в смысле на холодную?
ну машина стояла в боксе, там было тепло, менял 4 раза, вернее снимал 4 раза
машина за время снятия коллектора конечно остывала
 
remus сказал(а):
в смысле на холодную?
ну машина стояла в боксе, там было тепло, менял 4 раза, вернее снимал 4 раза
машина за время снятия коллектора конечно остывала
Вот, видимо надо чтобы сам движок и коллектор подостыли, я то крутил сразу - ездил час где то потом в гараж, быром открутил, поменял, завел дотянул КОГДА ПРОГРЕЛАСЬ. А потом сразу начала сосать воздух. Даже двиг глох (когда стрелка на горизонталь выходит. Да и прокладка какая то мягкая чтала на горячую, давит изо всех щелей) Ок, попробую остудить и спокойно поменять, без докручиваний на горячую.
Неоригинал вроде как читал не такой мягкий, может поэтому обратно когда вернул подсасывает, но хоть мотор работает
 
preved ты хочешь как лучше а получается наоборот, откручивай задние крепления, сажай прокладку на герметик -приклей её на верхнюю часть коллектора, подожди пока подсохнет тем самым ты избавишься от выдавливания прокладки, а сосёт воздух потому, что задние крепления держат и не дают правильно и ровно встать коллектору, получается на перекос
 
изза ГБО снять коллектор - та еще история, так что для начала на холодную попробую.
Просто думал с оригинальной прокладкой такой проблемы быть не должно, аналог лудше работет o_O и этот аналог стоит в 4 раза дешевле :D
ЗЫ хотя если правильно поставить оригинал, думаю будет на зиму более гут, только проблема с поставить =(
 
задние болты до конца откручивать не надо, немного открути их чтобы коллектор свободно вверх поднимался. Если открутишь до конца, поставишь прокладку и затянешь 4 болта то потом эти 2 задних вряд ли на место попадут. На герметик прокладку садить не надо, зачем там герметик? Поверхность ровная, без изгибов. Просто поставь прокладку ровно и так же ровно установи коллектор.
Затягивать болты по мануалу надо в определённом порядке. Если не ошибаюсь то сначала центральные а потом крайние. Ну и на горячем движке думаю это не надо делать.
 
герметик тоже не ложу
задние болты сколько раз откручивал, потом наживляются нормально, ничё не кривит
 
:). Совсем недавно проделывал такую же работу. жаль что фотки неудачные получились для фото отчета. На днях буду обратно разбирать, так как после последней разборки результатов не дало. облизательно выложу свой отчет о проделанной работе. Прокладка в.к. у меня тоже кривая какая то, мазал её герметиком и садил обратно, но скорее всего село всё это дело не важным образом - машина не держит хх, прыгают постоянно и при трогании машина ужасно тупит - то есть не едет вообще. Тут мне говорят что может быть причина не только в прокладке но и еще в сетке бензонасоса, то есть плохая подача топлива. Чистил фарсунки, кхх, дз, паука, менял свечи и т.фильтр. Прошел примерно месяц с того момента как я это всё проделывал, сейчас выкрутил свечи - они вроде бы в хорошем состоянии, то есть с белым налетом а не зас...ные как были до промывки. Может кто подскажет что у меня за болячка такая? наверное всё таки всасывает лишний воздух через прокладку в.к.?
 
с каких пор белый налёт стал нормальным?
белый налёт = бедная смесь
 
remus сказал(а):
с каких пор белый налёт стал нормальным?
белый налёт = бедная смесь

да, но наверное лучше чем черные свечи? или нет? нормальный цвет свечей это желто-коричневый, но у меня не получается отрегулировать чтоб смесь была правильная. Как написано в
разделе "своими силами, регулировка кхх" её проделать нормально не могу, не включаются режимы самодиагностики.
 
Снял ВК и обалдел!!! Столько отложений я ещё не видел,больше чем тутhttps://www.cefiro.ru/threads/17154/
Из задних болтов был всего один,который возле ДЗ.Когда его открутил, ВК стал ощутимо шевелится ,хотя передние болты закручены достаточно сильно.Это нормально? Правда прокладка почти "дубовая".Обязательно ли ставить второй болт?
 
VAVANЫЧ сказал(а):
..,хотя передние болты закручены достаточно сильно.Это нормально? Правда прокладка почти "дубовая".Обязательно ли ставить второй болт?
коллектор стоит на ограничителях
поэтому шевелится
- болты надо ставить все, так производитель решил и придумал, а то половины нет, потом спрашиваем почему сосет воздух
- прокладку ставить на герметик
 
Вот фотки .http://fotki.yandex.ru/users/valdemarbokov2013/album/200182/
Почему налёт на крайних отверстиях так разнитсяhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6416/153907072.0/0_9ce6a_fdf2013c_XL.jpg
ТАХ сказал(а):
коллектор стоит на ограничителях поэтому шевелится
Получается ,что прокладку не "придавишь" коллектором, герметизация обеспечивается её толщиной?
 
VAVANЫЧ сказал(а):
..Получается ,что прокладку не "придавишь" коллектором, герметизация обеспечивается её толщиной?
придавишь, но не сплющишь, герметизация обеспечивается толщиной, поэтому менять приходится, и герметик использовать
 
Следующие прокладки(с 3-мя отверстиями к головам) я так понял металлические,их надо промазывать ?
 
VAVANЫЧ сказал(а):
Следующие прокладки(с 3-мя отверстиями к головам) я так понял металлические,их надо промазывать ?
Их не надо мазать,по крайней мере я не мазал,проблем нет.
Движок то изнутри чистенький.