Aidyn сказал(а):Кокое масло вы заливаете!
я слышал про такое масло (... W-50 или 60) что его используют в автомобилях которые на соревнованиях выступают, обоснование такое: обороты все время высоки и чтобы движек не сдулся на ходу (разрыв масленной пленки и повышенный износ двигателя) льет такое, потому что при нагреве такое масло остается гуще чем с последними цифрами 40, а вот на тоете рекомендации с завода идут вообще с 30-й (на Карине видал), я движек не использую на высоких оборотах, не гонка у меня, поэтому лью 40-куGM_ сказал(а):Мужики, подскажите, приходит машинка с VQ25DD (не Цефира, а Скай но думаю это не приципиально) с пробегом 70 тыс. км. Стоит при таком пробеге лить синтетику? Как я понимаю японцы ездят на минералке...
Но тут дело даже не в переходе с минералки на синтетику, а в том, что пробег уже приличный. Вроде как считается что с увиличением пробега с синтетики переходят на полу-синтетику, потом на минералку.
По Кастрол 10w60....
Была у меня Хонда, на сервисе рекомендовали Кастрол 10w60, типа матор оборотистый и немного форсированный (1.7 Втек). Когда поехал покупать, встретил 2 вида этого масла одно называлось Sport, в другом тот же Кастрол 10w60 Racing. При этом оба магазина являются какими-то оф. поставщиками. Но и там и там сказали, что оно мне нафиг не нужно, типа просто деньги переплатишь, но конечно и хуже не будет. Залил. Масло как масло.....
аналогично, 4 л. кастрол магнатек 5-40Nibelung сказал(а):а сколько масла в наш движок входит? у меня вошло ровно 4 литра
Северянин сказал(а):Господа!
Угар проктически отсутствует если недавить постоянно газ в пол. Испытал этим летом при поездке на море на 15000 добавил всего 1литр масла.