блин, тоже надо такое замутить
 
Всем привет. вот тоже замутил такую тему! класс вобще! но я еще и приборку затонировал! а подсветку подцепил от зажигания! теперь панель вобще не видно пока зажигание не включишь!(ОПТИТРОН)!!!
 
shov102 сказал(а):
Всем привет. вот тоже замутил такую тему! класс вобще! но я еще и приборку затонировал! а подсветку подцепил от зажигания! теперь панель вобще не видно пока зажигание не включишь!(ОПТИТРОН)!!!
фото давай или видео , заценим :)
 
но маленько с танировкой переборщил сильно темная надо посветлей делать, а так в темное время суток НОРМ!
 
С диодами все норм, у меня там лента по всей понели вокруг!
 
народ, скажите мне пожалуйста такую вещь - на сколько должна подниматься стрелка бенза при заливе по горловину. Просто после переделки, такое ощущение стало, что врет мне мой приборчик. Стрелки не снимал, так как уже имел дело с ними на аристе (покупал потом щиток на разборе, но правда сделал все и хотел) и решил что ну его нафик, подсветил просто контур. Ну кароч говоря, выкладываю фото, правда щиток не мой, нарисовал в паинте примерное расположение моей стрелочки(желтая). У всех ли так?) До этого машина просто никогда не видела полного бака, а тут пришлось :) И кстати говоря, стрелку пробовал уже ручками опускать и при выключенном зажигании и при включенном, она все равно поднимается... Видимо так и должно быть. Но все же жду ответов, товарищи цефироводы!)
601c40aedc98.jpg
 
если я не ошибаюсь то на полном баке так и будет как у тебя нарисовано, т.е. её не зашкаливает
просто она опускается километров через 80 только
ЗЫ: цифры синие потому что не оптитрон?
 
Evis сказал(а):
стрелку пробовал уже ручками опускать и при выключенном зажигании и при включенном, она все равно поднимается..
когда загориться лампочка бенза снимаешь табло разбираешь и там есть место куда ложится стрелка (палочка,фиксатор) так вот преподнимаешь стреку чтоб прошла над фиксатором и делаешь как тебе нужно. я сделал - когда лампа загорается стрелка ложится на последнее деление )))
 
а лампочка бенза независимо от стрелки получается загорается? к чему она подключена тогда?
 
Evis сказал(а):
а лампочка бенза независимо от стрелки получается загорается? к чему она подключена тогда?
Лампочка подключена к терморезистору в баке. Когда бензина остается мало (примерно 5-10л), колбочка с терморезистором перестаёт охлаждаться бензином, терморезистор нагревается, его сопротивление падает и зажигается лампочка на приборной панели.
 
Хочешь сказать что в разное время года лампочка загорается при разных уровнях топлива?
 
rudik сказал(а):
Evis сказал(а):
а лампочка бенза независимо от стрелки получается загорается? к чему она подключена тогда?
Лампочка подключена к терморезистору в баке. Когда бензина остается мало (примерно 5-10л), колбочка с терморезистором перестаёт охлаждаться бензином, терморезистор нагревается, его сопротивление падает и зажигается лампочка на приборной панели.
Нет там никакого терморезистора с колбочкой,там стоит обычный поплавковый механизм с реостатом,который и меняет своё сопротивление в зависимости от уровня залитой жижи.
 
rudik сказал(а):
Лампочка подключена к терморезистору в баке. Когда бензина остается мало (примерно 5-10л), колбочка с терморезистором перестаёт охлаждаться бензином, терморезистор нагревается, его сопротивление падает и зажигается лампочка на приборной панели.
Хренасе нано технологии :LOL: Медведев даже в цефиро залез с ними :D
 
Нет там никакого терморезистора с колбочкой,там стоит обычный поплавковый механизм с реостатом,который и меняет своё сопротивление в зависимости от уровня залитой жижи.
Поплавковый механизм с реостатом завязан на указатель уровня топлива, а лампочка низкого уровня идёт на терморезюк. Возможно на А33 и на некоторых модификациях А32 по другому сделано. Лично на своей разбирал, там именно такая схема, как описал.


Такие же схемы использованы не только на ниссане, но и к примеру на тойотах: http://toyota-club.net/files/06-10-10/0 ... zistor.htm
Ещё вот: viewtopic.php?f=1&t=7000&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80&start=60 - тут говорится, что схема с терморезистором применялась якобы до 95 года, но бывает и на 97г проскакивает
 
remus сказал(а):
Хочешь сказать что в разное время года лампочка загорается при разных уровнях топлива?
я согласен что там есть такое, уже читал, но понять не могу принцип работы, ведь температура топлива в разное время года разная
 
Температура разная, но даже в летнюю жару теплоотдача достаточна чтобы лампочка не светилась, если топливо омывает резистор. Зимой просто потребуется немного больше времени, чтоб лампочка разгорелась. А для индикации не так уж и важно за 10сек засветилась лампочка или за минуту. Кстати никто не замечал, как лампочка вначале слегка-слегка засветилась, а затем, в течение буквально нескольких секунд, загорается в полную меру? Я такое наблюдал именно в зимнее время.