ну если почитать http://www.drom.ru, то проблемы у всех японцев:
1. в межсезонье, когда температура -1 -5С (заводится со второго раза)
2. в морозы (нихрена не заводится)
Причем встречаются разные отзывы по одной и тойже модели.
Моя машина например в первую зиму по приходу из японии завелась на стоянке при -41, причем еще на родных свечах. Первый раз крутнул, аккумулятор сдох.
Прицепил прикуриватель , через пять минут покрутил стартером секунд 5 и она завелась.
 
Аналогично, когда привезли -27 было, а в контейнере ещё ночная температура была -30, аккумулятор был разряжен и разморожен как мячик надут, прикурили, завелась с 5сек. прокрутки первого раза. Теперь уже так не заводится, но можно при желании... Думаю не только свечи и прокладки, ИМХО еще родной бензин был пару литров ))))
 
Всем привет!

с осень начались траблы с заводом, заводилась хреновенько, подгазовывать немного приходилось.
я купил прокладку на впуск.коллектор, но когда купил, настали холода и машина стала заводиться с "пол пинка". я не стал ничего менять.

вот сейчас какая хрень замечена:
1. завел, начинает работать, работает вроде стабильно, но иногда пока прогревается чуствуются провалы в работе, т.е. такое ощущение что бенз перекрывают на доли секунды. обороты вниз скаканут (скачок не большой но резкий такой) и опять нормально. во время прогрева может быть раза 2-3 так произойти. такое ощущение что закусывает ДЗ.
2. двиг горячий и прогрет. если резко нажать на газ и опустить, то обороты возврастают и потом когда падают, то падают очень сильно, такое ощущение что машина глохнет и сразу же устанавливаются в норму.
чем больше газануть, тем сильнее ощущение что двиг заглохнет.


знающие цифроводы можете прокоментировать.

PS
1. заводится отлично (сегодня в -32 завел с первого раза)
2. на прогретую обороты не плавают
3. свечи меняны
 
Очень вероятно что нужно помыть КХХ (есть статья в "Своими силами").
И, так как машина 1994 года, то прокладку впускного пора менять (если только нет уверенности, что ее кто-то заменял до Вас).
 
Вчера проделал энту операцию. А дело было так. Движка начала троить, подумал на свечи т.к. не давно менял - мимо. Катушки мимо. КХХ мыл. Причем заводится машина в любой мороз(А в Новосибе щас за -25) и с пульта тоже. :) И случайно услышал как идет подсос воздуха, зажал пальцем щель и точно! Запасся прокладкой, мануалом и вперед.
Времени ушло часа три. Черный целиндр один o_O . Сам впускной снимать не стал, только приподнял. Заметил какую то жижу маслянистую во впускном, когда снял ДЗ. Помаялся с двумя задними болтами(без зеркала), на их закручивание убил больше всего времени. Все поставил, ХХ обучил, троения больше нет.Так что прокладка не причина плохого запуска зимой, но если сопит надо менять -однозначно.
 
"Запасся прокладкой, мануалом и вперед."
Поставлен диагноз - подсос воздуха и как следствие - замена прокладки впускного. Хотелось бы тоже запастись ею, прежде чем обращаться в сервис ;) Как это лучше сделать, через Exist? Не подскажет ли кто великодушно кодовый номер этой прокладки для VQ-20DE, Cefiro 1998 г.в.
 
В субботу сделал тоже самое что и автор...все прокладочки посаженны на герметик.
Всё протянуто в аккурат.
у нас сегодня -25...машина завелась с нажатой педалью газа.
Но обороты на не прогретом двигателе всё равно плавают...поднимаются на 300 и опускаются на исходное значение.
КХХ и ДЗ промыты....на них прокладки тоже посаженны на герметик.
но обороты всё равно плавают. ??? Что ещё может быть?
 
Il2 сказал(а):
"Запасся прокладкой, мануалом и вперед."
Поставлен диагноз - подсос воздуха и как следствие - замена прокладки впускного. Хотелось бы тоже запастись ею, прежде чем обращаться в сервис ;) Как это лучше сделать, через Exist? Не подскажет ли кто великодушно кодовый номер этой прокладки для VQ-20DE, Cefiro 1998 г.в.
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/index.php
 
Странно, но у меня был не закопченный тот же цилиндр, что и у автора.
 
Замена прокладки впускного произведена в эту субботу. Заказывал в Exist, пришла через неделю - 350 р. Делали в автомастерской, отдал 2000 р. При всем процессе сам присутствовал. Одна из шести труб была также в саже и в основной впускной трубе после ДЗ обнаружено некоторое количество густой маслянистой жидкости :rolleyes: . ДЗ и КХХ помыты, все посажено на герметик. Свечи посмотрели - все без нагара, хорошего рабочего вида. Специально менять их не стал - как говорится, для чистоты эксперимента. Завели, поехал домой. Сам отрегулировал КХХ. Все. Мой полугодичный трабл исчез.
 
Добавлю и я свои 5 копеек в тему.
Данную проблему лучше всего раскапывать при наличии бортового компьютера. Лично я делал это так. Утром в мороз смотрю по компьютеру температуру двигателя (он ее берет с одноконтактного датчика), показывает столько сколько и климат контроль на улице (иногда градуса на два три разнится, это потому что на улице может температура уже подняться, а двигатель еще не прогрелся). Далее берем обычный Омметр и мерием сопротивление на датчике температуры (тот который двухконтактный), и под диаграмме, которая есть в книге https://www.cefiro.ru/threads/21272/ проверяем. У меня все было так как на диаграмме нарисовано, значит это не датчик температуры. Далее делаем пробный пуск и внимательно смотрим на показания бортового компьютера в частности момент впрыска. У меня было так, стартер крутит, двигатель как бы схватывает, его колбасит, а показания момента впрыска прыгают от самых маленьких до не реально огромных, и из трубы выхлопной валит черный дым. Т.е. какие-то датчики дают ложную информацию о состоянии дел на двигателе, раз момент впрыска так скачит. Я делал промывку КХХ (соответственно и дроссель), менял свечи зажигания, но в итоге пришел к выводу менять прокладки. После замены прокладок двигатель заводится с полтыка в любую погоду, показания момента впрыска очень стабильны и не прыгают, меняются только по мере прогрева - уменьшается. На холостом ходу при полностью прогретом двигателе сейчас момент впрыска (кстати от бензина очень сильно зависит) около 2,20.
 
Заменил щас прокладку впускного коллектора.. больше боялся.. 20 минут делов 6 болтов даже КХХ не снимал и с ДЗ ничо не снимал.. всё очень просто оказалось) Старая проклада дубовая жесть не рассыпалась и сильно деформировалась все кружки причём.. Собрал завёл всё пашет вроде..

Но главное вопрос! У меня 2 колодца как нафотке блестящие не грязные.. 4 и 6) Ктото писал что ето цилиндры не пашут но не могуже я на 4 катацо яб почуствовал наверно? расход 12 - 14 в городском.. обороты номальные..
Скажите плиз что ето такое?
 
Я тоже сам менял, все цилиндры были блестящего серебристого цвета с легким налетом сажи. Реально, тоже больше боялся ;) . Делов-минут на 30 без перекуров.
 
Марат. сказал(а):
Эх, надо было еще и прокладки под клапанными крышками сразу поменять, раз разбирал все, из-за них головки в масле.

На этих выходных снова полез туда же, чтобы заменить прокладки под клапанными крышками, так как продолжало потеть и воняло горелым маслом. Всего-то 2 года собирался :)

Прокладку под паук, которая 6-тидырая, поставил новую. Старая, на пару с герметиком, два года отлично работали и проблем не доставляли.

Некоторые жаловались на "выдавливание" прокладки при сборке. У меня этого не происходило. Я сперва наживулил 4 основных болта/шпильки, потом 2 скрытых болта сзади, и только потом протягивал - всё было ОК.

Кроме прокладок под клапанными крышками, в замене нуждалась трубочка, соединяющая полости под клап.крышками левой и правой головки, деталь 11826 (11826-31U00)
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=05F00010
Она стала жесткой, как пластмасса, и стала трескаться при одевании. Классически посадил на герметик :) Сальники свечных колодцев в хорошем состоянии.

Сами прокладки под клапанными крышками вместо резиновых и очень мягких стали почти эбонитовыми. А они там не обжимаются, болты "с ограничителями". Примечательно, что туда уже один раз по этому вопросу лазили, но герметиком намазали не всю длину, а только "где текло". Потратили 2 часа на собрать/разобрат, и сэкономили на герметики, чтобы по всей длине намазать.

Фотоаппарата в этот раз не было.
 
Шланг между головками и у меня задубел и сломался, а вот прокладки были еще живые, сальники свечных колодцев совсем деревянные.
 
Это у меня выдавливает прокладку. Я сдуру намазал ее герметиком, приподнял коллектор , поставил и давай крутить болты по схеме в книге. \При окончательной затяжке прокладка вылезла из под металла, причем видно было внутреннюю часть кольца. Понял свою ошибку, быстро отчистил герметик, полностью снял и и вымыл коллектор, попутно открутил и посадил на герметик верхнюю крышку. Прокладку обильно посыпал тальком и поставил без герметика. Но при повторной затяжке она опять вылезла. В бешенстве я выбросил новую прокладку, поставил старую дубовую на герметик. Через несколько дней в (моей) голове неожиданно звякнуло, что прокладку надо было заморозить в холодильнике, тогда она бы потеряла пластичность и не вылезла по крайней мере при затяжке.
Возможно так и сделаю в следующий раз.
 
Один раз тоже выдавило. Дык руки кривые ;) Вкрутил задние болты на ощупь, а в кронштейн они не попали, он ниже остался. Коллектор немного на перекос прокладку чуть-чуть выдавило. Когда катушки не встали на место, увидел косяк.
 
Макс, что-то ты запаниковал зря. Прокладку морозить - это лишнее. С тальком тоже напрасно. Успокойся. Намажь тонким слоем геметик, на металические поверхности, где должна лежать прокладка, уложи прокладку на место на нижнюю часть (если прокладка не деформирована, она ляжет на своё место). Выжди 20-30 мин пока схватится герметик, он будет удерживать прокладку (как клей) на своём месте при затяжке. Когда герметик схватится (при касании пальцем не будет прилипать, оставлять след на пальце), ставь аккуратно паук, наживи болты. Не затягивай сразу. Ещё походи, что-нибудь покрути 10-15 мин. Потом можно закручивать болты, очень равномерно! Буквально по пол-оборота каждый болт. Когда определённый натяг появится и убедись, что прокладка на месте, окончательно подтяни, без фанатизма, там усилие совсем небольшое необходимо. Ну и выжди до следующего дня, чтоб герметик высох окончательно. На жидком герметике прокладку выдавит 100%.
 
У мну такая проблема: с наступлением минусов (уже при -1 например)...заводитцо,обороты не развивает,под капотом хлопки.Если автозапуск,то успевает от чирикать на брелок ,мол завелось....и успешно глохнет.Второй раз крутнешь-заводиться с пол секунды,обороты 1400-1500.Заводилась при -22 без прогревов на улице.На горячую обороты ровные безо всякиз подергушек, нареканий никаких.Если постоит часа 3-5 заводиться сразу...Вот и думаю..прокладка или как? Посоветуйте.