А зачем?
у нас 7 контакт присутствует на месте, 16 тоже подключен не?

По схема в инструкции вообще ничего не понятно.
Там описано как адаптировать к Consult 1 (иЕще какой то ConsD1) , но на А33 кузове то Consult II и колодка внешне как OBDII.
Кто нибудь может выложить свою (не гипотетическую) схему подключения БК RI-500 к Cefiro A33 ?
 
nicolas1983 сказал(а):
А зачем?
у нас 7 контакт присутствует на месте, 16 тоже подключен не?

По схема в инструкции вообще ничего не понятно.
Там описано как адаптировать к Consult 1 (иЕще какой то ConsD1) , но на А33 кузове то Consult II и колодка внешне как OBDII.
Кто нибудь может выложить свою (не гипотетическую) схему подключения БК RI-500 к Cefiro A33 ?

Ничего мудрить не надо. Подключаешь разъём, в меню выбираешь протокол "Nissan". Радуешься
 
gavrilov сказал(а):
nicolas1983 сказал(а):
А зачем?
у нас 7 контакт присутствует на месте, 16 тоже подключен не?

По схема в инструкции вообще ничего не понятно.
Там описано как адаптировать к Consult 1 (иЕще какой то ConsD1) , но на А33 кузове то Consult II и колодка внешне как OBDII.
Кто нибудь может выложить свою (не гипотетическую) схему подключения БК RI-500 к Cefiro A33 ?

Ничего мудрить не надо. Подключаешь разъём, в меню выбираешь протокол "Nissan". Радуешься
Информацию принял
 
Привет Всем! Такой вопрос-подойдет ли на мою Цефирку такое чудо-VG1031GPL или такое RI-500? Спасибо!
С уважением, Эдгар.
 
ЭДГАР сказал(а):
Привет Всем! Такой вопрос-подойдет ли на мою Цефирку такое чудо-VG1031GPL или такое RI-500? Спасибо!
С уважением, Эдгар.
Эдгар вы бы хоть немного постов прочитали из этой темы. Хотябы последние штук 10
 
gavrilov сказал(а):
nicolas1983 сказал(а):
А зачем?
у нас 7 контакт присутствует на месте, 16 тоже подключен не?

По схема в инструкции вообще ничего не понятно.
Там описано как адаптировать к Consult 1 (иЕще какой то ConsD1) , но на А33 кузове то Consult II и колодка внешне как OBDII.
Кто нибудь может выложить свою (не гипотетическую) схему подключения БК RI-500 к Cefiro A33 ?

Ничего мудрить не надо. Подключаешь разъём, в меню выбираешь протокол "Nissan". Радуешься
значит я туплю))) выходит что его можно просто "как штекер в розетку" подключить? Просто посмотрел на разъём в машине и на тот который у троникса....аааааа....я запутался))) тоже не стал брать одно время, подумал что там с проводками возиться надо....
 
Эдгар вы бы хоть немного постов прочитали из этой темы. Хотябы последние штук 10[/quote]
Уважаемый nicolas1983! Я прочитал всю ветку. Так вот, обсуждение в большинстве своем ведется про 33й кузов, особенно в последних 10и постах!. На 32 мало информации и люди испытывают проблемы с установкой и т.д. В электронике я ламмер, но в фишку попасть смогу, поэтому и спрашиваю.
С уважением, Эдгар.
 
nicolas1983 сказал(а):
А зачем?
у нас 7 контакт присутствует на месте, 16 тоже подключен не?

По схема в инструкции вообще ничего не понятно.
Там описано как адаптировать к Consult 1 (иЕще какой то ConsD1) , но на А33 кузове то Consult II и колодка внешне как OBDII.
Кто нибудь может выложить свою (не гипотетическую) схему подключения БК RI-500 к Cefiro A33 ?
поправка 33ий кузов есть и 2000г. так вот там 14-контактный разъем...и не как OBDII...у меня вот такой разъем http://www.blazt.biz/images/DDL_Female_web.JPG
 
ЭДГАР сказал(а):
Эдгар вы бы хоть немного постов прочитали из этой темы. Хотябы последние штук 10
Уважаемый nicolas1983! Я прочитал всю ветку. Так вот, обсуждение в большинстве своем ведется про 33й кузов, особенно в последних 10и постах!. На 32 мало информации и люди испытывают проблемы с установкой и т.д. В электронике я ламмер, но в фишку попасть смогу, поэтому и спрашиваю.
С уважением, Эдгар.
мне показалосьу вас 33 кузов. извиняюсь..


2Андрей1984, у меня разъем не такой. У меня внешне как OBD2 и по распайке основные (K-Line,и 16 контакт), совпадают.
 
nicolas1983 сказал(а):
ЭДГАР сказал(а):
Эдгар вы бы хоть немного постов прочитали из этой темы. Хотябы последние штук 10
Уважаемый nicolas1983! Я прочитал всю ветку. Так вот, обсуждение в большинстве своем ведется про 33й кузов, особенно в последних 10и постах!. На 32 мало информации и люди испытывают проблемы с установкой и т.д. В электронике я ламмер, но в фишку попасть смогу, поэтому и спрашиваю.
С уважением, Эдгар.
мне показалосьу вас 33 кузов. извиняюсь..


2Андрей1984, у меня разъем не такой. У меня внешне как OBD2 и по распайке основные (K-Line,и 16 контакт), совпадают.
ситуэйшн...ну что поделать... не судьба мне видать тупо разъем подключить)))
 
там в инструкции твой разъем нормально описан. там понятно как сделать.
мне было непонятно как быть с моим, но тут пояснили)
 
nicolas1983 сказал(а):
там в инструкции твой разъем нормально описан. там понятно как сделать.
мне было непонятно как быть с моим, но тут пояснили)
да распиновку сделать можно...хотелось то просто вилку воткнуть и усё)))
 
Ну так что, ставил кто-нить на 32йкузов-то? Как все это воплотить (етить) в реальность? Очень хочется независить от СТО да и далеко оно от меня! Аж 67км!!!
 
ЭДГАР сказал(а):
Ну так что, ставил кто-нить на 32йкузов-то? Как все это воплотить (етить) в реальность? Очень хочется независить от СТО да и далеко оно от меня! Аж 67км!!!
а в чем суть проблемы? сделать распиновку? у тебя колодка типа consult 1? если так то опять же повторюсь но на сайте есть схема, которую я выкладывал...или есть какие то другие причины?
 
а как связан БК и СТО? ну посмотришь ты ошибки, так ты их можешь посмотреть с помощью самодиагностики
а диагностику проще и дешевле самому делать с помощью китайского адаптера Консалт, цена 800-900р

и да, в подключении к А32 проблем нет, сам не цеплял, но схему смотрел
 
remus сказал(а):
а как связан БК и СТО? ну посмотришь ты ошибки, так ты их можешь посмотреть с помощью самодиагностики
а диагностику проще и дешевле самому делать с помощью китайского адаптера Консалт, цена 800-900р

и да, в подключении к А32 проблем нет, сам не цеплял, но схему смотрел
Связь очень даже прямая! Приезжаешь на СТО и начинается развод! А тут сам знаешь, че к чему и принимаешь решение. Просто я ооочень далек от электрики, хотя очень дружу с механикой. Живу в деревне и с электриками испытываю некоторые затруднения. Думалось- купил+воткнул=работает! Хочется как-то так. В принципе, разобраться, думаю, смогу. Только осталось определиться с выбором! А, да-интернет у меня ооочень быыыстрый!!!Поэтому и надеюсь на конкретику!
С уважением, Эдгар.
 
м-да....
если далек от электрики то зачем тебе бортовой комп?
и что ты ожидаешь от компа? поконкретнее
 
remus сказал(а):
м-да....
если далек от электрики то зачем тебе бортовой комп?
и что ты ожидаешь от компа? поконкретнее
Ну а как простите электрика связана с бортовым компом?
Я например его купил потому что услышал в презентации как тетка говорит здравствуйте, когда он включается, а также говорит что пора сменить масло. Вот только из за этого и купил. И причем тут электрика?
Хочет человек сам ошибки смотреть пусть смотрит.
мне так например самодиагностику педалировать не очень удобно поэтому всяко БК поудобней будет.
 
скрепочкой кто мешает?
из-за того что тётка говорит менять масло отдать 6000? не слишком?
я не противник БК, сам себе хочу, вот только всё упирается в финансы
а для диагностики есть самодиагностика и консалт у меня, более чем достаточно
ЗЫ: а тетка на надоедает со своим Здравствуйте?
 
Ну не шесть а четыре.
Консалт я искал, но мне нужен консалт 2 где взять хз.
ну а тетка думаю отключается не?