Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
Позавчера поменял масло, на старои проезал 6 ык. за 3 мес. (были частые выезды на природу/рыбалку/шашлыки). Был залит ENEOS 10W-40 залил снова его, движок не промывал. Спецом засек время - с братишкой поменяли масло за 30 минут.
 
Вчера поменял масло с кастрола магнатек 10W40 на LIQUI MOLY ,с молибденом MoS2 Leichtlauf 10 W-40. Пока о результатах говорить рано, поезжу посмотрю, но по первым ощущениям мотор стал работать чуть тише. (хотя при замене масла на свежее всегда так, помойму) Время точно не засекал но назамену масла, масленого фильтра и воздушного фильтра потратил минут двадцать, менял один! :D
 
Ребят кто что скажет про масла Wurth (немцы)? хочу попробовать 5-40 (сейчас залито 5-50 Aral)
 
Aidyn сказал(а):
Кокое масло вы заливаете!


Всем привет!
Сорри что не появлялся, надеюсь меня никто не выгнал с форума...
Я тут разговаривал с одним "Цефироводом" и он сказал что после того как залил Мобил у его "Цыфры" застучали компенсаторы, ну в принципе я тоже залил Мобил т.к я этой марке доверяю и у моей Цефирке все нормально!
тьфу-тьфу-тьфу!!!
:D
 
у цифиры нет компинсаторов! :D
 
Кастрол 10w60
Никто не пробовал лить?
 
Мужики, подскажите, приходит машинка с VQ25DD (не Цефира, а Скай но думаю это не приципиально) с пробегом 70 тыс. км. Стоит при таком пробеге лить синтетику? Как я понимаю японцы ездят на минералке...
Но тут дело даже не в переходе с минералки на синтетику, а в том, что пробег уже приличный. Вроде как считается что с увиличением пробега с синтетики переходят на полу-синтетику, потом на минералку.

По Кастрол 10w60....
Была у меня Хонда, на сервисе рекомендовали Кастрол 10w60, типа матор оборотистый и немного форсированный (1.7 Втек). Когда поехал покупать, встретил 2 вида этого масла o_O одно называлось Sport, в другом тот же Кастрол 10w60 Racing. При этом оба магазина являются какими-то оф. поставщиками. Но и там и там сказали, что оно мне нафиг не нужно, типа просто деньги переплатишь, но конечно и хуже не будет. Залил. Масло как масло.....
 
GM_ сказал(а):
Мужики, подскажите, приходит машинка с VQ25DD (не Цефира, а Скай но думаю это не приципиально) с пробегом 70 тыс. км. Стоит при таком пробеге лить синтетику? Как я понимаю японцы ездят на минералке...
Но тут дело даже не в переходе с минералки на синтетику, а в том, что пробег уже приличный. Вроде как считается что с увиличением пробега с синтетики переходят на полу-синтетику, потом на минералку.

По Кастрол 10w60....
Была у меня Хонда, на сервисе рекомендовали Кастрол 10w60, типа матор оборотистый и немного форсированный (1.7 Втек). Когда поехал покупать, встретил 2 вида этого масла o_O одно называлось Sport, в другом тот же Кастрол 10w60 Racing. При этом оба магазина являются какими-то оф. поставщиками. Но и там и там сказали, что оно мне нафиг не нужно, типа просто деньги переплатишь, но конечно и хуже не будет. Залил. Масло как масло.....
я слышал про такое масло (... W-50 или 60) что его используют в автомобилях которые на соревнованиях выступают, обоснование такое: обороты все время высоки и чтобы движек не сдулся на ходу (разрыв масленной пленки и повышенный износ двигателя) льет такое, потому что при нагреве такое масло остается гуще чем с последними цифрами 40, а вот на тоете рекомендации с завода идут вообще с 30-й (на Карине видал), я движек не использую на высоких оборотах, не гонка у меня, поэтому лью 40-ку
 
а сколько масла в наш движок входит? у меня вошло ровно 4 литра
 
Nibelung сказал(а):
а сколько масла в наш движок входит? у меня вошло ровно 4 литра
аналогично, 4 л. кастрол магнатек 5-40
 
3,8 л (так мне сказали в "Плутоне") залили, чуть выше верхней кромки получилось, поддон не мятый, сам заливал, если 4 ровно, то еще много остается, сливол через пробку, промывка маслом, млин! :D
 
я когда купил только, приехал на кастроловскую станцию сертифицированную, слили с отсосом масло, льем магнатек, 3 литра как в яму и на щупе х, лем потихоньку еще, 0,2 0,5 0,8 0,9 литр! мастер говорит, бля, много налили, знаю я эти вэобразные, когда нагреется выдват все нахрен, чёж ты говорю лил тогда раз такие знаешь, да, говорит, что-то забыл совсем, (а движок бляха аж блестит, начистили перед продажей чуть ли отражение не видно) я расстроился и мастеру экзекуцию придумываю, а его вдруг осенило, убежал в коморку, тащит каталог, нашли двиг - точно 4 литра, чуть не обнялись на радостях :) такой вот авторизованный центр :)
 
Господа!

Незнаю как у вас с поставками масел, а у нас все возят одно и тоже и при том что одна марка масла(допустим синтетика 5w40) купленная в разных магазинах отличается не только цветом масла но и по запаху и густате. Хотя все продавцы уверяют что у них настоящее а у других подделка.

Лично я заливаю в свою Цефиру масло "TOYOTA" 5w40 синтетика.Так как у нас есть TOYOTA-центр и они возят всего два вида масла. Я надеюсь что они неизменят своим принцыпам и некупятся на левак.Угар проктически отсутствует если недавить постоянно газ в пол. Испытал этим летом при поездке на море на 15000 добавил всего 1литр масла.

И ещё могу сказать по эксплуатации на ГАЗ 3110 с 406двигателем инжектор что использую только LIQUI MOLY синтетика с молибденом и пока доволен пробег Волги 136тыс.км.
 
Северянин сказал(а):
Господа!

Угар проктически отсутствует если недавить постоянно газ в пол. Испытал этим летом при поездке на море на 15000 добавил всего 1литр масла.

Ничего себе отсутсутствует ;) У меня уровень стоит и не двигается от замены до замены, а вот если надо масло доливать, то это уже ИМХО не нормально.
 
И манеру вождения мою спокойной назвать даже с большой натяжкой нельзя.
По трассе скорость 160-170.
 
Машина не первая но масло всегда одно и тоже Liqui Moly. Сейчас лью Molygen 5W-50 синтетика. Отлично
 
Ничего себе отсутсутствует ;) У меня уровень стоит и не двигается от замены до замены, а вот если надо масло доливать, то это уже ИМХО не нормально.[/quote]

Несогласен. У меня всё исправно. Когда машина в течении 3суток практически не глушилась так как постоянно всё включено(имеется в виду климат т.к. температура за бортом под 40гр.) и за это время надо было проехать почти 6000км.и ещё при этом прошу учесть загруженость наши дорог. А при обычной эксплуатации всё нормально.

Кстати средний расход бензина 10литров на сотню.
 
ИМХО, любая подаваемая информация визуально воспринимается лучше!
В качестве рекомендаций, прошу считать не один год используемые мною масла на двиг., АКПП и др., отображенные на снимке по адресу:
http://fotoplenka.ru/avtor/omm6969/album241011/foto4280274.htm