Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
СОбрал я наконец то свои противотуманки. Сделали новое гальваническое покрытие на отражатели(руки бы оторвать таким гальваникам). теперь тадо их отрегулировать. Сам никогда подобным не занимался. Понимаю что нет сложности никакой в этом. Но есть ли где у кого нибудь нибудь схема как должен пучок выглядеть.
 
Схемы нет, но помню таковую в книжке - пучок должен быть очень широким и тонким, и хорошо освещать обочины. Т.е. направлен почти параллельно земле/немного вниз. Смысл туманок: туман всегда стелется чуть-чуть над землей дорогой, сантиметрах в 10, вот они и должны светить в этом промежутке, чтобы освещать дорогу, а не давать засветку той части тумана, которую ты можешь видеть , глядя вперед над капотом. ИМХО, лучше регулировать в сравнении с другой Цефирой, тем более, у вас там их много :D
 
Kosta сказал(а):
СОбрал я наконец то свои противотуманки. Сделали новое гальваническое покрытие на отражатели(руки бы оторвать таким гальваникам). теперь тадо их отрегулировать. Сам никогда подобным не занимался. Понимаю что нет сложности никакой в этом. Но есть ли где у кого нибудь нибудь схема как должен пучок выглядеть.

Не забудь забронировать их плёнкой! 100руб за обе фары - совсем не деньги, по сравнению с проделанной работой! :)
 
Смысл туманок, насколько я помню - чтобы видели тебя, на освещение дороги влияют мало, поэтому, по моему, заморачиваться сильно не надо, поставил прямо и нехай.
 
sem сказал(а):
Смысл туманок, насколько я помню - чтобы видели тебя, на освещение дороги влияют мало, поэтому, по моему, заморачиваться сильно не надо, поставил прямо и нехай.
Смысл противотуманок для освещения дороги во время тумана. Для того чтобы видели тебя ближний свет более подходит.
ЗЫ: Не знаю как где, а в местности где я проживаю туманки очень помогают - туман постоянно - и зимой и летом.
 
Не забудь забронировать их плёнкой! 100руб за обе фары - совсем не деньги, по сравнению с проделанной работой! :)[/quote]

Алексей, это ты очем?
 
MARKS сказал(а):
Не забудь забронировать их плёнкой! 100руб за обе фары - совсем не деньги, по сравнению с проделанной работой! :)

Алексей, это ты о чем? Ну что бы не разбить стекло встречными камнями. Только я не знаю где такое в Новосибирске делают. Если кто знает подскажите.
 
Может есть смысл и блок-фары защитить таким способом?
А покрытие пленкой возможно могут делать ребята, которые делают защиту в банках, кассах и прочих охраняемых местах.
 
MARKS сказал(а):
Может есть смысл и блок-фары защитить таким способом?
А покрытие пленкой возможно могут делать ребята, которые делают защиту в банках, кассах и прочих охраняемых местах.
На пластмассу не делают. Такое слышал.
 
(с) http://www.7verst.ru/old/pages/tuman/tuman.htm
Противотуманные фары служат благородной цели - повышают активную безопасность и комфорт при управлении автомобилем в сложных условиях видимости.
В ненастье от фар головного света будет немного пользы, ведь они проектируются большей частью в расчете на хорошую погоду, а во время тумана или сильного дождя их эффективность заметно слабеет. Это происходит из-за того, что световой луч ближнего или дальнего света фары отражается от капель воды и создается впечатление, что едешь в «белую пелену». Именно в такой ситуации яркий свет «противотуманок» придет на помощь, равномерно осветив проезжую часть и обочину перед автомобилем. Широкий световой поток противотуманных фар может послужить при маневрировании ночью на извилистых дорогах и во дворах, позволяя водителю видеть за пределами бордюра или обочины.
Для обеспечения нужной характеристики освещения к противотуманным фарам предъявляются следующие требования: верхняя светотеневая граница должна быть возможно более резкой. Угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим (около 5°), а в горизонтальной - наибольшим (около 60°), максимум силы света - приближен к верхней светотеневой границе.
Эффективность работы противотуманных фар во многом зависит от качественной регулировки. Небольшое отступление от нормы может привести к тому, что фара станет опасной, ослепляя встречных водителей и существенно снижая границу видимости. Регулировка осуществляется, как и для фар ближнего света, на специальном стенде и производится в основном аналогично. Противотуманные фары должны устанавливаться на уровне или ниже основных фар.
 
Kosta сказал(а):
MARKS сказал(а):
Может есть смысл и блок-фары защитить таким способом?
А покрытие пленкой возможно могут делать ребята, которые делают защиту в банках, кассах и прочих охраняемых местах.
На пластмассу не делают. Такое слышал.

У меня с покупки эта самая бронь. Выглядит несколько странно, как будто покрыто очень светлой тонировочной пленкой. В центре обеих блок-фар эта "тонировка" пошла как бы трещинками, на противотуманках такого пока нет. Вообщем, досталось этой пленке за несколько лет. НО! Вся оптика без единого скола.
 
Kosta сказал(а):
MARKS сказал(а):
Не забудь забронировать их плёнкой! 100руб за обе фары - совсем не деньги, по сравнению с проделанной работой! :)

Алексей, это ты о чем? Ну что бы не разбить стекло встречными камнями. Только я не знаю где такое в Новосибирске делают. Если кто знает подскажите.
про пластмассу тоже слышал подобное...
а если стекло, то помоему делают на ул.Ленина: если спускаться от пл.Ленина ( вот оно наследие советской власти :LOL: если перечислить еще какие улицы при этом пересекать будешь, так вообще можно ухохотаться...), то перед домом, где находится магазин Levi's и паб "501", сворачиваешь направо во двор и видишь небольшой бокс с вывеской что то типа "сиганлизации.. тонировка...автомузыка". т.224634
 
Делать бронирование фар не рекомендую

1.смотрится у*бищно , как будто фара не родная, а самодельная из оргстекла.
2.цена примерно половина от стоимости фар
3.он камней не спасает , а только не дает рассыпаться стеклу.
4.Светоотдача снижается раза в два , а через год после помутнения пленки вообще на порядок
5. у меня уже три дырки в лобовом но не одного скола на фарах , т.е. фары и так достаточны прочны , а уж если прилетела пуля , то см п.3
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Схемы нет, но помню таковую в книжке - пучок должен быть очень широким и тонким, и хорошо освещать обочины. Т.е. направлен почти параллельно земле/немного вниз. Смысл туманок: туман всегда стелется чуть-чуть над землей дорогой, сантиметрах в 10, вот они и должны светить в этом промежутке, чтобы освещать дорогу, а не давать засветку той части тумана, которую ты можешь видеть , глядя вперед над капотом. ИМХО, лучше регулировать в сравнении с другой Цефирой, тем более, у вас там их много :D
Порывшись поиском нашел, много чего, кроме того где крутить то надо чтоб отрегулировать противотуманки..
Почему возник такой вопрос.. да просто с месяц назад как то катался ночью с другом, так он и сказал.. вруби противо туманки а то как раз в зеркало бьет ехать не возможно.. на следующий день собирался по крутить что нить посмотреть как регулируются . . ничего крутящегося кроме крепящего болтика не нашел и забыл проэто дело.. а тут последнее время на работе завал.. и приходится частенько по темноте ехать.. а противо туманки отлично как раз освещают обочину :) но кроме этого они еще судя по всему слепят встречных..
так как часто в наглую едут на дальнем и не выключают его.. но мой дальний быстро отбивает охоту так ехать :LOL: я стал присматриваться за одно кто слепит. .и сделал не приятное открытие что когда взади едет цифра то это не приятно оказывается.. противо туманки действительно хорошо слепят в зеркало.. :oops:
Причем до это ездил все было вроде в норме ..может замена стоек сыграла свою роль.. не знаю.. но обратил только щас на это внимание.. поэтому вопрос.. противо туманки как то реглируются или нет?
 
Trusishka сказал(а):
в мануале (который по электрике) на стр 56 полностью описана регулировка туманок

Привет.
Trusishka не мог бы ты ссылочку дать или в двух словах описать как регулируют противотуманки?
 
Задаю вопрос еще раз - кто знает как регулировать противотуманки на А32 - плиз дайте совет или ссылочку.
 
На ваш вопрос ответил Trusishka. Надо просто скачать мануал по электрике и там посмотреть.. там нарисованы два винтика.. их можно нащупать на ощупь.. если не ошибаюсь то который ближе к центру регулирует пл горизонтали ..а внешний по вертикали..
Найти просто - открываешь капот, руку вниз..и там их нащупываешь можно отверточкой крествой но очень короткой.. долго маялся..а потом приловчился ключиком накидным на 10 или 12 помоему. .гораздо удобнее и эффективнее ;)
Когда начал регулировать.. подлез только к левой противо туманке, к правой что то мешало не помню ..то ли радиатор ГУР то ли какой то жгут проводов.. но не стал этим заморачиваться так как правая относительно нормальная была ..а вот левая была сильно задрана. ее опустил и все нормально стало.. встречные моргать стали меньше, но щас вот опять стали.. машина как бы попросела, видать стойкам уже конец приходит.. хотя только 15 тыс на них отъездил.. но трасу держат и сухие пока.. может реакция на морозы.. подожду тепла весеннего :LOL: