Hunter24, так ты не ультразвуком чистил.... Подручными средствами... Это значит - не чистил. А ожидаешь эффекта.
 
Да ну! Куча народу с форума чистили своими руками и получали эффект, а у меня вдруг его нет...
 
hunter24 сказал(а):
Куча народу с форума чистили своими руками и получали эффект, а у меня вдруг его нет...
Я тоже чистил своими силами, но когда приехал к ребятам знакомым оказалось что нифига не помогло пришлось, помимо промывки их жидкостью еще и ультразвуком чистить.
 
О! Оказывается земляк чистил ультразвуком. Cefs, как результат? Муторно снимать-ставить форсунки? Есть ли смысл раскидывать из этой операции верх двигателя? Где чистил? Факел распыления после чистки смотрел? На работу форсунок ультразвук отрицательно не повлиял, ничего там не разрушилось?
 
Спасибо, ТАХ. Не открывается. Помучаю ещё.
Сам как относишься к чистке форсунок? Ультразвуком? Химией? Не чистить?
 
Открыл ссылку, прочитал. В общем, агитируют за химию, без демонтажа форсунок с двигателя. Ещё раз, спасибо, ТАХ.
 
BEL777 сказал(а):
О! Оказывается земляк чистил ультразвуком. Cefs, как результат? Муторно снимать-ставить форсунки? Есть ли смысл раскидывать из этой операции верх двигателя? Где чистил? Факел распыления после чистки смотрел? На работу форсунок ультразвук отрицательно не повлиял, ничего там не разрушилось?
Извеняюсь, что немного не по теме.
Также чистил ультразвуком (там же, где и cefs). Чтобы снять форсунки необходимо снимать впускной коллектор. Сами форсы снимаются и ставятся обратно просто. Факел после чистки смотрели (думаю, это обязательная процедура в уважающем себя сервисе, чтобы посмотреть результат). Отрицательных явлений не обнаружилось, всё работает.
 
Zek625 сказал(а):
Извеняюсь, что немного не по теме.
Также чистил ультразвуком (там же, где и cefs). Чтобы снять форсунки необходимо снимать впускной коллектор. Сами форсы снимаются и ставятся обратно просто. Факел после чистки смотрели (думаю, это обязательная процедура в уважающем себя сервисе, чтобы посмотреть результат). Отрицательных явлений не обнаружилось, всё работает.
Немного уточню: мы, с Zek625-ом одновременно чистили в одном месте ультразвуком. Получается что проверялись и сравнивались факела и расход одновременно 12-ти форсунок. Показатели были практически идентичны.

Не знаю про расход, но динамика улучшилась однозначно.
 
Zek625, Mark Huga, спасибо за ответ. Я собираюсь после зимы провести обслуживание впускного тракта, помыть-почистить ДЗ, паук впускного коллектора, ну и форсунки заодно. Вот и хочу определиться с методом: ультразвук или химия? Где вы делали ультразвук? Там же в сервисе разборку и сборку делали? Колечки, скобы после чистки новые ставили на форсунки?
 
BEL777 сказал(а):
Zek625, Mark Huga, спасибо за ответ. Я собираюсь после зимы провести обслуживание впускного тракта, помыть-почистить ДЗ, паук впускного коллектора, ну и форсунки заодно. Вот и хочу определиться с методом: ультразвук или химия? Где вы делали ультразвук? Там же в сервисе разборку и сборку делали? Колечки, скобы после чистки новые ставили на форсунки?
Разборка производилась одновременно на их машинах у меня в гараже. Пока они катались на чистку форсунок я два ДВС чистил от нагара на впуске вокруг клапанов. Как и себе. Ты бы за красноярской веткой следил бы давно бы уже всякие проблемки порешали.
 
кефировод сказал(а):
тоже интересует надо ли менять на форсунках уплотнительные колечки?
Поменять то можно но есть проблема в месте где форса ставиться в коллектор. Там стоят хрупкие как их назвать то ну что то типа шайб. Вот с ними вашпэ не получается. Есть люди кто новые вырезал и ставил. Я форсы брал другие. Подходят с винограда 11-й кузов.
 
cefs сказал(а):
кефировод сказал(а):
тоже интересует надо ли менять на форсунках уплотнительные колечки?
Поменять то можно но есть проблема в месте где форса ставиться в коллектор. Там стоят хрупкие как их назвать то ну что то типа шайб. Вот с ними вашпэ не получается. Есть люди кто новые вырезал и ставил. Я форсы брал другие. Подходят с винограда 11-й кузов.
а вот тут поподробнее на фото отметь какие именно нужно менять
1755897.jpg
 
Вообще по мануалу требется замена всех резинок, в случае разборки того или иного узла, но мы на это забили. Главное когда будешь снимать окуратно чтоб не повредить их. Они должны меняться на всей топливной рейке.
 
cefs сказал(а):
Вообще по мануалу требется замена всех резинок, в случае разборки того или иного узла, но мы на это забили. Главное когда будешь снимать окуратно чтоб не повредить их. Они должны меняться на всей топливной рейке.
с какими именно были проблемы?
 
C теми что в коллектор ставятся
 
Решил описать свой опыт, по замене прокладок впускного коллектора. Возможно, кому то это поможет, несмотря на то, что подобные отчеты уже есть. Тут описан процесс по замене прокладок впускного коллектора на двигателе VQ20DE. Фотографии будут представлены после текста.
Честно сказать предпосылок к замене этих прокладок небыло. На запуск и ровность работы двигателя я не жаловался ни в жару, ни в холод. Реально в замене нуждался один из водяных патрубков (14055-2Y000), из под которого сочилось и который как раз находится под впускным коллектором. Зимой этот самый патрубок потёк с пущей силой и был риск потерять весь антифриз по дороге. Поэтому были куплены пять прокладок впускного коллектора (три верхние похожие на миккимауса и две нижние), и началась замена. Основное, что меня отпугивало от замены, так это наличие на впуске кучи каких-то трубочек и шланчиков, которые непонятно куда все идут и как их отсоединить, а потом еще и не перепутать при сборке. Поэтому хочу сразу успокоить всех тех, кто страдает этим же беспокойством, - все эти трубочки легко отсоединяются и убираются, а при сборке они встанут в свои места и чтобы их перепутать, нужно еще сильно постараться.
Теперь сам процесс замены.
Снимаем минусовую клемму.
Откручиваем воздушный фильтр и всю пластиковую коробку, которая идет к дросселю.
Откручиваем дроссель (шланги антифриза, которые идут в КХХ можно не отсоединять, если не планируется прочистка клапана).
Далее снимаем все вакуумные трубочки вместе с металлическими площадками, на которых они крепятся, а также всякие провода, которые накрывают впускной коллектор.
Откручиваем два болта сзади впускного коллектора. Доступ к ним более менее нормальный и обычным накидным ключиком они откручиваются.
Далее выкручиваем шесть болтов и две гайки на впускном коллекторе. Снимаем его и несем мыть. Потом отсоединяем фишки от форсунок и еще провода и трубки, которые мешаются. Далее сильно, но аккуратно тянем за рампу с форсунками, она отлепится с характерным звуком (как на присосках). Снимать топливные трубки не нужно. Просто отгибаем рампу в сторону, где был воздушный фильтр и всё.
Откручиваем четыре болта держащие нижнюю часть впускного коллектора и вытаскиваем его родимого.
Ну как бы, кто по замене прокладок, то тут можно и закончить. Всё протираем, моем впускной коллектор, укладываем новые прокладки и все собираем в обратной последовательности.

Ну а для тех, кто меняет патрубок, пишем дальше.
Теперь можно слить антифриз. Достаточно просто открутить сливную пробку из радиатора. Сольется примерно литра 4-5. Больше сливать не надо (если не планируете его вообще менять). Слившегося будет достаточно, чтобы при замене патрубков ничего никуда не пролилось. Потом этот слившийся антифриз просто заливаем обратно (Я долил новый Nissan L250 Premix (KE9029-9934), который предусмотрительно приобрел заранее).
Откручиваем патрубок вместе с крышечками, на которых он держится. Тут же можете попутно заменить меленький термостат, который обнажится на перепускном клапане.
Снимаем патрубок, всё зачищаем, ставим новый и прикручиваем на место.

Всё собираем в обратной последовательности и едем кататься. Главное осторожно с рампой, когда будете ставить обратно, велик риск “свернуть шею” форсункам, если сильно давить.
Далее фотки. Фотографии будут продолжаться еще на трех сообщениях помимо этого.
1.jpg

1a.jpg

1b.jpg

2.jpg

3.jpg
 
Фотографии продолжение.
4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg
 
Фотографии продолжение 2
9.jpg


11.jpg

12.jpg

15.jpg
 

Похожие темы