с диким рывком, почти как при резком торможении
 
я бы не связывал мигание лампочки режимов АКП с возникшей проблемой. как и многие из форумчан посоветую провести самодиагностику, о коей написано в разделе "самодиагностика".
 
если мигает Power значит ошибка коробки, скорее всего ДПДЗ умер или фишка слетела
самодиагностику или диагностику
 
Господа, проблема такая в движении и при резком торможении и повороте направо(налево не было такого) двигатель глохнет. Через минуту завожу и все в порядке едем дальше.В чем причина я не знаю.Так же при резком торможении горит лампа "масло". Машиной владею 3 недели. Может кто знает в Челябинске нормальный сервис по Цефиро?
 
а уровень масла проверял? после ночной стоянки?
 
завтра гляну с утра. кроме уровня масла, оно цветом или чем то еще должно отличаться? каким в идеале должно быть?
 
На холостых обороты держит нормально и не глохнет.На ходу после того как проеду пару километровши отпущу педаль газа движок глохнет(как будто просто отключаеться) потом с большим трудом заводиться.Помогите плиз.Я с мобилы,лазить тут крайне не удобно
 
fayst85 сказал(а):
На холостых обороты держит нормально и не глохнет.На ходу после того как проеду пару километровши отпущу педаль газа движок глохнет(как будто просто отключаеться) потом с большим трудом заводиться.Помогите плиз.Я с мобилы,лазить тут крайне не удобно
1. Почистить КХХ и ДЗ
2. Если не поможет проверить температурный датчик и бензонасос.
 
fayst85 сказал(а):
На холостых обороты держит нормально и не глохнет.На ходу после того как проеду пару километровши отпущу педаль газа движок глохнет(как будто просто отключаеться) потом с большим трудом заводиться.Помогите плиз.Я с мобилы,лазить тут крайне не удобно
Читаем эту тему сначала, ибо ваш вопрос Баян если честно, МАФ первая, наиболее вероятная причина, как уже написали датчик температуры охлаждающей жидкости, ну и клапан холостого хода или ДЗ, чистка и настройка. Вот еще темы:
viewtopic.php?f=1&t=24533
viewtopic.php?f=1&t=8530&hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B8*+%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0
 
присоединяюсь
начни сначала с КХХ и ДЗ
 
в общем проблема такая...
Заводишь на холодную, все в порядке. А как машина прогреется, немного поездишь, она начинает как бы тормозить коробкой (падают обороты) и если даже слегка тронуть педаль газа, она начинает достаточно сильно дергаться., газ сильнее давишь - не дергается. Немного в это время теряется мощность.
Почти все время плавают обороты, и когда проявляются вышеперечисленные явления - чаще всего обороты 400-500 на ХХ, и плавают. бывает глохнет.
Когда включаешь любую передачу обороты выравниваются и не глохнет.
Вот. Не знаю на что думать. Машиной владею меньше недели.
Nissan Maxima 1998 гв. коробка механика. двиг 2.0

Вчера заказал все фильтра и новые свечи.

Давайте разберёмся с этой бедой...

Сегодня ездил на СТО, сделали промывку КХХ. Регулировку холостых оборотов делал, но без самодиагностики. т.к замыкаю нужные контакты, а лампа ЧЕК как корела так и горит. 100 раз пробовал, ни разу не заморгала.
И еще... Я вот думаю. что это не КХХ. т.к КХХ отвечает только за холостой ход. А у меня при движении на горячем движке переодически падают обороты, и машина страшно дергается.

Проблема осталась...
 
КХХ отвечает не только за холостой ход, замечал на подключенном компе если поиграть педалью газа то положение клапана меняется, возможно у вас его подклюнивает в одном положении, но это предположение, нужен комп посмотреть как работает клапан, очень похоже на КХХ
 
кефировод сказал(а):
КХХ отвечает не только за холостой ход, замечал на подключенном компе если поиграть педалью газа то положение клапана меняется, возможно у вас его подклюнивает в одном положении, но это предположение, нужен комп посмотреть как работает клапан, очень похоже на КХХ


стоит ли пробовать промывать ДЗ? есть возможность подключить датчик положения дроссельной заслонки с другой машины (Цифра А32). Есть смысл заморачиваться? в принципе можно поменять и сам датчик в КХХ.
Но будет ли смысл? Этот промыли довольно таки конкретно.. Я включал зажигание а он подключил сам датчик к клеме и проверял вообще работает ли он... Говорит нормально...
Сегодня вечером стало еще хуже.
Прям сильно машина дёргается (например когда включишь например 1,2-ую передачу и едешь на сцеплении). И раньше глохла только при запуске двигателя на горячую, а теперь как только ставишь нейтралку так все глохнет((
Машина всего неделю у меня, а уже весь мозг вые...ла((((
Как БЫТЬ?
 
Всем привет,у меня токая проблема ехал себе спокойно машина глохнет,остонавливаюсь поворачиваю ключ никакой риакции реле зажигания клацает а стартер не крутит,все лампочки всё робит понять не могу в чём проблема,может валет сработал???сигналка старлайн а9
 
А может и она!!!Поисковиком воспользуйся,тем много здесь по поводу!А то сейчас большие дядьки прийдут и начнется)))
 
В общем, пришли ночные холода, и машина стала не заводиться утром. Т.е. схватывает хорошо, но глохнет. Я уже опытный в этих делах, за 7 лет эксплуатации знаю и про КХХ, и про датчик ОЖ, все это менял и чистил, как положено. А тут - не помогло. Заводится только с подгазовкой, и очень долго потом не выходит на прогревочные обороты - держит слишком низкие. Вопрос знатокам: мог ли КХХ умереть? Или дело может быть в чем-то еще? Спасибо.
 
прокладку ВК давно менял?